Видео ролики в Facebook: советы
Есть три причины для выбрать видео ролики для рекламы:
- Пользователи Facebook препочитают смотреть видео. Одно из исследований показало, что пользователи Facebook смотрят около 3 миллиардов часов видео каждый день, каждый из пользователей просматривает 16 минут рекламных видеороликов каждый месяц. Agorapulse, известный сервис, предоставляющий интрументы для работы в сетях обнаружил, что охват видео Facebook на 86% выше, чем у аналогичного контента на YouTube.
- Видеоролики увеличивают интерес, вовлеченность людей. Исследование HubSpot показало, что 54% людей хотели бы видеть больше видео-контента от бренда, которому они доверяют и интересуются. Эти люди на 85% чаще совершают покупки после просмотра рекламных видеоматериалов о товаре. Добавьте к этому тот факт, что большинство людей обычно читают только 20% — 28% текста на вашем сайте и это объясняет, почему в четыре раза больше потребителей предпочитают смотреть видео о вашем продукте, чем читать о нем.
- Когда люди делятся интересным видеоконтентом со своми знакомыми, рекламное предложение получает большой охват. Это приводит к тому, что видео ролики превосходят по охвату текстовые объявления и объявления со статическими изображениями на 1200%, увеличивая органический трафик на 135% по данным 2017 года. По информации HubSpot, видеоролики получают на 20% больше кликов, чем простые изображения. Люди чаще отзываются на видео, поскольку оно заставляет ощущать больше чувств.
Помимо обеспечения правильного формата видео, правильного размера файла и правильного соотношения сторон, видео дает возможность большей креативности для объявления. Важно, чтобы видео реклама обратила на себя внимание пользователя в течение первых 3 секунд просмотра видео.
Преимуществом видеоформата также является возможность измерения вовлеченности — в зависимости от времени просмотра ролика, фиксировать людей больше всего интересовавшихся предложением, сформировать аудиторию и использовать инструменты ретаргетинга для показа серии последовательных рекламных роликов для этой аудитории. Ретаргетинг увеличивает эффективность рекламы в разы, поскольку ориентирован на людей заинтересованных и уже знакомых с вашей рекламой. Согласно одному из исследований Facebook, где они проверяли эффективность серии из трех рекламных роликов:
- Последовательная реклама приводит к большему количеству кликов, чем разовые объявления. 87% пользователей, которые видят серию последовательных роликов, посещают соответствующую целевую страницу.
- Между последовательными роликами и подписками существует четкая взаимосвязь. Количество подписок увеличивается на 56%.
- Большая часть взаимодействий совершается людьми, которые видели все три части последовательной рекламной кампании.
Нужно заметить, что поскольку видеоролики имеют маленькую продолжительность, следует рассмотреть возможность сочетания анимации и видео в одном ролике, чтобы увеличить его заметность и выразительность.
Несколько полезных правил для создания видеоролика:
- рекламное предложение должно быть максимально лаконичным;
- главная информация — в самом начале ролика;
- ролик должен быть специфичным, а не обо всем, иметь четкую нацеленность;
- информация должна воздействовать прежде всего на эмоции и иметь персональный характер;
- ролик должен рассказывать историю, захватывающую и достоверную;
- учитывайте, что показ видеоролик будет происходить без звука;
- используйте показ видеорекламы In-Stream;
- используйте тектовые слоганы в видео.
Есть три причины для выбрать видео ролики для рекламы:
- Пользователи Facebook препочитают смотреть видео. Одно из исследований показало, что пользователи Facebook смотрят около 3 миллиардов часов видео каждый день, каждый из пользователей просматривает 16 минут рекламных видеороликов каждый месяц. Agorapulse, известный сервис, предоставляющий интрументы для работы в сетях обнаружил, что охват видео Facebook на 86% выше, чем у аналогичного контента на YouTube.
- Видеоролики увеличивают интерес, вовлеченность людей. Исследование HubSpot показало, что 54% людей хотели бы видеть больше видео-контента от бренда, которому они доверяют и интересуются. Эти люди на 85% чаще совершают покупки после просмотра рекламных видеоматериалов о товаре. Добавьте к этому тот факт, что большинство людей обычно читают только 20% — 28% текста на вашем сайте и это объясняет, почему в четыре раза больше потребителей предпочитают смотреть видео о вашем продукте, чем читать о нем.
- Когда люди делятся интересным видеоконтентом со своми знакомыми, рекламное предложение получает большой охват. Это приводит к тому, что видео ролики превосходят по охвату текстовые объявления и объявления со статическими изображениями на 1200%, увеличивая органический трафик на 135% по данным 2017 года. По информации HubSpot, видеоролики получают на 20% больше кликов, чем простые изображения. Люди чаще отзываются на видео, поскольку оно заставляет ощущать больше чувств.
Помимо обеспечения правильного формата видео, правильного размера файла и правильного соотношения сторон, видео дает возможность большей креативности для объявления. Важно, чтобы видео реклама обратила на себя внимание пользователя в течение первых 3 секунд просмотра видео.
Преимуществом видеоформата также является возможность измерения вовлеченности — в зависимости от времени просмотра ролика, фиксировать людей больше всего интересовавшихся предложением, сформировать аудиторию и использовать инструменты ретаргетинга для показа серии последовательных рекламных роликов для этой аудитории. Ретаргетинг увеличивает эффективность рекламы в разы, поскольку ориентирован на людей заинтересованных и уже знакомых с вашей рекламой. Согласно одному из исследований Facebook, где они проверяли эффективность серии из трех рекламных роликов:
- Последовательная реклама приводит к большему количеству кликов, чем разовые объявления. 87% пользователей, которые видят серию последовательных роликов, посещают соответствующую целевую страницу.
- Между последовательными роликами и подписками существует четкая взаимосвязь. Количество подписок увеличивается на 56%.
- Большая часть взаимодействий совершается людьми, которые видели все три части последовательной рекламной кампании.
Нужно заметить, что поскольку видеоролики имеют маленькую продолжительность, следует рассмотреть возможность сочетания анимации и видео в одном ролике, чтобы увеличить его заметность и выразительность.
Несколько полезных правил для создания видеоролика:
- рекламное предложение должно быть максимально лаконичным;
- главная информация — в самом начале ролика;
- ролик должен быть специфичным, а не обо всем, иметь четкую нацеленность;
- информация должна воздействовать прежде всего на эмоции и иметь персональный характер;
- ролик должен рассказывать историю, захватывающую и достоверную;
- учитывайте, что показ видеоролик будет происходить без звука;
- используйте показ видеорекламы In-Stream;
- используйте тектовые слоганы в видео.