Как читать данные Google Analitics: отчеты по трафику сайта и навигации Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Отчеты Google Analytics: трафик сайта и навигация

Поделиться

Хотя данные Google Analytics можно использовать множеством способов, четыре наиболее полезных отчета для маркетингового анализа это — отчет о трафике, сводка навигации, данные органического поиска и отчет о конверсиях.

Как только вы поймете, что означают эти данные и как их отслеживать, вы сможете сопоставлять их, чтобы улучшить ваши рекламные кампании, если вы, например, имеетt партнерский сайт и направляете трафик на Aliexpress. Данные аналитики позволят найти возможности для увеличения качественного трафика на сайт и (что более важно) вытаскивать больше прибыли из трафика, который у вас уже есть.

Трафик

Чем полезен этот отчет

Отчет о трафике (в Google Analytics он находится во вкладке «Все Страницы») показывает те страницы, которые получают наибольшее количество посещений на вашем сайте. По умолчанию, он также отображает такие показатели, как время нахождения посетителя на сайте и процент отказов.

Как найти в Google Analytics

Перейдите в раздел Поведение > Контент сайта > Все страницы.

Чтобы увеличить список страниц, измените количество отображаемых строк, выбрав «Строк на странице» внизу экрана.

Кроме того, убедитесь, что отчет охватывает соответствующий период времени, тот который вас интересует. Внизу показаны данные по страницам за месяц.

http://jonnybegood.ru/wp-content/uploads/2019/06/посещаемость-страниц Google Analiyics

Как использовать эти данные

Этот список страниц — настоящая золотая жила. Именно через эти страницы на ваш сайт приходят люди, поэтому регулярно просматривайте этот раздел статистики. Однако нужно помнить, что тот факт, что страница получает большой трафик, еще не означает, что это эффективная страница. Вот почему вы должны просматривать страницы с большим трафиком «вглубь»:

  1. Убедитесь, что страница продвигает ваше предложение в соответствии с вашими планами. Имеет ли эта страница обратную связь? Содержит ли актуальную информацию, внятные и заметные призывы к действию?
  2. Подключите в контент страницы ссылки на другие посты и страницы. Учитывая, что анализируемая страница имеет большое количество посетителей, вставьте ссылки на другой высококонвертируемый контент, который вы хотите продвинуть.
  3. Посмотрите, что делают посетители на сайте. Сколько они проводят времени на странице? Они уходят с сайта или переходят на другие страницы? (Более подробно- в следующей главе)

Обзор навигации

Почему этот отчет полезен

Cуществует несколько способов увидеть, как ведут себя посетители на вашем сайте. Одним из них является анализ данных о навигации. Они помогают увидеть:

  1. Как посетители попадают на страницу.
  2. На что они нажимают, когда они там находятся.
Как найти эти данные в Google Analytics

В отчете о трафике нажмите на любую страницу. Вверху перейдите на вкладку «Сводка по навигации».

http://jonnybegood.ru/wp-content/uploads/2019/06/Сводка-по-навигации-Google-Analiyics

Эта страница показывает, как посетители переходят на эту страницу изнутри вашего сайта, и куда они переходят потом. Как и в отчете о трафике, вы можете настроить количество отображаемых строк.

Как взаимодействовать с этими данными

Обратите внимание на две части этого отчета:

  1. «Путь к предыдущей странице» полезен для того, чтобы понять, какую страницу кто-то посетил на вашем веб-сайте прямо перед тем, как он попал на страницу, которую вы в данный момент анализируете. Он предлагает подсказку, чтобы понять, как люди попадают на эту страницу, и может дать представление о том, какие у людей есть цели и в чем они имеют потребность.
  2. «Путь к следующей странице» показывает, на что люди нажимали на анализируемой странице, по каким переходили ссылкпм (внутренние), если продолжали оставаться на вашем сайте. Что их заинтересовало еще. Эти данные могут указывать на то, что еще ищут люди. Кроме того, вы можете увидеть, посещают ли люди страницы с хорошей конвертацией (подробнее об этом — в следующем посте).
отследить скорость загрузки страниц

Гугл тег менеджер: отследить время загрузки страниц

Смотреть, как PDF Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). ИспользуяContinue reading

нет комментариев
GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать?

GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать? Часть 1.

Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analitics выглядит простым и понятным. Можно сделать вывод, что анализ данных с использованием этого сервиса не представляет сложностей и легко приведет к правильному решению дляContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *