Технологии и способы заработка в интернете

Можно ли заработать копирайтингом? На примере Advego.

Считается, что один из самых доступных способов заработать в интернет — заняться копирайтингом. Иными словами писать тексты на заказ. Теоретически это возможно, но, на самом деле, вряд ли вам удастся. если вы решили начать работать на русскоязычнх биржах копирайтинга и фринланс-услуг. Далее об опыте сотрудничества с Advego, одной из старейших русскоязычных бирж фриланса

Когда человек ищет дополнительный заработок онлайн и мечтает полностью переключиться на удаленную работу, первое что он видит при наборе поискового запроса «заработать в интернете» — огромный список  «компетентных» сайтов и блогов со списком «проверенных» способов заработка.

как заработать в интернете

Копирайтинг, при этом, занимает верхние строки популярности.

Казалось бы, чего проще, и именно так это расписывают биржи фриланса — бери задания у заказчиков, выполняй и получай за это деньги. «И если ты будешь упорен, то скоро ты разбогатеешь.»

Как правило, это, мягко говоря, неправда, и виной тому не столько мизерные расценки и недостаток заказов, сколько произвольное использование правил и некомпетентность русскоязычных сервисов. В этих условиях, гораздо более вероятным заработать даже на рискованных криптовалютных инвестициях, чем получить хотя бы минимальный реальный доход написанием уникальных текстов и статей. Ниже — об опыте работы на крупнейших русскоязычных биржах копирайтинга.

Биржа копирайтинга Advego

Главной чертой всех русскоязычных, подчеркиваю, русскоязычных, бирж — отсутствие достаточного количества заказчиков. Поэтому работы мало. При этом существует огромное количество привлеченных исполнителей, соблазнившихся распостраняемыми тысячами оплаченных хвалебных отзывов о том, как прекрасна работа копирайтером.

Работа бирж похожа на пирамиду — привлекаются новые желающие заработать с помощью недобросовестной рекламы, которая сулит «независимый заработок», новые люди пытаются писать тексты за копейки. Через некоторое время они понимают, что на биржах делать нечего и они уходят, найдя прямого заказчика или сменив сферу деятельности. На их место приходят новички и цикл повторяется.

Благодаря этому на биржах очень низкая оплата за работу. В среднем 20-30 рублей за 1000 знаков без пробелов. Чтобы понять много это или мало — профессиональные копирайтеры пишут 5000-7000 знаков в день. При нормальных условиях работы, когда работа занимает 8 часов в день и существуют выходные, человек на бирже сможет заработать около 2000-2500 рублей в месяц.  Причем, нужно еще найти достаточный объем работы.

Чтобы написать 15000 знаков в день более менее качественного текста, имеющего информационную ценность, нужно не менее 12 часов в день. Чтобы было понятно, нужно:

  • найти информацию;
  • как правило, качественная информация находится на иностранных сайтах, поэтому нужно ее перевести;
  • составить план статьи;
  • написать текст;
  • проверить.

Поначалу кажется, что «сначала начну — потом привыкну, потом будет легче». Это ошибка. Выдержать долго такой темп, при этом писать статьи на различные темы, требующие знания темы, поиска и изучения материала, невозможно.

На форумах встречаются индивидуумы, утверждающие, что они пишут по 40-50 тысяч знаков в день. Даже, если это так, а это вызывает большие сомнения, нужно сказать, что такие тексты имеют единственное достинство — уникальность. Никакой новизны, нестандартного подхода к вопросу в них нет, так как авторам приходится «гнать строку» и времени на понимание темы просто нет. Такие материалы имеют низкую ценность, уникальность текста не делает статью интересной для посетителей сайта. Кроме того, как отмечалось выше, на биржах просто нет  объема заказов, чтобы иметь возможность написать 50000 знаков в день.

Итак, Advego  и что ее отличает. Это, как утверждают владельцы сервиса, это биржа номер 1. Посещаемость сайта. действительно одна из самых высоких среди подобных сервисов.

В середине 2018 года ежемесячно посещали этот сервис около 4 миллионов или 100 тысяч в день. В марте 2019 года она снизилась почти на миллион. Заказчик готов платить около 30-40 рублей за 1000 знаков. При этом список требований к тексту — больше чем заказываемая статья. При этом вы рискуете не получить ничего.

заказ адвего

Список требований такой величины, что позволяет этим злоупотреблять и легко находить в любом тексте «что-то не то» и отправлять работу на переделку. Пример требований за текст по цене 30 рублей за 1000.

А вот что в отзывах говорят сами копирайтеры на сайте отзывов и сравнения веб-сервисов Wisear.ru. При этом биржи активно размещают положительные отзывы подставных людей о своей работе. Фальшивые отзывы обычно расплывчаты, честные — содержат детали.

Еще нужно заметить, что предметом особой гордости модераторов Advego является встроенный инструмент проверки уникальности текстов. Адекватность разработчиков данного интрумента вызывет много вопросов. Например, он определит ваш текст, как плагиат, если вы укажете марку или бренд товара в заказанной статье. То есть, если вам необходимо написать о новых шинах, например Matador Strada, то «умный » инструмент снизит  уникальность текста и забракует его. Очевидно, что это глупость, но модераторам Advego это безразлично. Этот инструмент позволяет манипулировать копирайтерами и оплатой.

На сервисе можно размещать готовые статьи. Но при попытке это сделать вы столкнетесь с той же проблемой — «неуникальность» текста или изображений. Бирже невыгодны готовые статьи, поскольку они занимают место и неизвестно когда продадутся, поэтому Адвего втихомолку ограничивает размещение новых. Если вы собрались зарабатывать текстами на русскоязычных биржах копирайта, не стоит этого делать. Произвол в правилах, нищенские расценки, обман и манипуляции на биржах не позволят вам этого сделать. Вы просто потеряете время.

Билл Акман: 7 млрд. за 6 лет

Билл Акман: 7 млрд. за 6 лет

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Билл Акман, инвестор-миллиардер, известный менеджер хедж-фонда и филантроп. Это еще один успешный менеджер хедж-фондов. Он основал фонд Pershing Square Capital Management. СContinue reading

нет комментариев
реклама за клики в Facebook или Google?

Реклама за клики: Google VS Facebook

Смотреть, как PDF Реклама за клики позволяет быстрее донести конкретное предложение до заинтересованных людей. Главный вопрос при этом — как сделать дешевле? В этой статье приведен пример размещения рекламы сContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *