Технологии и способы заработка в интернете

Статейное продвижение сайта: как написать продающий текст

Поделиться

Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материала и повысит их заинтересованность. Сама статья и её формат является шаблоном для создания любого контента.

«Читабельность»

Если статья имеет продающий заголовок, то это ещё не значит, что ее дочитают до конца. Прежде всего текст

должен быть лёгким для чтения. Мозг среднего человека должен успевать усваивать информацию, в не

гнаться за строкой. Нужно дать ему больше времени. Поэтому, тексты, предназначенные

для стимулирования к действию должны быть более «прозрачными». То есть, иметь большую высоту

строки, чем обычно. Так, как это сделано в этой статье.

Короткие абзацы

Это тоже помогает людям легко воспринимать информацию. Когда человек видит текст, мозг предварительно

«сканирует» его. Длинные абзацы сразу вызывают скуку и отбивают желание читать дальше.

Подзаголовки внутри текста

Это делит весь  текст на отдельные части и позволяет его воспринимать одну историю, которая содержит

в себе ещё несколько других. Это возбуждает интерес читателей к последующим частям текста, даже, если

начало оказалось не очень удачным. Подзаголовки, как бы, подкупают мозг возможностью узнать больше

историй и прочесть всю статью.

 

6 правил написать продающую статью

 

 

Инфографика: 6 правил написать продающую статью скачать бесплатно.

 

 

 

 

 

А теперь, 5 правил создания контента, которые повышают эффективность статейного продвижения в целом:

  1. О ком заботится большинство людей? Только о них самих. Поэтому, всё, что вы пишите, должно быть только о читателях, только для читателей: что их волнует и что они хотят. В статье всё должно быть направлено на то, чтобы им помочь.
  2. Ещё более важно, показать результаты. Нужно рассказывать не о результатах, которые вы достигли, а результатах, которые хотят получить читатели.
  3. Используйте в тексте фразу «чтобы вы смогли». Все рассказывают, когда хотят что-либо продать о возможностях и преимуществах услуги или товара. Как правило их не слушают.
    Если вы действительно хотите продать,  нужно объяснить, как преимущества товара напрямую связаны с результатами, которые ваши читатели хотят получить. Есть известная в маркетинге фраза: «Продавайте отверстие, когда хотите продать сверло».
  4. Предупреждайте скептицизм читателей фразами «вы не поверите», «вы будете удивлены» для описание возможных трудностей, с которыми может столкнуться покупатель в процессе решения проблемы.
  5. Используйте классическую конструкцию для построения коммерческого предложения.«Я знаю, что вы чувствуете, я сам это испытал, я нашел решение.»
  6. Чётко формулируйте в конце продающей статьи, какой шаг должен в итоге сделать читатель.

Всё приведенное выше увеличивает шансы, что текст будет прочитан до конца и повысит интерес посетителей. При этом конечно, не нужно забывать об использовании ключевых слов и фраз в статье.

Базовые правила продвижения сайта в Twitter

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Сейчас Twitter является одним из самых широко используемых интернет-сервисов. Ежегодно к данному сервису присоединяется большое количество новых пользователей. В последнее время из средства общения TwitterContinue reading

нет комментариев

Качественные ссылки для быстрого продвижения сайта

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Недавно представитель Google заявил, что есть три главных фактора, которые входят в их алгоритм ранжирования поиска: Затем они также пояснили, что два наиважнейших фактора —Continue reading

нет комментариев

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *