Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами Технологии и способы заработка в интернете

Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами?

Поделиться

В предыдущеий статье обсуждались методы анализа интернет-магазинов конкурентов, работающих по модели дропшипинг. Арсенал полезных инструментов будет полезным дополнить  информацией с сайтов, на которых продаются работающие магазины, как бизнес. 

Если говорить о платформе Shopify, очень много данных можно узнать с помощью Shopify Exchange. Причём, информация полезна не только для тех, кто открывает магазин на платформе Shopify. Независимо от этого, вы можете узнать в каких нишах продатся больше магазинов, какие у них доходы, показатели рентабельности. Это поможет сделать вывод о перспективах ниши.

Shopify Exchange — как увидеть истоию показателей конкурентов в нише дропшиппинга

анализ конкурентов shopify exchange

 

Как рос трафик

просмотр истории продвижение магазина shopify

 

 Turbo Ad Finder

Это расширение Chrome, которое позволяет анализировать рекламу в новостной ленте Facebook. Когда вы подписываетесь на страницу определенной темы, владельцы магазинов в этой нише,  будут трагетировать на вас свою рекламу. Их объявления будут отображаться в вашей ленте. После установки расширения Chrome Turbo Ad Finder вы сможете увидеть только рекламные объявления в ленте по выбранной теме и отфильтровать интернет-магазины конкурентов.

Google Search — находим ключевые слова

Сделайте запрос —  site:myshopify.com » ключевое слово»
Внутри кавычек вставьте ключевое слово, которое вы выбрали для вашей ниши или определенной категорией продукта, которую вы продаете или планируете продавать в магазине. Google отобразит все сайты, связанные с нишей, в которой есть URL-адрес «myshopify.com». Понятно, что вместо shopify можно использовать и другие варианты и анализировать любую выборку.

Например,  если ввести site:myshopify.com «очки для дайвинга», увидим следующий список магазинов.

поиск интернет-магазинов по кулючевому слову в поиске google

 

Как правило, в название сайта включают ключевое слово для лучшего продвижения ресурса.

По запросу

allinurl: » ключевое слово »

Google покажет вам веб-сайты, у которых есть  ключевое слово  в URL-адресах.

как найти конкурентов по ключевому слову в url

 

Использование обратного поиска изображений в Google Image.

Нужно ввести в строку адрес изображения товара. Например, вы хотите продавать  эту маску с Aliexpress

поиск конкурентов по изображению google search дропшипинг

Сохранить адрес картинки и вставить на строку поиска на странице поиск по изображениям.

Поисковик найдет и отобразит такие же изображения, опубликованные на других сайтах. Поскольку многие магазины, работающие в дропшипинге используют оригинальные изображения от поставщиков, вы можете легко найти своих конкурентов.

Использование Google Shopping

Задайте запрос в поисковой строке по ключевому слову. Когда поисковая система отобразит ваши результаты поиска, нажмите «Google Покупки», чтобы узнать, какие товары предлагают владельцы магазинов.

дропшипинг поиск конкурентов в Google функция покупки

 

Поиск интернет-магазинов конкурентов в Facebook

Введите запрос в строку — ».myshopify.com» and «ключевое слово»  также, как в  Google. Правда, запрос по русскому ключу ничего не дал, поэтому он был введен на английском языке.

Например,

дропшипинг поиск конкурентов в Facebook

Используете для поиска действующих рекламных кампаний в Facebook  рекламные фразы:

СКИДКА 10
25% OFF
50% СКИДКА
80% OFF
Бесплатная доставка
Купить сейчас
Оплатить, Заказать

и т.д.

Кроме того, если вы продаете для англоязычной аудитории, используйте  названия популярных платформ для торговли:

  • Teespring.com
  • Fabrily.com
  • Teechip.co
  • Sunfrog.com
  • Teezily.com
  • Teelily.com
  • Viralstyle.com
  • Canvus.com
  • Represent.com
  • Threadmeup.com
  • Teeblaster.com
  • Inktothepeople.com
  • Redbubble.com
  • Zazzle.com
  • Cafepress.com
  • Gearbubble.com
  • Tfund.com

а также инструменты для создания каналов продаж:

  • clickfunnels.com
  • leadpages.net
  • kajabi.com

и сервисы сокращения рекламных ссылок — goo.gl, bit.ly, bit.do, tinyurl.com, ow.ly, t.co, buff.ly.

Посмотрите новые сообщения и видео. Обратите внимание на взаимодействия с постами: количество акций, отзывы, клики. Если вы видите большие цифры, нажмите ссылку на магазин, чтобы узнать больше.
Если вы найдете сообщения с короткими сылками, которые используютсядля рекламы — «goo.gl» или «bit.ly», скопируйте этот URL-адрес и добавьте «+» или «.info» в строке URL. Можно сразу получить  аналитику по рекламному объявлению понужной теме.

интернет магазин раскрытие информации в Facebook

 

 

 

Искать в Facebook можно сразу по нескольким словам или фразам. Вставьте слово «and» между ними, например, «Buy here» and «diving».

поиск конкурентов в Facebook запросам

Продолжение — в следующей статье. Будет ещё интересней.

источник трафика

Дропшипинг: как определить источник трафика конкурентов?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Когда вы запустили свой магазин,работающий по модели дропшипинг, возникает вопрос как его быстрее «раскрутить»,где найти лучшие возможности для привлечения клиентов?  Дл этого нужно провести анализContinue reading

нет комментариев
дропшипинг

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономитContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *