Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?

Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересны посетителям, что обеспечит высокую и стабильную посещаемость вашего проекта. А посещаемость, как известно, — это деньги.

Проблема в том,что контент должен быть уникальным — это раз и релевантным или , говоря по-русски, соответствующим желаниям и чаяниям ваших потенциальных подписчиков, это два. Интересный контент — это ценный контент. Это, например, статья, позволяющая человеку получить ответ на конкретный вопрос. Оптимальный вариант, когда материал будет написан экспертов в той или иной области, поскольку, если человек, обращающийся к поиску материала, смог сформировать запрос, то он уже имеет, по крайней мере, минимальное представление об интересующей его теме.Проблема сервисов, предоставляющих услуги копирайтинга в том, что, во-первых, подавляющее количество статей пишется на биржах копирайта дилетантами и они не имеют часто никакой ценности. При этом расценки на копирайт мизерные и авторы просто вынуждены “строчить” тексты “ни о чем”, стремясь заполнить ими “выгодные”, по их мнению, ниши. Основной критерий размещения статей на бирже копирайта — уникальность текста. Вследствие этого, материалы — “водяные”, в них нет конкретики.Часто авторы пытаются компенсировать недостаток своего кругозора в выбранной теме  броским заголовком. Ниже привожу пример подобной статьи, купленной на бирже статей Textsale:

«Заработать на паблике/ Практика.

Сегодня мне бы хотелось приоткрыть завесу социальных сетей. Как известно, с каждым годом все больше и больше людей так или иначе приходят в социальные сети. В России социальная сеть номер один-это конечно же вконтакте. Эту социальную сеть посещают ежедневно более 50 миллионов человек. Вот бы нам такой трафик, а?-)))

Что такое паблик вконтакте, вы, наверное, знаете- это публичная страница определенной тематики. На ней обычно публикуются различные новости, фото, видео по тематике данного паблика. Как можно заработать паблике в контакте? В теории очень просто: люди- это трафик, трафик- это деньги. Чем больше людей посещают страницу, тем больше трафика они приносят. Паблик живет, участники активно комментируют, чтобы получать новости паблика, нужно подписаться на эту страницу. Организуем паблик в один миллион подписчиков и хорошая прибавка к зарплате нам обеспечена-)

Чем зарабатывает паблик: это в первую очередь реклама. У многих возникает вопрос:Сколько зарабатывают паблики в контакте? По- разному, заработок напрямую зависит от количества подписчиков. Один рекламный пост может стоить от 5 рублей до 1000 евриков. Смотря где и что рекламировать.

Но на практике не совсем так легко увеличить количество подписчиков паблика. Чтобы раскрутить паблик, нужно немало вложить в него финансовых затрат. Ведь один подписчик может стоить от 1 рубля до 10. Если раскручивать паблик бесплатно своими силами, то на это потребуется очень много времени. Я решила поставить эксперимент. Создать паблик и попытаться с минимум финансовых затрат увеличить количество подписчиков.”

Как видно, эта статья не дает никаких ответов и не соответствует своему заголовку. Причем, покупая статью, вам предоставляется для предварительного ознакомления только несколько первых строк статьи и, поэтому, чаще всего, в итоге, получаете совсем не то, на что рассчитывали. Для создания серьезного “долгоиграющего проекта”  вам придётся писать самим. Даже, если вы не эксперт, пишите о  том, что вы делаете. Людям одинаково интересны и положительный опыт и ошибки, которые делают другие. Статьи с бирж копирайтеров, в большей степени используются вебмастерами для создания сайтов на продажу. Сайт за пару недель получает 100-200 страниц в Яндексе, поднимается оптимизаторами в поиске за пару месяцев, а потом продается. Если вы решили использовать копирайт для своего сайта, то старайтесь избегать статей с “общими” заголовками. Например: “Несколько слов об оптимизации сайта” или “Как приятно сделать сайт”. Выбирайте, в качестве материалов сайта, формат обзоров, описаний, инструкций для конкретных сервисов, приложений, технологий, что может реально решить какую-нибудь проблему или вопрос у ваших читателей.

Википедия и продвижение сайта

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеровContinue reading

нет комментариев
настройка тегов в Google Tag Manager

Диспетчер тегов Google: как отследить переход по кнопке

Смотреть, как PDF Для чего нужен Диспетчер Тегов от Google? Часто нужно отследить поведение посетителей на сайте, взаимодействие с контентом, в частности, переход по кнопке, содержащей ссылку, на внешний ресурс.Continue reading

нет комментариев

Как сделать за полчаса свой интернет магазин

Смотреть, как PDF Сделать магазин или начать продавать что-нибудь — не так уж и сложно, было бы желание. Для создания полноценного магазина, то есть, такого, который не «сломается» из-за наплываContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *