google dana studio Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Визуализация данных: как упростить анализ статистики?

Поделиться

Сервис визуализации данных Google Data Studio поможет извлечь больше пользы из аналитики и быстрее понять ошибки и улучшить рекламную кампанию.
Как только вы правильно настроили и проверили сбор данных рекламной кампании, далее полученную информацию необходимо правильно и быстро обработать. От того, насколько удобно и доходчиво представлен весь массив собранной информации, зависит эффективность в достижении поставленных целей.

Почему Google Data Studio?

Прежде всего, нужно сказать, что для работы с Google Data Studio нужно установить анонимайзер, так как он пока еще не доступен в России.

Хотя существует множество способов составления отчетов в Google Analytics, Google Data Studio — самая простая и наглядная. Для создания красивого и интерактивного отчета вам не нужно тратить несколько часов часов работы.

Google Data Studio — это новое поколение технологий. Большинство людей привыкли перетаскивать данные на внешний инструмент, например Microsoft Excel, но с Data Studio мы можем просто создать информационную панель в Интернете и работать так же, как и когда мы используем другие облачные службы Google, такие как Google Sheets.

Это делает интрумент очень простым, так как обновление данных происходит в реальном времени и непосредственно на панели управления Data Studio. Делиться отчетами с другими сервисами очень легко. Инструмент очень прост в использовании и интуитивно понятен.

Одним из самых больших преимуществ использования Data Studio является то, что сервсис может легко получать доступ и комбинировать множество различных источников данных. Вы можете использовать Analytics, AdWords, YouTube, Google Sheets, MySQL и т.д., многие источники данных имеют встроенную функции передачи информации, поэтому вам не придется ломать голову, чтобы настроить передачу данных в Data Studio.

Кроме того, этот инструмент бесплатный, что является большим плюсом.

С чего начать?

После того, как вы зарегистрируетесь, вы увидите следующее:

В верхней строке отображается возможность создания нового отчета по шаблону . В начале лучше использовать шаблон ( для того, чтобы почувствовать  и увидеть все возможности). Позже, когда у вас  появится некоторый опыт работы с платформой, можно будет создавать любые «кастомные» отчеты  с нуля , причем просто и быстро.

Сначала, посмотрим на отчет,имеющий название «Acme Marketing». Он предназначен для данных Google Analytics. После нажатия на нее вы увидите экран предварительного просмотра и сможете нажать кнопку «Использовать шаблон» в правом верхнем углу, чтобы начать работу с собственными данными.

После выбора этого шаблона, вам нужно выбрать источник данных. Есть множество вариантов, но в данном случае выбререм свой аккаунт Google Analitics.

С этого момента вы можете делать с шаблном отчетом все, что хотите — добавлять и изменять элементы, удалять их, нажимать любые кнопки. Это поможет быстрее понять алгоритм работы сервиса и ориентироваться в нем. Это не приведет к сбросу необходимых настроек в шаблоне, нет риска » все пропало»  и вы можете восстановить исходный вид.

шаблон отчета в Google Data Studio

Еще одним интересным моментом являются встроенные модули Data Studio.

Страница с отчетом имеет полный интерактивный учебник, который в любой момент поможет вам узнать, как устранять проблемы, добавлять источники данных и создавать диаграммы. Для начала стоит ознакомьться с разделом «Копирование и редактирование отчета». Также в справке вы надете много обучающих видео.

обучающее видео Data Studio

 

Как связать источники данных с Google Data Studio

Для того, чтобы создать отчет необходимо подключить источник данных.

Источник данных  в Google Data Studio — это канал, по которому поступают данные для обработки в панель инструментов вашей Data Studio. Это то, из чего  необработанные и сухие числа преобразуются в красивые диаграммы и графики.

К счастью, Data Studio умеет работать с многочисленными источниками данных, при этом настройка не вызывает никаких проблем.

На экране приветствия щелкните на Data Sources  а потом на значок «+» в правом нижнем углу экрана, вы увидите какие сервисы могут быть привязаны к вашей платформе для создания отчетов. Ниже приведен скриншот.

http://jonnybegood.ru/wp-content/uploads/2019/02/источники-данных-Google-Data-Studi

Помимо «родных» сервисов Google, можно передавать данные из различных рекламных сетей, таких, как AdRoll, AppNexus, Bing Ads, отслеживать продажи в Amazon, Ebay, Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Twitter и даже Yandex Metrica.

Чтобы связать c Google Analitics нужно просто выбрать этот источник и подтвердить данные аккаунта.

Далее вы можете определить степень доступа к отчетам для различных людей, если отчеты будут использоваться для публичного просмотра.

Графики и инcтрументы в Google Data Studio

Главное, что нужно знать о Google Data Studio — сервис дает бесконечные возможности для оформления и представления данных.

Сначала, лучше начать с шаблона. который вы видите на главной странице.

шаблоны google data studio

Как упоминалось ранее, мы можем использовать такие отчеты, как «Acme Marketing» — он второй на верхнем скриншоте. Это стандартный отчет с некоторым набором данных Google Analytics. Он самый простой и можно просто «поиграть» с ним, чтобы узнать о некоторых опциях графиков. Например, на скриншоте ниже виден  вариант использования графика временного ряда, гео-карты, гистограммы.

шаблон Acme

Если вы хотите добавить к отчету какие-то элементы, простой инерфейс позволяет это сделать очень легко.

В верхней части экрна нажмите «Изменить», потом в горизонтальной панели — «Вставить». Вы увидите огромный выбор доступных элементов.

выбор дополнительных графиков в Google Data Studio

Различные варианты графиков, гистограмм, диаграмм позволяют дополнять их записями, комментариями и любым тесктом.

Наконец, вы можете добавлять диапазоны данных и фильтровать элементы управления, которые получатели, которым вы предоставляете отчет, могут использовать для взаимодействия с отчетом (например, они могут видеть, какие данные о продажах и трафике были за май или апрель с фильтром по данным).

Существует так много вариантов отчетов Data Studio, что невозможно рассказать о всех. Для примера будет показан один из них, там будет показана гистограмма процента новых сессий в зависимости от типа трафика.

Сначала «Добавить страницу»

добавление новой страницы в Google Data Studio

Затем, из горизонтальной панели вверху — «Вставить» или ниже — «Добавить диаграмму», справа выбрать показатель — % new sessions, еще ниже выбрать способ сортировки данных — по уникальным просмотрам, диапазон времени, выбирается еще ниже — «за последние 30 дней». График представлен только для примера.

Получим следующее:

пример создания нового графика

 

Все входные данные вы выбираете в форме справа. Вы можете фильтровать свои данные, добавлять сегменты, выбирать диапазон данных — все, что угодно. Количество вариантов бесконечно.

Распространенным элементом, который  используется в Data Studio, является сводка (score card).

На сводках отображается сводная информация по какой-то одной метрике. Они обычно используются для визуализации ключевых показателей эффективности некоторых переменных, которые измеряют относительный «рейтинг» или эффективность вашей рекламной кампании или бизнеса. Например, сводка может суммировать общий объем продаж, средний процент отказов, количество показов рекламы, максимальное время ожидания, минимальный процент отказов и т.д. Найти ее можно в раскрывающемся списке во вкладке «Добавить диаграмму».

В этом небольшом видео показано подробнее.

Лучшие способы визуализации в Google Data Studio

Во-первых, не обязательно быть крутым дизайнером, чтобы научиться создавать красивые отчеты.
Тем не менее, есть несколько советов, которые могут помочь быстро начать работу в Google Data Studio.

Лучшие способы визуализации в Google Data Studio

Когда вы строите отчет и добавляете диаграмму, есть вкладка с названием «Стиль». Это позволяет настраивать улучшенный вид элементов в отчете. Можно подобрать подходящий  цвет, фон, линии.

Чаще проще просто изменить настройки темы, а не индивидуальные цветовые параметры. Инструменты оформления темы находятся справой стороны.

Most of the time you should be tweaking appearances from the Theme section.

Кроме того, существуют стандартные методы визуализации данных, которые также применимы к Data Studio, Это, например, такие как:

  1. Использование линий сеток, чтобы убедиться, что элементы расположены по линии и находятся на равномерном расстоянии друг от друга.
  2. Ясность представления данных не должна приноситься в жертву красоте.
  3. Использование пояснений, «этикеток», комментариев, вставок.
  4. Отчеты должны быть простыми.
  5. Не нужно злоупотреблять использованием двухосных диаграмм.
  6. Не допускать ошибок. К примеру, сводится ли круговая диаграмм к 100%.

 

дропшиппинг

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?

Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец  не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет у третьего лицаContinue reading

нет комментариев

Оптимизация сайта: как сделать страницу 404 для сайта Joomla

Смотреть, как PDF От того, насколько оригинальна  страница сайта 404 зависит стабильность посещаемости на вашем сайте. Именно поэтому создание собственной, мотивирующей страницы 404 — важная составляющая в работе по продвижениюContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *