
Бизнес в интернете: как слова привлекают новых клиентов
Продвижение сайта с помощью тщательного подбора ключевых фраз не только эффективно, но гораздо дешевле платной рекламы. Это позволяет увеличить онлайн-заработок без серьезных финансовых затрат.
Бизнес в интернете, его масштабирование определяется качеством и ценностью информации для клиентов.
Как найти новых клиентов?
Maldive Traveler — туристическая компания, которая нуждалась в расширении деятельности и привлечении новых клиентов, но испытывала проблемы с онлайн-стратегией продвижения сайта в интернете.
В некоторый момент они поняли, что затраты на продвижение бизнеса не соответствуют результату и онлайн-маркетинг не работает так, как они планировали. Ответ был ясен — нужно что-то менять. Решение стали искать в с помощью оптимизации поиска в сети.
Они проанализировать качество информации на своем сайте, попытаться узнать, как её видят поисковые системы.
Что они сделали
Элементы решения включали:
Тщательный анализ рынка и определение конкурентов в выбранной нише — туры на Мальдивские острова.
Это было необходимо, чтобы получить более глубокое понимание, кто является клиентом компании и найти лучшие шаги для увеличения их интереса.
Улучшение содержимого сайта — главная составляющая контентного маркетинга. Это ключевой способ эффективного использования информации сайта для изменения позиций сайта в поиске.
Главные критерии: ценность и уникальность статей. Контент должен нести для среднестатистического клиента способ решения связанной с направлением деятельности проблемы. Это именно то, что выделяет компанию среди сотен других на туристическом рынке.
С этой целью был проведён анализ и обширное исследование ключевых слов. Среди них были выбраны наиболее подходящие. Ключевые слова и фразы они должны быть стержнем для создания любой статьи, поста или иной информации для сайта.
Итоги
После определения изменений результаты не заставили себя ждать. Удивительно, но простой подбор ключевых фраз для статей на сайте способен сделать гораздо больше, чем платные рекламные компании.
Спустя некоторое время, которое требуется для индексации нового содержания сайта поисковыми системами, количество ежедневных уникальных посетителей увеличилось и, как следствие, быстро стала расти узнаваемость компании. Люди стали быстрее находить нужную и ценную информацию на сайте, делиться ею в социальных сетях.
В итоге это привело к увеличению продаж туристических туров росту числа потенциальных клиентов, которые планируют использовать услуги компании.
По факту, только с помощью подбора ключевых слов и фраз, число уникальных посетителей выросло более чем на 40%.
Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Есть только один критерий продающих статей, публикаций, постов или коммерческих предложений, который определяет эффективность продвижения — он должен быть лучшим по этойContinue reading
нет комментариев
Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading
5 комментариев
Продвижение сайта с помощью тщательного подбора ключевых фраз не только эффективно, но гораздо дешевле платной рекламы. Это позволяет увеличить онлайн-заработок без серьезных финансовых затрат.
Бизнес в интернете, его масштабирование определяется качеством и ценностью информации для клиентов.
Как найти новых клиентов?
Maldive Traveler — туристическая компания, которая нуждалась в расширении деятельности и привлечении новых клиентов, но испытывала проблемы с онлайн-стратегией продвижения сайта в интернете.
В некоторый момент они поняли, что затраты на продвижение бизнеса не соответствуют результату и онлайн-маркетинг не работает так, как они планировали. Ответ был ясен — нужно что-то менять. Решение стали искать в с помощью оптимизации поиска в сети.
Они проанализировать качество информации на своем сайте, попытаться узнать, как её видят поисковые системы.
Что они сделали
Элементы решения включали:
Тщательный анализ рынка и определение конкурентов в выбранной нише — туры на Мальдивские острова.
Это было необходимо, чтобы получить более глубокое понимание, кто является клиентом компании и найти лучшие шаги для увеличения их интереса.
Улучшение содержимого сайта — главная составляющая контентного маркетинга. Это ключевой способ эффективного использования информации сайта для изменения позиций сайта в поиске.
Главные критерии: ценность и уникальность статей. Контент должен нести для среднестатистического клиента способ решения связанной с направлением деятельности проблемы. Это именно то, что выделяет компанию среди сотен других на туристическом рынке.
С этой целью был проведён анализ и обширное исследование ключевых слов. Среди них были выбраны наиболее подходящие. Ключевые слова и фразы они должны быть стержнем для создания любой статьи, поста или иной информации для сайта.
Итоги
После определения изменений результаты не заставили себя ждать. Удивительно, но простой подбор ключевых фраз для статей на сайте способен сделать гораздо больше, чем платные рекламные компании.
Спустя некоторое время, которое требуется для индексации нового содержания сайта поисковыми системами, количество ежедневных уникальных посетителей увеличилось и, как следствие, быстро стала расти узнаваемость компании. Люди стали быстрее находить нужную и ценную информацию на сайте, делиться ею в социальных сетях.
В итоге это привело к увеличению продаж туристических туров росту числа потенциальных клиентов, которые планируют использовать услуги компании.
По факту, только с помощью подбора ключевых слов и фраз, число уникальных посетителей выросло более чем на 40%.

Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Есть только один критерий продающих статей, публикаций, постов или коммерческих предложений, который определяет эффективность продвижения — он должен быть лучшим по этойContinue reading

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading