Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта

В одной из статей  рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поиска хоть малейшую релевантность с помощью устрашающих названий своих алгоритмов и фильтров — «Анадырь», «Снежинск», АГС-17, Google тихой сапой делает своё дело.

А именно — избавляет свою выдачу от влияния этих очкастых дармоедов — сеошников и оптимизаторов. На этот раз  с помощью персонализации поиска . Собственно, фишка эта существует уже несколько лет, но только для тех юзеров, которые имеют аккаунт на Google и авторизованы в процессе поиска. Теперь же с помощью cookies  американский поисковик сможет хранить историю запроса каждого обратившегося сроком до полугода , чтобы подать пользователю на блюдечке самые релевантные сайты.

Вот тут-то и открывается сумасшедший простор для параноика. Да, Google собирает информацию о своих пользователях и, собственно, не скрывает этого. Другое дело, что мог бы и более активно предупреждать, видя, что к нему ломятся из села Кукуева, так как далеко не каждый пользователь вообще знает, что такое cookies и как сохранить личные данные. Да что уж там — до 56% пользователей могут использовать один пароль qwerty для всех своих аккаунтов. Но Google не предупреждает, за что ему добрая доля здорового презрения. Понятное дело, этот сервис можно будет и отключить, но кто станет на это обращать внимание, когда Большой Брат предлагает такое удобство — релевантную выдачу за такую малость — подумаешь, какие-то cookies. Очень напоминает, кстати, методы внешних разведок — много денег за малую услугу. Вон, даже директор Google сам так и говорит – чепуха эта ваша приватность. Ну, не суть. Главное — оптимизаторы грызут локти и просматривают колонки объявлений о найме на работу субтильных грузчиков, так как «подкручивать» сайт и менять ссылочное окружение теперь придётся со скоростью карточных шулеров. А автор этих строк ехидно ухмыляется.
Впрочем, у поиска в режиме онлайн есть и неприятные стороны. Наверное, многие слышали о его переговорах с Twitter о трансляции лент. Так вот, оказалось, что всё это делалось под заявленный на днях поиск в реальном времени. Фишка в том, что, пользуясь этой услугой, пользователь увидит, как результаты поиска по своему запросу, так и подходящую по ключевым словам ленту из сообщений Twitter, Facebook и Friendfeed. Всё это американские социальные сети. И честно сказать, совсем непонятно, что интересного может быть написано в том же Twitter, где размер сообщения ограничен 140 символами. Несомненно, краткость — сестра таланта, но Twitter… В том случае, если Google думает, что кому-то будет приятно и любопытно прочесть, как какой-то тинейджер заработал туннельный синдром запястья, играя в «контру», а остальные пару-тройку сотен followers дружно ему сочувствуют, судорожно ощупывая свои руки, то пожелаем ему удачи. Однако, всё же, кажется, что динамика изменения статусов в Facebook интересна только адресатам. Ну, может ещё их ревнивым мужьям да жёнам. Зато те ушлые оптимизаторы, кто пытается навязать продвижение в Twitter новичкам, жаждущим быстрой славы и лёгких денег через SEO, получат ещё один пятак в свою копилку, а именно, возможность дать совет насыщать свои микроблоги ключевиками и, тем самым, быть якобы более релевантными. Так что, господа, не надейтесь,  до полной победы над мусорным шлаком в результатах поиска ещё слишком далеко, а поисковикам есть с чем бороться .
Но, в общем, и целом, радует, что гигант поиска не стоит на месте и продолжает производить примеры для подражания для своих восточных «конкурентов». Почему Google лучше? Просто посмотрите диаграмму.


seo

Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того,Continue reading

нет комментариев

Способы перенаправления трафика

Смотреть, как PDF Подобная процедура необходима, когда нужно определить параметры трафика, поступающего со стороннего ресурса, на котором вы не можете разместить модуль сбора информации или, как вариант, маскировки партнерских ссылокContinue reading

нет комментариев
заголовки h1

Заголовки H1: как удалить лишние.

Смотреть, как PDF Лишние заголовки H1 на странице относят к критическим ошибкам, мешающим продвижению сайта. Как найти ошибки на сайте? Для этого можно использовать сервис Seochecker. После ввода в полеContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *