Как читать данные Google Analitics 2: отчеты по поиску и конверсиям Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Данные об органическом поиске в гугл аналитикс

Поделиться

Отчет о трафике с органического поиска гугл аналитикс

Для чего нужен этот отчет гугл аналитикс?

Для снижения расходов на продвижение и улучшения качества сайта необходимо знать не только, какие страницы посещают посетители в целом, но также, какой контент сайта популярен в органическом поиске.

Это необходимо по нескольким причинам:

  1. Если вы редактируете сайт и страница получает большой трафик от поиска, нужно быть аккуратным при внесении любых изменений на этой странице. Например, неудачно изменив текст, можно существенно ухудшить рейтинг страницы в поисковой выдаче Google.
  2. Данные об органическом поиске дают дополнительную информацию о том, что ищут посетители сайта и идеи для создания контента.
Как найти эти данные в Google Analytics

Перейдите в Источники трафика > Весь трафик > Каналы. Здесь находится список источников, направляющих трафик на ваши веб-страницы.

данные органического поиска в Google Analitics

Выберите органический поиск по параметру «страница входа».

страницы с органического поиска в Google Analitics

Чтобы найти трафик, приходящий на определенную страницу, нужно вставить ее адрес (без названия домена) в поле поиска. Вы увидете данные органического поиска на этой странице. Обратите внимание на абсолютное количество сеансов и, также, на удельный вес этой страницы в общем объеме поискового трафика.

Как использовать данные

Надо учесть две вещи в отношении страниц, которые получают много поискового трафика.

Прежде всего, осторожность при внесении изменений. Эти страницы уже занимают высокое место в Google. Будьте внимательны, если не хотите негативно повлиять на результаты поиска.

Есть способы, чтобы узнать гораздо больше о том, почему люди посещают выбранные страницы. Для этого можно использовать специальные сервисы. Например, популярный SEMrush. Он платный, но можно получить ограниченный доступ к статистике, которая, тем не менее, очень полезна. Вот, как это сделать бесплатно. Перейдите по ссылке.

SEMrush

Далее на странице сервиса введите адрес вашей страницы.

semrush

В результате вы получите список ключевых слов и источников трафика, по которым посетители попадают на страницу. Информация улучшит пониманиае, что именно ищут люди и даст идеи для изменения или дополнения контента для улучшения позиций в поиске.

Отчет о конверсиях

В чем его значение?

В большинстве рекламных проектов по продвижению ресурсов с помощью контент-маркетинга конверсии являются главным показателем, определяющим эффективность кампании. Конвресии — это те действия посетителей сайта, которых вы ждете от них и ради которых улучшаете ваш сайт. Это может быть, например, подписаться на новости, скачать файл, просмотр видео о так далее.

Как найти отчет

Прежде, чем анализировать отчет, у вас должны быть установлены и настроены цели. Google Analntics должна получать сигналы о том, что посетители сайта совершили запланированное действие на сайте.

Это можно сделать, напрмер, с помощью Google Tag Manager.

Чтобы просмотреть результаты, откройте вкладку Конверсии>Цели>Обзор. Это список страниц, на которых зафиксированы конверсии.

просмотр конверсий в Google Analitics

Как использовать данные?

Прежде всего, обратите внимание на общее число конверсий и, что более важно, на процент конверсий.

Чем выше этот относительныйпоказатель, тем выше ценность определнной страницы. Если конверсии популярной страницы получены в результате перехода по поисковым запросам, это означает, что страница лучше всего подходит для дальнейшего продвижения.

После того, как вы определите лучшие по конверсии страницы, их можно использовать следующим образом:

  1. Улучшить оптимизацию этих страниц, чтобы они еще чаще отображались в поиске.
  2. Использовать эти страницы в социальных сетях для привлечения трафика.
  3. Разместить ссылки на эти страницы с сайтов с высоким трастом.
настройка тегов в Google Tag Manager

Диспетчер тегов Google: как отследить переход по кнопке

Смотреть, как PDF Для чего нужен Диспетчер Тегов от Google? Часто нужно отследить поведение посетителей на сайте, взаимодействие с контентом, в частности, переход по кнопке, содержащей ссылку, на внешний ресурс.Continue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *