сегментирование целевой аудитории Технологии и способы заработка в интернете

Сегментирование целевой аудитории в фейсбук

В предыдущем посте рассказывалось о том, с чего начать при выборе целевой аудитории для рекламы. Facebook имеет много информации о пользователях своей платформы. Вы можете воспользоваться этими знаниями, чтобы провести сегментирование целевой аудитории. Это улучшит таргетинг объявлений на Facebook и снизит затраты на рекламу.

Войдите в Менеджер рекламы и выберите «Статистика аудитории» в меню в разделе «План».

статистика таргетинг в фейсбук

В столбце «Создать аудиторию» введите один из интересов вашей целевой аудитории из списка «мозгового штурма» (читайте предыдущий пост) в поле «Интересы». Пусть это будут авиапутешествия.

Как только вы это сделаете, увидите такие данные:

выбор аудитории таргетинг в фейсбук

Сегментирование целвой аудитории, вкладка «Демография»

Здесь соообщается о возрасте, семейном положении и доходах  аудитории по выбранному интересу. Определите, соответствуют ли эти показатели вашему портрету клиента? Если нет, переходите к исследованию другого интереса.

Что нравится вашей аудитории?

Перейдите на вкладку «Отметки «Нравится» Страницы». Добавьте страницы, которые вы видите в списке, в данные об исследовании соответствующей темы. В разделе «Инструменты» своего списка клиента вы можете добавить помимо уже присутствующего уже Skyscanner — momondo KLM Russia. В разделе «Любимые передачи, шоу» — «Застолье с Умалат».

сегментирование целевой аудитории в facebook выбор страниц нравится

Прокрутите немного дальше, чтобы увидеть другие бизнес-страницы, которые могут быть полезны для сегментирования целевой аудитории.

Повторите этот процесс для каждого из выбранных первоначальных интересов в вашем списке.

Когда у вас составлен полный список потенциальных интересов, нужно поискать интересы за пределами Facebook.

Сервис Buzzsumo

Сегментирование целевой аудитории нужно продолжить для ее более точного определения, используя сервис BuzzSumo. Он сравнивает популярные статьи, размещенные онлайн, показывает, где они были опубликованы. Также показывает, какая реакция у них в социальных сетях. Если статья пользуется популярностью, вы можете дополнить ранее составленный список интересов целевой аудитории. Можно добавить автора, саму публикацию, людей, объекты, которые упоминаются в ней.

Бесплатный тариф BuzzSumo предоставляет ограниченные результаты поиска. Для получения полных результатов и дополнительных функций планы начинаются с $ 99 / месяц.

Зайдите на buzzsumo.com и введите тему  в поле поиска. По запросу «авиапутешествия» получены следующие результаты:

сегментирование целевой аудитории buzzsumo

Просмотрите статьи, написанные за последний год, и отметьте авторов и публикации в своем списке интересов. Видно, что статьи чаще всего публикуются на Facebook. Если определенные материалы публикуются других сетях, например, Pinterest, то их можно добавить в свой список интересов.

Теперь нажмите на самую верхнюю статью и прочитайте ее. Добавьте любые ценные моменты, упомянутые в статье. Например, вы можете найти упоминание об использовании вашей потенциальной целевой аудиторией определенных редакторов изображений. Например, таких как PhotoShop или другого софта. Добавьте их в ваш список в разделе «Инструменты».

Ознакомьтесь с другими самыми популярнымих статьями, которые показывает BuzzSumo, найдите и добавьте в список интересов, все, что считаете нужным. Также можно использовать для сегментирования аудитории сервис Google Trends. Как это сделать в этой статье.

UTM МЕТКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО И КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ

GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать? Часть 2.

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Совет №16. Аудит параметров отслеживания кампании в Google Analytics. Одним из самых важных аналитических аспектов, на который следует обратить внимание — отслеживаниеContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *