дропшипинг Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться

Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономит массу времени, если вы решили  начать продажу товаров через свой интернет магазин.

В частности, если вы используете такую популярную модель продаж онлайн, как дропшининг и не представляете  с чего начать. Допустим вы уже установили плагин для работы с популярными площадками Aliexpress, Ebay, Amazon. Что дальше?

Дальше нужно определиться с товаром для продажи. Поиск решения может занять много времени. Но, на самом деле не всё так сложно, если знать куда двигаться. Существует несколько бесплатных инструментов и способов, которые помогут открыть все тайны конкурентов в вашей нише и дадут массу информации для анализа и настройки.

Что включает анализ конкурентов?

Нужно ответить на вопросы:

  1. Кто они, ваши конкуренты?
  2. Какие товары они продают?
  3. Какие цены они предлагают?
  4. Какие маркетинговые стратегии они реализуют?
  5. Какие сервисы и расширения они устанавливают?
  6. Какие каналы сбыта они используют / Как магазины дропшиппинга получают трафик?
  7. Каковы их сильные и слабые стороны?
Первый шаг — поиск конкурентов

Для этого можно использовать несколько сервисов. Они бесплатны.

Xpareto.com — сайт, который позволяет находить магазины на популярной платформе Shopify, вводя ключевое слово в строку поиска. Инструмент выглядит так.

как увидеть конкурентов на платформе shopify

 

Как вы можете видеть, он хранит записи 28 339 dropshipping магазинов. Все магазины перечислены с указанием ежедневного трафика.

Введите ключевое слово, которое является вашей нишей в строке поиска, и нажмите кнопку «Поиск». Например, «велоспорт». Вы увидите  магазины в этой нише. Например, по запросу «phone» показано 60 магазинов. Прокрутите вниз, и вы увидите список этих магазинов. Здесь вы можете  нажать на URL-адреса магазинов, узнать о их бестселлерах и кампаниях в Facebook.

поиск конкурентов

 

Преимуществами этого инструмента являются:

  • бесплатно;
  • нет необходимости в регистрации;
  • легко использовать;
  • можно увидеть бестселлеры конкурентов;
  • информацию о рекламе в Facebook;
  • размер ниши — количество магазинов.

Второй инструмент — Myip.ms. Этот сайт  позволяет находить хостинговые компании через IP-адрес. У магазинов Shopify есть IP-адрес — 23.227.38.32. Скопируйте и вставьте его. Затем нажмите кнопку «Other Sites on IP».

как найти конкурентов на платформе Shopify

 

В начале июня 2018 года список состоит из  более, чем 83 тысяч веб-сайтов.  Список  большой, потребуется время, чтобы проверить каждую ссылку и найти своих магазины в своей нише.

Оценка доходности интернет-магазина для дропшипинга

Если вы хотите узнать, какой доход у вашего конкурента, сделайте следующее:
Нажмите «+», чтобы увидеть количество посетителей в день.

как оценить доходность магазина конкурента

2% — минимальный коэффициент конверсии, умножьте количество посетителей на 0,02, и вы получите количество ежедневных заказов.
Затем умножьте это число на среднюю цену магазина, и вы получите ежедневный доход.
Например, если 50 000 — это число ежедневных посетителей, то 1000 (50 000 × 0.02 = 1000) — это количество заказов. 16000$ (16 × 1000 = 16000) — ежедневный доход при цене 16$. Продолжение в следующей статье.

источник трафика

Дропшипинг: как определить источник трафика конкурентов?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Когда вы запустили свой магазин,работающий по модели дропшипинг, возникает вопрос как его быстрее «раскрутить»,где найти лучшие возможности для привлечения клиентов?  Дл этого нужно провести анализContinue reading

нет комментариев
дропшиппинг минусы

Заработок в интернете без вложений на дропшиппинге: недостатки

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг имеет главное преимущество, которое делает заработок в интернете без вложений доступнее — низкую стоимость начала бизнеса. Вместе с тем, он имеет некоторые недостатки.

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *