seo Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»

Поделиться

После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу, книги или что-нибудь ешё в интернете. С помощью точных ключевых слов и фраз, клиенты найдут сайт быстрее. Как их подобрать? Ниже пошаговое описание действий для выбора ключевых запросов с максимальной точностью для продвигаемой темы. Это эффективный и, главное, бесплатный вариант для увеличения посещаемости сайта.

Для анализа конкурентов по ключевым словам, нужно сначала определить, кто доминирует в выбранной поисковой нише. Например, ниже — результаты по ключевому слову «криптовалюта».

ключевые запросы результат

Допустим, нам необходимо привлечь новых пользователей в этой нише. Для этого нужно наполнить сайт актуальными и востребованными статьями.

“Knowledge will bring you the opportunity to make a difference.” «Знания дают способность делать различия.» ― Claire Fagin
Поисковая оптимизация — оптимальныq вариант с точки зрения затрат и результата:

  • огромный потенциал увеличения трафика на сайт;
  • быстрое ранжирование за счёт использования менее конкурентных ключевых слов и фраз;
  • увеличение посещаемости за счёт целевого привлечения клиентов, которых упустили конкуренты;
  • подбор ключевых слов для стимулирования клиентов на разных этапах совершения покупки.Для начала нужно провести анализ ключевых слов и выражений, которые используются для этой темы. Для этого можно использовать Google Планировщик Ключевых Слов

как самостоятельно найти ключевые слова

результаты:

самостоятельный подбор ключевых слов

Нужно расставить слова по количеству запросов — от максимального до минимального значения. Стрелка показывает на столбец, значения которых нужно отфильтровать, нажав на него.

посиковые запросы самостоятельно

Следующий шаг — скачать данные.

ключевые слова скачать для самостоятельного анализа

Теперь нужно открыть таблицу с ключевыми словами и фразами и найти среди них варианты, точно соответствующие выбранной нише потребителей, релевантных теме сайта или коммерческого предложения. Ниже выделены варианты для аудитории, которая начинает интересоваться инвестированием в криптовалюты. Подходящие фразы выглядят так:

низкочастотные ключевые фразы

На эти ключевые фразы стоит обратить максимум внимания. Почему они выбраны?

  1. Они имеют средний объем поисковых запросов
  2. Это именно тот вопрос, который возникает у тех, кто решил заработать на криптовалютах
  3. Это тема, для которой легко создать контент и найти много материала

Помимо этого, самое главное —  эти фразы имеют большое количество вариантов более длинных ключевых запросов. 

Как правило, начинающие вебмастера, продвигающие товар ил сайт ошибаются, обращая внимание только на тот объем поиска, который связан с выбранным ключевым  словом.

 И они пропускают много потенциального трафика. 

В то время, как «как заработать на криптовалюте» имеет только 100 запросов в месяц, совокупный объем поиска для всех связанных ключевых слов и фраз составляет гораздо большую величину.

Для этого нужно найти фразы в планировщике теперь для ключевого выражения «как заработать на криптовалюте» и снова выбрать среди результатов длинные варианты, релевантные продвигаемой теме.

Выглядит это так:

подбор поисковых запросов

Анализируя дополнительные фразы, к основной можно добавить несколько вариантов:

заработок на обмене криптовалют
заработок на криптовалюте отзывы
заработать bitcoin быстро
способы заработка биткоинов
как заработать деньги на биткоинах
пассивный доход в интернете
что такое биткоины и как их получить
большой заработок в интернете
как заработать на обмене биткоинов
заработок криптовалюты на автомате
что такое криптовалюта и как ей пользоваться

По результатам поиска видно, что в русскоязычном интернете криптовалюта ассоциируется только с Bitcoin.

Приведенный выше список поисковых фраз точно позиционирует интересы потенциальных покупателей для выбранного направления. Но, нужно учесть, что конкуренты, видят те же фразы и ключевые слова. Причем, многие из них, имеют преимущество в финансовых ресурсах. Одна из стратегий для того, чтобы получить «свое место» на рынке — использовать те фразы, которые конкуренты пропустили. Это можно сделать простым способом — проверить и выбрать варианты среди похожих запросов в Google. Они появляются, когда после введения запроса и перехода по ссылке одного из результатов, возвращаешься к результатам поиска.

похожие поисковые запросы

Если взять один из похожих запросов и снова вставить в поиск — можно получить еще больше вариантов ключевых фраз, причем таких, которые не покажет Google Планировщик. Поэтому «похожие запросы» — самые ценные, поскольку среди них есть варианты для эффективного продвижения.
Также можно искать ключевые фразы в поисковой строке Google и при этом смотреть подсказки из выпадающего списка вариантов более длинные соответствия поискового запроса. Несмотря на простоту — это очень эффективный метод.

похожие запросы

Если вводить каждый раз фразу в поисковую строку Google утомительно, то можно использовать Ubersuggest.

Этот сервис предоставляет простой способ быстро масштабировать анализ ключевых слов.

Инструмент захватывает информацию из Google Suggest, но ее уникальность заключается в том, что она дает тонны вариантов ключевых слов после ввода одного.

Как?

Он берет ваше ключевое слово и добавляет поочередно букву алфавита после него, чтобы генерировать сотни вариаций ключевых слов.

Например, когда вы вводите ключевое слово «криптовалюта» в поиске Google, вы получаете такой список:

поисковые подсказки

Если это фраза, вы, добавив ещё одну букву, получаете расширенные поисковые подсказки:

подсказки

Ubersuggest выдает варианты, образно говоря, сразу «на все буквы» сильно экономя время при этом.

ubersuggest

Если вам жаль своего времени, чтобы проводить часы, вытаскивая ключевые фразы из Google Планировщика, хотите получить больше информации по ключевым запросам, лучший вариант — сервис для SEO Semrush. Это самый известный инструмент для оптимизации поискового маркетинга.

инструмент для поиска ключевых фраз

Сервис позволяет получить сразу сотни вариантов связанных ключевых слов и фраз с ранжированием по уровню конкуренции, тенденциям поиска и прямой ссылке для просмотра каждого ключевого слова.
Нужно потратить много часов, вводя запросы в Google Планировщик и просматривать десятки страниц результатов поиска, чтобы найти правильные ключевые слова. С SEMrush это можно получить и, более того,тонны ценных сведений о конкурентах в считанные минуты! Это одна из причин, почему 95 экспертов оценили ее как инструмент SEO # 1.
Здесь, по ссылке,  можно бесплатно попробовать этот инструмент:

SEMrush

Почему так важны «длинные» ключевые запросы? По логике — если эти запросы имеют небольшое число обращений, то значит ли это, что они малоэффективны?
На самом деле, нельзя судить о конкурентности слова, пока не узнаешь, кто конкурент в этой нише.

Предметы «особого внимания»:

  • использует ли конкурент определенное слово или фразу;
  • если — да, какой тип и качество контента используется с выбранными ключевыми словами.

Для этого используется простой способ для определения «авторитетности» или «раскрученности» сайта-конкурента. Читайте далее…

Википедия и продвижение сайта

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеров и оптимизаторов, аContinue reading

нет комментариев

Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF В одной из статей  рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поискаContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *