Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.

В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.

трафик Кадам

Данные, конечно, завышены, поскольку, даже  простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки  сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet,  большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .

таргетинг рекламы в кадам

Пошаговая инструкция оптимизации стоимости показа рекламы выглядит следующим образом:

1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”.  Стоимость клика в тизерных сетях для  достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.

2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000  и запускаем объявления, предварительно оплатив.

3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем  и другими подобными.

статистика стоимости клика

3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневныйContinue reading

нет комментариев

Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?

Смотреть, как PDF Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересныContinue reading

нет комментариев

E-mail продажи: правила составления писем

Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *