дропшиппинг Технологии и способы заработка в интернете

Дропшипинг 2018: что продавать в интернет-магазине?

Поделиться

Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. Продавать то, за чем бы покупатели возвращались вновь и вновь. Ниже приведены 10 лучших ниш в 2018 году для дропшипинга, которые имеют большой потенциал  повторных продаж (upsell) по мнению американского маркетолога Anton Kryle.

О том, какие дропшиппинг имеет достоинства говорилось в этой статье. В первую очередь — небольшой стартовый капитал.

Следующий вопрос — что продавать?

Дропшиппинг: перспективные направления 2018

Запчасти для велосипедов — велосипедные колеса (новые шины = повторные продажи)
Оборудование для стендовой стрельбы (новые скиты = повторные продажи)

дропшиппинг продажа комлектующих для велосипедов

Грили и принадлежности для отдыха  (деревянные чипы = повторные продажи)
Видео и фото (новые лампы = повторные продажи)
Керамика (новый материал = повторные продажи)
Автоматические кормушки для домашних животных (корм для домашних животных = повторные продажи)
Мобильные бары Mobile Bars (это, конечно, американская тема, не для России)

мобильные бары

Коммерческое ресторанное оборудование
3D-печать ( материал = повторные продажи)

дропшиппинг продажа материалов для 3д

Арбалеты и принадлежности (это пользуется популярностью в США)  (новые стрелы = повторные продажи)

Почему важно продвигать интернет-магазин в соцсетях?

Эффективным способом продвижения в 2017 году стало создание заинтересованных групп в Facebook и их администрирование. Это позволяет получить большое количество органического и реферального трафика и увеличить продажи.

Чем полезны группы в Facebook?

Создание группы для какого-либо направления продаж делает вас авторитетом в своей области, как для имеющихся клиентов, так и для новых подписчиков группы.

Facebook — это место встреч, привычка и образ жизни. Организуйте группу для своего направления. Это  привлечёт людей для общения и обсуждения. Благодаря этому вы приобретете авторитет в своей области,  вы станете чем-то большим, чем просто интернет- магазин, доставляющий товары из Китая. Вы создаете  место встреч, привычку у людей и образ жизни.

продвижение в сетях

Facebook занимает второе место, в среднем 35 минут в день! Это много. Вы можете привлечь внимание людей к своему бренду в течение 30+ минут КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Как оценивать перспективность ниш для продвижения?
  1. Конкуренция — найдите другие магазины по доставке аналогичных товаров и посмотрите, какие  из них в излишке. Нужно искать направления с меньшей конкуренцией.
  2. Не занимайтесь нишей или продуктом, в котором доминирует национальный бренд.
  3. Стоимость товара — выше цена на продукты, тем больше будет ваша прибыль.
  4. Вес товара — доставка стоит дорого, оптимально — дорогостоящий товар с низкими параметрами доставки. Продавайте дорогие и компактные вещи.
  5. Возможность возврата и брака. Нужно избегать товары, имеющими большую линейку размеров и стилей. Это снижает мотивированность людей и они не могут сделать окончательный выбор. Поэтому продажа таких товаров связана с огромным процентов возврата.

Правильные форматы для создания электронных книг

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Наиболее популярный формат для электронных книг — ePUB. Он представляет собой просто zip-архив, который содержит в себе всё то, что из чего состоитвеб-сайт. Сюда входятContinue reading

нет комментариев
дропшиппинг

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец  не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет уContinue reading

нет комментариев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *