Способы продвижения сайта, товара, услуги

Что нужно учесть, чтобы иметь доход в интернете

В последнее время много людей пытается заработать в интернете, рекламируя и продвигая ссылки различных товаров и услуг из партнёрских сетей. Немногие знают, что зачастую результат уже предрешён и от них не зависит. О том, почему большинство теряет деньги и кто остаётся в выигрыше — этот материал, в основе которого личный опыт, который поможет сэкономить деньги и быстрее добиться успеха.

Для того, чтобы эффективно продвигать программы от различных компаний или, как говорят арбитражники, “лить в плюс” необходимо иметь: хороший оффер, хороший источник трафика, умение пользоваться инструментами аналитики. Если брать в работу оффер,предоставляемый сетью партнёрских программ, то, вам нужно найти ещё, кроме того, хорошую партнёрскую программу. Это не так просто, как кажется.

Хотите знать, с чем сталкивается большинство новичков в русскоязычном партнёрском маркетинге?

Картина выглядит примерно так:

1 этап.

Фальшивые успешные «кейсы», продажные отзывы о работе сетей, фальшивые рейтинги партнёрок, засилье «гуру» маркетинга  никогда не торговавших в прибыль  и стремящихся заработать на простаках.

2 этап

Первый оффер в партнёрке — а-ля морковный крем от прыщей, сделанный неизвестно где, с фальшивыми отзывами и фотографиями экспертов. Или средство от потенции «из печени морского чёрта» ( это не придумано,  всё из описания на лендинг-страницах). Или варежка для вычёсывания котов за 1500 рублей,  которая на алиэкспресс стоит 5 долларов .

3 этап

Выбор рекламной тизерной сети, обещающей  «триллиард чистого трафика без ботов» ,  «суперпопулярного лендинга и прокладки», на самом деле имеющими  посещаемость 20 человек в месяц и запуск рекламы.
 Обычный результат — то, что не будет «сбрито» в тизерке, «добреют» в партнёрке, куда траффик идёт как в «чёрную дыру».  Никто не знает, что с ним происходит внутри партнёрки и сколько там нарисуют конверсий. В форексе, где почти нереально заработать и то, всё гораздо прозрачнее.
В итоге, спустя какое-то время, которое напрямую зависит от глубины карманов несостоявшегося интернет-бизнесмена, он приходит к следующим выводам:

Заработать в «аффилиэйт-партнёрском»  маркетинге в рунете можно с большей вероятностью, :
1.Сделать свою тизерку ( скрипт стоит примерно 20000 рублей), где все желающие могли бы пытаться заработать на «печени морского чёрта».
2. Сделать свою партнёрскую сеть и привлекать всех желающих заработать на «печени морского чёрта»
3. И в конце концов, стать «гуру», делать «кейсы» и курсы для всех желающих «Как я заработал 500 миллионов на «печени морского чёрта».

 Всё это сказано не для того, чтобы сразу опустить руки, а для того, чтобы иметь представление о том, с чем придётся иметь дело. 

Новички, воодушевлённые идеей “умного и независимого заработка” с возможностью работать не выходя из дома регистрируются в адмитадах,екселах и шакесах, и через пару месяцев покупки трафика, как правило, в тизерных рекламных сетях теряют свои деньги.

Для этого есть несколько причин и ниже перечислю пару главных.

Кто знаком с Forex, наверняка знает,  что заработать там практически невозможно . И это, несмотря на то что интернет  переполнен  различными «железобетонными» курсами от финансовых «гуру», аналитикой, прогнозами и экспертными сайтами . Что отличает работу на Forex  от работы с партнёрской сетью? Возможность видеть  объективные  результаты своей деятельности.

Если вы решили попытаться заработать на продаже валюты или акций, то всегда можно увидеть куда пошёл курс и понять причину успеха или неудачи. Цены легко проверить — информация о курсах доступна везде. В партнёрской же сети вы полностью лишены возможности видеть результаты — вы должны верить в то, что вам покажет в административной панели партнёрская сеть.

Более того,  если непосредственный владелец самого оффера  скроет информацию о конверсиях и продажах или в результате плохой организации работы колл-центра офера , даже, если ваша реклама очень эффективна и продумана, вы никогда не узнаете, что стало причиной убытков.

Вы потеряете и время и деньги. Правда, некоторые, приобретут опыт.

Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. Леонардо да Винчи

Работа с партнёрками, к сожалению, это прежде всего вопрос доверия.

 Если у вас избыток доверия — запасайтесь деньгами.   

Каждый новичок задаётся вопросом, как выбрать хороший оффер?  Если, посмотреть, что предлагается в партнёрских  сетях в качестве товарных офферов, вы увидите, что практически все предложения  — это китайские товары по трёх-пятикратной цене и различные “мазилки” сомнительного происхождения.

Например. Один из многочисленных  «товаров для здоровья» — “популярный”, как утверждают, в нескольких партнёрских сетях, оффер — морковная маска от морщин Carrot Mask. Цена этого средства около 990  рублей. За эти деньги предлагается с помощью крема из морковки “Вылечить проблемную кожу за 7 дней!”.

обман в партнерском маркетинге

На первый взгляд это средство производит впечатление импортного продукта. Но после недолгих поисков выясняется, что на самом деле оно  изготовлено на неизвестном ООО в Москве с модным названием Hendel’s Garden. Сайт этой компании, помимо отсутствия  информации, имеет комментарии “специалистов” с фальшивыми фотографиями .  Это легко проверяется поиском фотографий в Google. 

Первое изображение — скриншот с сайта московской клиники, второе —  с сайта Hendel’s Garden.

Если кто-то уверен в лечебные свойства морковки и успехи российской косметологии, то может попробовать заработать на этом оффере.

Некоторых  не интересует моральная сторона дела и они надеются на обилие лохов в российском интернете. Если вы тоже так считаете,то этот оффер также вам подойдёт.

По крайней мере, вы убедитесь в обратном.

Правда заключается в том, что такие товары вводят в заблуждение потребителей и, если даже, вам удастся что-то продать и получить заработанное с партнёрки, вы не построите серьёзного бизнеса  в выбранной товарной нише.

Это только один пример. На самом деле, почти все офферы в товарных партнёрках подобного качества.

Вы  можете попытаться продать, но надеяться стабильно зарабатывать глупо. То же самое можно сказать о разных амулетах, нитях удачи, перчатках для вычёсывания кошек за 20 долларов, цена которых на Aliexpress 1-2 доллара.

Логичнее было бы  закупить на рынке и продавать свой аналогичный товар, чем пытаться  продать его для кого-то в пять раз дороже.

 Партнёрские сети заинтересованы в трафике, поэтому любыми способами привлекают новых “аффилиатов” тратить деньги на рекламу — конкурсы, придуманные “кейсы”, карманные рейтинговые сайты, продажные отзывы. 

Люди пишут отрицательные отзывы о работе сетей, они сразу  разбавляются купленными положительными. Кстати, отличить настоящие отзывы легко — они описывают всегда конкретную ситуацию с деталями, купленные — наоборот, ни о чём. Например — “ Отличная партнёрка! Рекомендую. Я всем доволен. Поддержка отзывчивая.”

Отдельного разговора нуждается вопрос привлечения платного трафика из русскоязычных рекламных сетей. Если описать коротко — “шейвинг” или, иными словами, бреют…

Всё это приводит к тому, что ваши знания и усилия нивелируются недостатком информации для анализа. Теряется смысл креативной работы. Вы не можете проследить за результатом изменений в вашей рекламной компании, а видите то, что вам “нарисуют” в тизерной или партнёрской сети.

Русскоязычный партнёрский маркетинг сейчас пока ещё в диком состоянии. Со временем, дальнейшее развитие возможно приведёт его к большей прозрачности.  Сейчас же лучшим вариантом для заработка является работа напрямую с владельцами офферов. По крайней мере вы будете иметь на одно сомнительное звено меньше в своей маркетинговой цепочке. Как уже сказано выше,  есть смысл продвигать свой оффер. Кроме того, можно работать с более надёжными зарубежными сетями,  правда, в этом случае, нужно учить английский язык. 

КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ НА ЛЕНДИНГ-СТРАНИЦЕ И ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ: 10 ХИТРОСТЕЙ

Продвижение сайта с бесплатных аккаунтов Facebook

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Крупнейшая социальная сеть с подозрением относится к случаям, когда пользователь размещает очень много одинаковых постов за короткий промежуток времени. Это делается дляContinue reading

нет комментариев

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG

Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading

5 комментариев

Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?

Смотреть, как PDF Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересныContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *