Как снизить расходы на продвижении в Facebook
Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:
1.Уточните параметры целевой аудитории рекламной компании
Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..
2.Тестирование рекламных объявлений
Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:
Варианты заголовка вашего объявления
Варианты графического оформления объявления
Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы
Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)
Вместо редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.
3.Тестирование демографических, географических и других параметров
Варианты демографического и социального таргетинга вашего объявления
Варианты стратегии назначения ставок в объявлении
Величина ставки ставки вашего объявления
4.Создание индивидуальной аудитории
Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.
5.Ретаргетинг аудитории с использованием формы лидов Facebook
Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.
6.Использование воронки Facebook для “капельного” распостранения контента.
Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:
- создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
- используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
7.Использование видео в ретаргетинговом объявлении для генерации лайков.
Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс. Люди обычно легко соглашаются и страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается.
Искусство продавать: 10 хитростей продвижения
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того,Continue reading
нет комментариев
Шаблоны для создания продающих заголовков.
Смотреть, как PDF Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.
нет комментариев
Как достичь 100000 посетителей на сайте с нуля за 9 месяцев
Смотреть, как PDF Все знают, насколько важно иметь высокую посещаемость на сайте. И это естественно, потому что она легко конвертируется в деньги. В интернете есть бесчисленное количество различных бизнес-курсов по созданиюContinue reading
нет комментариев
Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:
Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..
Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:
Варианты заголовка вашего объявления
Варианты графического оформления объявления
Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы
Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)
Вместо редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.
Варианты демографического и социального таргетинга вашего объявления
Варианты стратегии назначения ставок в объявлении
Величина ставки ставки вашего объявления
Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.
Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.
Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:
- создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
- используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс. Люди обычно легко соглашаются и страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается.
Искусство продавать: 10 хитростей продвиженияПоиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того,Continue reading
Шаблоны для создания продающих заголовков.
Смотреть, как PDF Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.
Как достичь 100000 посетителей на сайте с нуля за 9 месяцев
Смотреть, как PDF Все знают, насколько важно иметь высокую посещаемость на сайте. И это естественно, потому что она легко конвертируется в деньги. В интернете есть бесчисленное количество различных бизнес-курсов по созданиюContinue reading