Технологии и способы заработка в интернете

Google Trends: как найти популярную тему

Что представляет собой электронная книга? Это та же книга, но она имеет специальный формат, позволяющий упростить распространение и скачивание её в Интернете. Перед тем, как написать книгу, вы должны выбрать популярную нишу и определить аудиторию, на которую она будет ориентирована. Один из лучших сервисов для этих целей — Google Trends.

Написать книгу может любой, вы можете написать её сами или нанять писателей, можете купить права и заниматься продажей самостоятельно. Вы можете продать ей и заработать на этом. Это один из самых простых видов заработка в интернете.

Книги пишут чаще всего, чтобы их продать. Что нужно, чтобы успешно продать свою книгу? Фундамент успеха — удачная и популярная тема, отвечающая желаниям читателей.
С этого и начнём. Выбор темы.

Использование поиска в Amazon

Самый простой способ — посмотреть в Amazon списки бестселлеров по выбранной категории. Для продажи книг в русскоязычном интернете этот способ также подходит, если вы откроете топ продаж в крупных российских сервисах по продаже книг — Ozon, Litres, Bookmate.

Что представляет собой электронная книга? Это та же книга, но она имеет специальный формат, позволяющий упростить распространение и скачивание её в Интернете. Перед тем, как написать книгу, вы должны выбрать популярную нишу и определить аудиторию, на которую она будет ориентирована. Один из лучших сервисов для этих целей - Google Trends.

Несмотря на то что Amazon — это англоязычный сайт, он может быть очень полезен и для русскоязычных авторов, так как в принципе интересы у всех людей в мире одинаковы и тренды в англоязычном сегменте интернета рано или поздно станут популярными в русскоязычной части в будущем.

Чтобы спрогнозировать интересы на издательском рынке перейдете на страницу Amazon со списком бестселлеров и переведите заголовки на русский язык. Вы получите не только информацию об издательских трендах, но и трендах в составлении названия к книгам, важной составляющей успешных продаж.

Еще один очень хороший способ «поймать тему» для прибыльной книги — это использовать сервис Google Trends. Это абсолютно бесплатный сервис, в котором не нужно регистрироваться, чтобы его использовать.

Что такое Google Trends?

Это сервис, позволяющий определить ключевые слова и темы и изменение их популярности на протяжении достаточно длинного отрезка времени.

Как это использовать? Это, прежде всего, даёт возможность планировать выход вашей книги с учётом запросов ваших читателей в выбранной теме.

Например, если вы зададите в Google Trends запрос с ключевым словом «путешествие», то вы увидите, что кривая запросов на графике имеет периодический во времени характер. Вы можете просто спланировать выход своей книги к соответствующему всплеску интереса аудитории к теме «путешествие» и тем самым угадать с выходом книги и быстрее получить желаемый по продажам результат.

Google Trends мощный универсальный инструмент с массой функции, который позволяет действительно делать много работы с меньшими усилиями и получать удивительные результаты. Попробуйте, к примеру, сравнить популярность запросов «инопланетянин» и “пришелец”.

популярные темы в Google Trends

Как это ни странно, но спрос на эти темы периодически возникает в конце года или начале следующего. Есть много причин объяснить это, но, если вы пишите фантастику, есть смысл запустить продажи вашего произведения в октябре-ноябре и получить хороший результат на подъеме интереса аудитории или, как модно сейчас говорить.

Кроме того, результаты дают подсказку, какое слово лучше использовать в заголовке книги.

Очевидно, что “инопланетянин”, так как люди ищут по этому запросу гораздо чаще.

Четыре достоинства Google Trends

Перечислим четыре способа использования Google Trends для продвижения своей книги и прогнозирования интереса публики к определенной теме.

Первое, что вы можете получить, это подобрать с учетом популярных запросов релевантный или популярный заголовок к книге. Это важно, так как продающий заголовок определяет, насколько популярна будет ваша книга и насколько быстро найдет читателя в интернете.

Вы можете получить ответы на вопросы, насколько название книги отвечает запросам публики и какую покупательную способность имеет выбранная целевая аудитория, её состав.
Кроме того, можно получить подсказки для уточнения целевой ниши, в которой создаёте свою книгу.

Второе, в Google Trends легко подыскать ключевые слова для своей будущей рекламной кампании продвижения книги. Составляя список ключевых слов высокого качества выбранных из Google Trend с учетом времени и сезонности, вы увеличиваете шансы продать вашу книгу.
Третье, как было уже сказано выше большим преимуществом использования Google Trends является возможность планирования календаря по продвижению книги.

И, четвёртое, дополнительные возможности даёт анализ связанных или относительных запросов.

Что это означает, что когда вы в Google Trends набирает в окне запрос, сервис показывает темы, которыми люди интересовались вместе с вашим запросом.

Это можно использовать для генерирования идей и создания нового контента. Функция относительных запросов показывает, что именно ищут пользователи и какие сопутствующие запросы ищут вместе с главным ключевым словом.

идеи из Google Trends

К примеру, если вы зададите тему «путешествие», то вы увидите информацию популярности этой темы по регионам. Причем степень популярности данной темы в различных регионах и странах обозначена насыщенностью цвета.

Ниже показана информация о популярности темы не только в России, но и в различных странах мира. Внизу показываются две таблицы, в которых дан перечень относительных запросов тем, совпадающих с основным запросом.

Слева в таблице указаны запросы и темы на русском языке, а справа похожие запросы на других языках мира. Кроме того слева степень популярности темы или запроса показано на диаграмме справа от самих запроса. Рядом указана числовая характеристика популярности данной темы.

На приведённой выше диаграмме отчётливо видна периодичность запроса «Таиланд» и кореляция с запросом «путешествие».
С помощью анализа популярности тем можно спланировать выход книги, её спрос в выбранной нише и скорректировать содержание с учётом интересов читателей. Конечно, это требует времени и работы мозга, но она даст огромные преимущества перед вашими конкурентами и сделает продажи книги более успешными.

Итак, вы определились с темой вашей книги. Написание материала — это малая часть работы. Основная задача — её продвижение. Об этом пойдёт речь ниже. А пока рассмотрим вопрос, каким должен быть заголовок популярной книги.

дропшипинг

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит отContinue reading

нет комментариев

Скачивание фотографий с Aliexpress для интернет-магазина

Смотреть, как PDF Зачем нужно скачивание фотографий с Aliexpress? Если у вас магазин, работающий по модели дропшиппинга или вы участник партнерской программы Aliexpress, рано или поздно вам потребуются фотографии товаровContinue reading

нет комментариев

Woocommerce: как добавить товар с Amazon, Ebay или Aliexpress

Смотреть, как PDF Добавить товар с крупнейших интернет-площадок Amazon, Aliexpress, Ebay в консоли управления своим магазином на Woocommerce просто. Ниже приводится пример размещения товара с Amazon.

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *