источник трафика Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Дропшипинг: как определить источник трафика конкурентов?

Когда вы запустили свой магазин,работающий по модели дропшипинг, возникает вопрос как его быстрее «раскрутить»,где найти лучшие возможности для привлечения клиентов?  Дл этого нужно провести анализ трафика конкурентов.Ниже будут приведены доступные и эффективные способы для получения информации об источниках посетителей.

Сервис Worthofweb — оценка объема трафика

Зайдите на этот сайт по адресу orthofweb.com и введите адрес магазина, выбрав раздел, показанный стрелкой.

анализ источника трафика

Поел ввода показано стрелкой.

дропшипинг как узнать трафик конкурентов

В результате будут показаны данные в таком виде о посещаемости сайта.

дропшипинг определение дохода сайта конкурента

Отсюда можно сделать оценку количества заказов в магазине. Для этого нужно умножить объем трафика на коэффициент 0,02. Это минимальный статистический коэффициент конверсии, означающий, что как минимум 2 человека из 100 делают покупку на сайте. Он может быть и выше, нам неизвестно пока, насколько качественный трафик поступает на сайт. Полученная сумма — ориентировочное количество заказов. В данном случае, магазин имеет примерно 20 заказов в месяц. Следующий шаг — узнать, откуда пиходят посетители на сайт?

Similarweb и Commerce inspector — определение источников трафика

Эти два иснтрумента похожи, расширения можно установить в браузер Chrome. Например, увидеть, что большая часть посетителей находит сайт через поисковые системы.

дропшипинг определение источников трафика

Из общего объема поисового трафика — 19.88% платного. Ниже можно посмотреть список 5 ключевых запросов, по которым покупается рекламный трафик.

Кроме этого, можно узнать с каких сайтов приходят посетители  и куда они уходят потом. Это расскажет о партнерах конкурентов. Информация о странах происхождения траффика позволит понять состав аудитории покупателей и на какой рынок направлены усилия конкурентов.

Когда соберете информацию о ваших конкурентах, вы сможете проанализировать, как они продвигают товар, какие основные каналы используют, детали их рекламных акций. Обращайте особое внимание на оформление страниц товаров, какие доплнительные опции конкуренты используют для стимулирования продаж. Определите их слабые и сильные стороны. Далее сделайте свой собственный план продвижения, принимая во внимание всю полученную информацию.

В настоящее время дропшипинг, как бизнес-модель очень популярна. Настолько, что количество ваших конкурентов в выбранной нише может оказаться чрезмерным для быстрого достижения успеха. Главный фактор быстрого вывода магазина на прибыльные позиции — найти нишу с уникальным товаром и предлагать уникальные предложения клиентам.

дропшиппинг интернет магазин продаж с Aliexpress

Дропшиппинг по продаже товаров с Aliexpress

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг по продаже товаров с Aliexpress и не только с этой известной площадки— довольно простая модель онлайн бизнеса, позволяющая начать с минимальнымиContinue reading

нет комментариев
дропшиппинг минусы

Заработок в интернете без вложений на дропшиппинге: недостатки

Смотреть, как PDF Дропшиппинг имеет главное преимущество, которое делает заработок в интернете без вложений доступнее — низкую стоимость начала бизнеса. Вместе с тем, он имеет некоторые недостатки.

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *