отследить скорость загрузки страниц Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager

Поделиться

Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager. Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.

Как установить?

Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:

  1. Скачать файл контейнера.
  2. Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
  3. Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
  4. Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
  5. Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.

Подробнее о настройке — в этом посте.

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG

Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это single keywoard ads group стратегия или, по русски, — создание группы объявлений с одним ключевым словом. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading

нет комментариев

Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности

Смотреть, как PDF Существует огромное количество параметров, показателей для оценки контекстной рекламы, чтобы понять правильность выбранного направления. Кстати, именно это стало главным ее преимуществом, например, перед рекламой по радио иContinue reading

нет комментариев

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *