
Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.
В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.
Данные, конечно, завышены, поскольку, даже простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet, большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .
Пошаговая инструкция оптимизации стоимости показа рекламы выглядит следующим образом:
1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”. Стоимость клика в тизерных сетях для достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.
2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000 и запускаем объявления, предварительно оплатив.
3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем и другими подобными.
3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.
Качественные обратные ссылки для быстрого продвижения сайта
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Существует три главных фактора, которые входят в их алгоритм ранжирования поиска: . Контент и ссылки- самая важная и мощная часть SEO. ИменноContinue reading
нет комментариев
8 правил: как получить профессиональные изображения с дрона для сайта или блога
Смотреть, как PDF Качественный контент — изображения и уникальные видео являются главной составляющей успеха сайта, блога. Они привлекают посетителей и в, конечном счете, помогают быстрее получить финансовую отдачу и монетизироватьContinue reading
нет комментариев
E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading
нет комментариев
Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.
В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.
Данные, конечно, завышены, поскольку, даже простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet, большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .
1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”. Стоимость клика в тизерных сетях для достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.
2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000 и запускаем объявления, предварительно оплатив.
3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем и другими подобными.
3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.

Качественные обратные ссылки для быстрого продвижения сайта
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Существует три главных фактора, которые входят в их алгоритм ранжирования поиска: . Контент и ссылки- самая важная и мощная часть SEO. ИменноContinue reading

8 правил: как получить профессиональные изображения с дрона для сайта или блога
Смотреть, как PDF Качественный контент — изображения и уникальные видео являются главной составляющей успеха сайта, блога. Они привлекают посетителей и в, конечном счете, помогают быстрее получить финансовую отдачу и монетизироватьContinue reading

E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading