отследить скорость загрузки страниц Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Гугл тег менеджер: отследить время загрузки страниц

Поделиться

Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.

Как установить готовый контейнер в гугл тег менеджер?

Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:

  1. Скачать файл контейнера.
  2. Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
  3. Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
  4. Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
  5. Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.

Подробнее о настройке — в этом посте.

GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать?

Возможности GOOGLE ANALYTICS. Часть 1.

Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analytics выглядит простым и понятным — набор отчетов по различным параметрам размеен в левой панели. Нажав на одну из ссылок вы перейдете на страницу отчетаContinue reading

нет комментариев

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG

Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *