Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Поделиться

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

Два лучших бесплатных инструмента для создания электронных книг

Смотреть, как PDF Один из самых популярных сервисов для создания электронных книг — онлайн- сервис Canva.

нет комментариев

Как быстро исправить ошибки в тексте электронной книги

Смотреть, как PDF Если вы пишите книгу сами, в ходе работы возникает необходимость проверки орфографии и грамматики, контроль пробелов и других текстовых ошибок. Для этого существуют сервисы проверки.

нет комментариев

Отчет Аудитории в Google Analitics

Смотреть, как PDF Отчет Аудитории в Google Analitics позволяет анализировать «Поведение» людей, посещающих сайт. Эта опция находится в основной категории Аудитория в левой навигационной панели. В подменю вы найдете триContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *