Продвижение в Facebook c минимальным бюджетом 1$ день
Большинство людей, начинающих бизнес в интернет или размещающих объявление о продаже каких-либо вещей сталкиваются с нехваткой средств для рекламы. Продвижение в Facebook поста, публикации или продажа товара бесплатными методами требует массы времени. И с каждым днем их становится все меньше.
Соцсети и рекламные сервисы, чтобы они не говорили о качестве контента и заботе о подписчиках, имеют главную цель — получение прибыли. Именно поэтому эти сервисы постоянно меняют алгоритмы показа публикаций.
В Facebook, свой бесплатный пост, вы не вряд ли увидите не только в ленте, но его не покажут даже друзьям вашей страницы. Деньги, только деньги. Что можно получить, потратив всего 1 доллар в день на рекламу товара.
Эта статья о полученных результатах.
В качестве товара выбрана эта серебряная брошь дизайнера Maria Belen. Этот товар был опубликован в группе»Antiga, Vintage». Так как в Facebook нет возможности продвигать платно объявления, опубликованные в группе, оно было продублировано на одноименной бизнес-странице.
В Facebook Ads Manager была создана новая кампания. Целью выбраны «Взаимодействия с публикацией».
Ниже приведены настройки группы объявлений. Как видно, выбран минимальный бюджет -1 доллар в день. Справа показаны данные о прогнозируемых результатах продвижения. Затрачивая 1 доллар vожно охватить более 400 человек и получить от 22-62 взаимодействий. Взаимодействие включает различные реакции людей. Это могут быть отметки «нравится», «поделиться» ли комментарии.
Так выглядит само объявление. Объявление будет продвигаться с помощью единственной фотографии и минимума текста. Интересно, каких результатов можно добиться, используя подобный «минимализм».
Стоит добавить, что объявление будет показано определенной аудитории. Которая, как предполагается, проявляет интерес к подобным вещам. На скриншоте показаны настройки. Реклама будет показываться лицам обоего пола от 25 до 65 лет в Беларуси, России и Украине. Интересы могут быть следующими — те, кто интересуется украшениями из серебра ручной работы.
Рекламная кампания был запущена 16 октября и продлилась 8 дней до 00.00 часов 25 октября 2021.
В общей сложности было потрачено 8 долларов и вот какие результаты были получены.
Охват рекламы составил 328 человек, было получено 58 различных взаимодействий при этом средняя цена 1 взаимодействия 1 сотая доллара. Это достаточно дёшево. Продвижение в Facebook о значительно дешевле чем вы можете получить, используя ВКонтакте или Одноклассники. Нужно добавить к этому значительное количество в этих сетях ботов и фальшивых аккаунтов. В этом отношении Facebook менее замусорен.
Большинство людей, начинающих бизнес в интернет или размещающих объявление о продаже каких-либо вещей сталкиваются с нехваткой средств для рекламы. Продвижение в Facebook поста, публикации или продажа товара бесплатными методами требует массы времени. И с каждым днем их становится все меньше.
Соцсети и рекламные сервисы, чтобы они не говорили о качестве контента и заботе о подписчиках, имеют главную цель — получение прибыли. Именно поэтому эти сервисы постоянно меняют алгоритмы показа публикаций.
В Facebook, свой бесплатный пост, вы не вряд ли увидите не только в ленте, но его не покажут даже друзьям вашей страницы. Деньги, только деньги. Что можно получить, потратив всего 1 доллар в день на рекламу товара.
Эта статья о полученных результатах.
В качестве товара выбрана эта серебряная брошь дизайнера Maria Belen. Этот товар был опубликован в группе»Antiga, Vintage». Так как в Facebook нет возможности продвигать платно объявления, опубликованные в группе, оно было продублировано на одноименной бизнес-странице.
В Facebook Ads Manager была создана новая кампания. Целью выбраны «Взаимодействия с публикацией».
Ниже приведены настройки группы объявлений. Как видно, выбран минимальный бюджет -1 доллар в день. Справа показаны данные о прогнозируемых результатах продвижения. Затрачивая 1 доллар vожно охватить более 400 человек и получить от 22-62 взаимодействий. Взаимодействие включает различные реакции людей. Это могут быть отметки «нравится», «поделиться» ли комментарии.
Так выглядит само объявление. Объявление будет продвигаться с помощью единственной фотографии и минимума текста. Интересно, каких результатов можно добиться, используя подобный «минимализм».
Стоит добавить, что объявление будет показано определенной аудитории. Которая, как предполагается, проявляет интерес к подобным вещам. На скриншоте показаны настройки. Реклама будет показываться лицам обоего пола от 25 до 65 лет в Беларуси, России и Украине. Интересы могут быть следующими — те, кто интересуется украшениями из серебра ручной работы.
Рекламная кампания был запущена 16 октября и продлилась 8 дней до 00.00 часов 25 октября 2021.
В общей сложности было потрачено 8 долларов и вот какие результаты были получены.
Охват рекламы составил 328 человек, было получено 58 различных взаимодействий при этом средняя цена 1 взаимодействия 1 сотая доллара. Это достаточно дёшево. Продвижение в Facebook о значительно дешевле чем вы можете получить, используя ВКонтакте или Одноклассники. Нужно добавить к этому значительное количество в этих сетях ботов и фальшивых аккаунтов. В этом отношении Facebook менее замусорен.