отключить внешние ссылки на товары Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Как отключить индексацию ссылок на внешние товары в магазине

Считается, хотя можно поспорить, что ссылки с собственного сайта на внешние ресурсы — это плохо.

Сайт теряет «ссылочный вес», потому что этот вес через внешние ссылки передается посторонним сайтам.

Это относится еще в большей степени к магазинам, на которых размещены внешние, «партнерские» товары.

Для того, чтобы поисковые системы не посчитали ваш магазин спам-ресурсом из-за обилия ссылок, лучше отключить индексацию ссылок на внешние товары. Как это сделать?

Два традиционных способа отключить индексацию ссылок

Обычно советуют это сделать двумя способами:

  • заключать ссылки в специальные теги (это сейчас не работает);
  • настроить редирект 301.

Но, если сайт на WordPress а мгазин работает на платформе Woocommerce, это меняет дело. В том смысле, что решить задачу очень просто. Существует много плагинов для управления внешними ссылками на сайте.

Самое простое решение — установить SEO плагин Yoast. Он не только позволит скрыть нежелательные ссылки, но  даст целый набор очень полезных интрументов для оптимизации контента.

Как отключить индексацию ссылок на внешние товары с помощью плагина Yoast

Прежде всего, конечно, его нужно скачать и установить в панели управления WordPress.

отключить индексацию ссылок на внешние товары с помощью Yoast

Найти значок плагина в левой панели и выбрать вкладку «Отображение в посиковой выдаче»

плагин Yoast отключить индексацию ссылок на внешние товары

Найти «Типы содержимого» и прокрутив вниз страницу, найти «Товары». Отключить показ товаров для поисковых систем.

отключить индексацию внешних ссылок на товары

Теперь, поисковые системы не будут проверять страницы с товарами магазина.

Как использовать отчет Интересы в Google Analitics

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Отчет Интересы в Google Analitics включает три подраздела: сегменты аудитории по интересам; сегменты аудитории, присутствующей на рынке; другие категории. Что означают сегментыContinue reading

нет комментариев
настройка тегов в Google Tag Manager

Диспетчер тегов Google: как отследить переход по кнопке

Смотреть, как PDF Для чего нужен Диспетчер Тегов от Google? Часто нужно отследить поведение посетителей на сайте, взаимодействие с контентом, в частности, переход по кнопке, содержащей ссылку, на внешний ресурс.Continue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.