источник трафика Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Дропшипинг: как определить источник трафика конкурентов?

Поделиться

Когда вы запустили свой магазин,работающий по модели дропшипинг, возникает вопрос как его быстрее «раскрутить»,где найти лучшие возможности для привлечения клиентов?  Дл этого нужно провести анализ трафика конкурентов.Ниже будут приведены доступные и эффективные способы для получения информации об источниках посетителей.

Сервис Worthofweb — оценка объема трафика

Зайдите на этот сайт по адресу orthofweb.com и введите адрес магазина, выбрав раздел, показанный стрелкой.

анализ источника трафика

Поел ввода показано стрелкой.

дропшипинг как узнать трафик конкурентов

В результате будут показаны данные в таком виде о посещаемости сайта.

дропшипинг определение дохода сайта конкурента

Отсюда можно сделать оценку количества заказов в магазине. Для этого нужно умножить объем трафика на коэффициент 0,02. Это минимальный статистический коэффициент конверсии, означающий, что как минимум 2 человека из 100 делают покупку на сайте. Он может быть и выше, нам неизвестно пока, насколько качественный трафик поступает на сайт. Полученная сумма — ориентировочное количество заказов. В данном случае, магазин имеет примерно 20 заказов в месяц. Следующий шаг — узнать, откуда пиходят посетители на сайт?

Similarweb и Commerce inspector — определение источников трафика

Эти два иснтрумента похожи, расширения можно установить в браузер Chrome. Например, увидеть, что большая часть посетителей находит сайт через поисковые системы.

дропшипинг определение источников трафика

Из общего объема поисового трафика — 19.88% платного. Ниже можно посмотреть список 5 ключевых запросов, по которым покупается рекламный трафик.

Кроме этого, можно узнать с каких сайтов приходят посетители  и куда они уходят потом. Это расскажет о партнерах конкурентов. Информация о странах происхождения траффика позволит понять состав аудитории покупателей и на какой рынок направлены усилия конкурентов.

Когда соберете информацию о ваших конкурентах, вы сможете проанализировать, как они продвигают товар, какие основные каналы используют, детали их рекламных акций. Обращайте особое внимание на оформление страниц товаров, какие доплнительные опции конкуренты используют для стимулирования продаж. Определите их слабые и сильные стороны. Далее сделайте свой собственный план продвижения, принимая во внимание всю полученную информацию.

В настоящее время дропшипинг, как бизнес-модель очень популярна. Настолько, что количество ваших конкурентов в выбранной нише может оказаться чрезмерным для быстрого достижения успеха. Главный фактор быстрого вывода магазина на прибыльные позиции — найти нишу с уникальным товаром и предлагать уникальные предложения клиентам.

дропшипинг

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономитContinue reading

нет комментариев
источник трафика

Дропшипинг: как определить источник трафика конкурентов?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Когда вы запустили свой магазин,работающий по модели дропшипинг, возникает вопрос как его быстрее «раскрутить»,где найти лучшие возможности для привлечения клиентов?  Дл этого нужно провести анализContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *