
Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.
В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.
Данные, конечно, завышены, поскольку, даже простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet, большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .
Пошаговая инструкция оптимизации стоимости показа рекламы выглядит следующим образом:
1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”. Стоимость клика в тизерных сетях для достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.
2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000 и запускаем объявления, предварительно оплатив.
3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем и другими подобными.
3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.
Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Создание списка адресов электронной — это приоритет №1, поскольку это самый эффективный способ продвижения в интернете. Вы можете собрать качественную, заинтересованную аудиториюContinue reading
нет комментариев
Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?
Смотреть, как PDF Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересныContinue reading
нет комментариев
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading
нет комментариев
Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.
В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.
Данные, конечно, завышены, поскольку, даже простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet, большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .
1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”. Стоимость клика в тизерных сетях для достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.
2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000 и запускаем объявления, предварительно оплатив.
3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем и другими подобными.
3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов. По сравнению, к примеру, от Teasernet, Кадам показался более прозрачным и качественным сервисом с более низкой стоимостью рекламы при её настройке.

Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Создание списка адресов электронной — это приоритет №1, поскольку это самый эффективный способ продвижения в интернете. Вы можете собрать качественную, заинтересованную аудиториюContinue reading
Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?
Смотреть, как PDF Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересныContinue reading

Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading