дропшипинг Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться

Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономит массу времени, если вы решили  начать продажу товаров через свой интернет магазин.

В частности, если вы используете такую популярную модель продаж онлайн, как дропшининг и не представляете  с чего начать. Допустим вы уже установили плагин для работы с популярными площадками Aliexpress, Ebay, Amazon. Что дальше?

Дальше нужно определиться с товаром для продажи. Поиск решения может занять много времени. Но, на самом деле не всё так сложно, если знать куда двигаться. Существует несколько бесплатных инструментов и способов, которые помогут открыть все тайны конкурентов в вашей нише и дадут массу информации для анализа и настройки.

Что включает анализ конкурентов?

Нужно ответить на вопросы:

  1. Кто они, ваши конкуренты?
  2. Какие товары они продают?
  3. Какие цены они предлагают?
  4. Какие маркетинговые стратегии они реализуют?
  5. Какие сервисы и расширения они устанавливают?
  6. Какие каналы сбыта они используют / Как магазины дропшиппинга получают трафик?
  7. Каковы их сильные и слабые стороны?
Первый шаг — поиск конкурентов

Для этого можно использовать несколько сервисов. Они бесплатны.

Xpareto.com — сайт, который позволяет находить магазины на популярной платформе Shopify, вводя ключевое слово в строку поиска. Инструмент выглядит так.

как увидеть конкурентов на платформе shopify

 

Как вы можете видеть, он хранит записи 28 339 dropshipping магазинов. Все магазины перечислены с указанием ежедневного трафика.

Введите ключевое слово, которое является вашей нишей в строке поиска, и нажмите кнопку «Поиск». Например, «велоспорт». Вы увидите  магазины в этой нише. Например, по запросу «phone» показано 60 магазинов. Прокрутите вниз, и вы увидите список этих магазинов. Здесь вы можете  нажать на URL-адреса магазинов, узнать о их бестселлерах и кампаниях в Facebook.

поиск конкурентов

 

Преимуществами этого инструмента являются:

  • бесплатно;
  • нет необходимости в регистрации;
  • легко использовать;
  • можно увидеть бестселлеры конкурентов;
  • информацию о рекламе в Facebook;
  • размер ниши — количество магазинов.

Второй инструмент — Myip.ms. Этот сайт  позволяет находить хостинговые компании через IP-адрес. У магазинов Shopify есть IP-адрес — 23.227.38.32. Скопируйте и вставьте его. Затем нажмите кнопку «Other Sites on IP».

как найти конкурентов на платформе Shopify

 

В начале июня 2018 года список состоит из  более, чем 83 тысяч веб-сайтов.  Список  большой, потребуется время, чтобы проверить каждую ссылку и найти своих магазины в своей нише.

Оценка доходности интернет-магазина для дропшипинга

Если вы хотите узнать, какой доход у вашего конкурента, сделайте следующее:
Нажмите «+», чтобы увидеть количество посетителей в день.

как оценить доходность магазина конкурента

2% — минимальный коэффициент конверсии, умножьте количество посетителей на 0,02, и вы получите количество ежедневных заказов.
Затем умножьте это число на среднюю цену магазина, и вы получите ежедневный доход.
Например, если 50 000 — это число ежедневных посетителей, то 1000 (50 000 × 0.02 = 1000) — это количество заказов. 16000$ (16 × 1000 = 16000) — ежедневный доход при цене 16$. Продолжение в следующей статье.

дропшиппинг минусы

Заработок в интернете без вложений на дропшиппинге: недостатки

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг имеет главное преимущество, которое делает заработок в интернете без вложений доступнее — низкую стоимость начала бизнеса. Вместе с тем, он имеет некоторые недостатки.

нет комментариев
дропшиппинг

Дропшипинг 2018: что продавать в интернет-магазине?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. ПродаватьContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *