Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами Технологии и способы заработка в интернете

Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами?

Поделиться

В предыдущеий статье обсуждались методы анализа интернет-магазинов конкурентов, работающих по модели дропшипинг. Арсенал полезных инструментов будет полезным дополнить  информацией с сайтов, на которых продаются работающие магазины, как бизнес. 

Если говорить о платформе Shopify, очень много данных можно узнать с помощью Shopify Exchange. Причём, информация полезна не только для тех, кто открывает магазин на платформе Shopify. Независимо от этого, вы можете узнать в каких нишах продатся больше магазинов, какие у них доходы, показатели рентабельности. Это поможет сделать вывод о перспективах ниши.

Shopify Exchange — как увидеть истоию показателей конкурентов в нише дропшиппинга

анализ конкурентов shopify exchange

 

Как рос трафик

просмотр истории продвижение магазина shopify

 

 Turbo Ad Finder

Это расширение Chrome, которое позволяет анализировать рекламу в новостной ленте Facebook. Когда вы подписываетесь на страницу определенной темы, владельцы магазинов в этой нише,  будут трагетировать на вас свою рекламу. Их объявления будут отображаться в вашей ленте. После установки расширения Chrome Turbo Ad Finder вы сможете увидеть только рекламные объявления в ленте по выбранной теме и отфильтровать интернет-магазины конкурентов.

Google Search — находим ключевые слова

Сделайте запрос —  site:myshopify.com » ключевое слово»
Внутри кавычек вставьте ключевое слово, которое вы выбрали для вашей ниши или определенной категорией продукта, которую вы продаете или планируете продавать в магазине. Google отобразит все сайты, связанные с нишей, в которой есть URL-адрес «myshopify.com». Понятно, что вместо shopify можно использовать и другие варианты и анализировать любую выборку.

Например,  если ввести site:myshopify.com «очки для дайвинга», увидим следующий список магазинов.

поиск интернет-магазинов по кулючевому слову в поиске google

 

Как правило, в название сайта включают ключевое слово для лучшего продвижения ресурса.

По запросу

allinurl: » ключевое слово »

Google покажет вам веб-сайты, у которых есть  ключевое слово  в URL-адресах.

как найти конкурентов по ключевому слову в url

 

Использование обратного поиска изображений в Google Image.

Нужно ввести в строку адрес изображения товара. Например, вы хотите продавать  эту маску с Aliexpress

поиск конкурентов по изображению google search дропшипинг

Сохранить адрес картинки и вставить на строку поиска на странице поиск по изображениям.

Поисковик найдет и отобразит такие же изображения, опубликованные на других сайтах. Поскольку многие магазины, работающие в дропшипинге используют оригинальные изображения от поставщиков, вы можете легко найти своих конкурентов.

Использование Google Shopping

Задайте запрос в поисковой строке по ключевому слову. Когда поисковая система отобразит ваши результаты поиска, нажмите «Google Покупки», чтобы узнать, какие товары предлагают владельцы магазинов.

дропшипинг поиск конкурентов в Google функция покупки

 

Поиск интернет-магазинов конкурентов в Facebook

Введите запрос в строку — ».myshopify.com» and «ключевое слово»  также, как в  Google. Правда, запрос по русскому ключу ничего не дал, поэтому он был введен на английском языке.

Например,

дропшипинг поиск конкурентов в Facebook

Используете для поиска действующих рекламных кампаний в Facebook  рекламные фразы:

СКИДКА 10
25% OFF
50% СКИДКА
80% OFF
Бесплатная доставка
Купить сейчас
Оплатить, Заказать

и т.д.

Кроме того, если вы продаете для англоязычной аудитории, используйте  названия популярных платформ для торговли:

  • Teespring.com
  • Fabrily.com
  • Teechip.co
  • Sunfrog.com
  • Teezily.com
  • Teelily.com
  • Viralstyle.com
  • Canvus.com
  • Represent.com
  • Threadmeup.com
  • Teeblaster.com
  • Inktothepeople.com
  • Redbubble.com
  • Zazzle.com
  • Cafepress.com
  • Gearbubble.com
  • Tfund.com

а также инструменты для создания каналов продаж:

  • clickfunnels.com
  • leadpages.net
  • kajabi.com

и сервисы сокращения рекламных ссылок — goo.gl, bit.ly, bit.do, tinyurl.com, ow.ly, t.co, buff.ly.

Посмотрите новые сообщения и видео. Обратите внимание на взаимодействия с постами: количество акций, отзывы, клики. Если вы видите большие цифры, нажмите ссылку на магазин, чтобы узнать больше.
Если вы найдете сообщения с короткими сылками, которые используютсядля рекламы — «goo.gl» или «bit.ly», скопируйте этот URL-адрес и добавьте «+» или «.info» в строке URL. Можно сразу получить  аналитику по рекламному объявлению понужной теме.

интернет магазин раскрытие информации в Facebook

 

 

 

Искать в Facebook можно сразу по нескольким словам или фразам. Вставьте слово «and» между ними, например, «Buy here» and «diving».

поиск конкурентов в Facebook запросам

Продолжение — в следующей статье. Будет ещё интересней.

дропшиппинг

Дропшипинг 2018: что продавать в интернет-магазине?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. ПродаватьContinue reading

нет комментариев
дропшипинг

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономитContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *