Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.

В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.

трафик Кадам

Данные, конечно, завышены, поскольку, даже  простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки  сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet,  большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .

таргетинг рекламы в кадам

Пошаговая инструкция оптимизации стоимости показа рекламы выглядит следующим образом:

1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”.  Стоимость клика в тизерных сетях для  достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.

2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000  и запускаем объявления, предварительно оплатив.

3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем  и другими подобными.

статистика стоимости клика

3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.

Как собирать e-mail на сайте

Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Создание списка адресов электронной — это приоритет №1, поскольку это самый эффективный способ продвижения в интернете. Вы можете собрать качественную, заинтересованную аудиториюContinue reading

нет комментариев

Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?

Смотреть, как PDF Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересныContinue reading

нет комментариев
seo

Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»

Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *