Как снизить расходы на продвижении в Facebook
Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:
1.Уточните параметры целевой аудитории рекламной компании
Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..
2.Тестирование рекламных объявлений
Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:
Варианты заголовка вашего объявления
Варианты графического оформления объявления
Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы
Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)
Вместо редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.
3.Тестирование демографических, географических и других параметров
Варианты демографического и социального таргетинга вашего объявления
Варианты стратегии назначения ставок в объявлении
Величина ставки ставки вашего объявления
4.Создание индивидуальной аудитории
Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.
5.Ретаргетинг аудитории с использованием формы лидов Facebook
Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.
6.Использование воронки Facebook для “капельного” распостранения контента.
Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:
- создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
- используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
7.Использование видео в ретаргетинговом объявлении для генерации лайков.
Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс. Люди обычно легко соглашаются и страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается.
Искусство продавать: 10 хитростей продвижения
Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневныйContinue reading
нет комментариев
Продвижение в Twitter: 8 правил увеличить посещаемость сайта
Смотреть, как PDF Продвижение в Twitter, чтобы увеличить посещаемость сайта, поток потенциальных покупателей не является чем-то сложным. В этой статье не будет никаких ботов и спам технологий. Всего восемь шагов,Continue reading
нет комментариев
E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading
нет комментариев
Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:
Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..
Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:
Варианты заголовка вашего объявления
Варианты графического оформления объявления
Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы
Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)
Вместо редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.
Варианты демографического и социального таргетинга вашего объявления
Варианты стратегии назначения ставок в объявлении
Величина ставки ставки вашего объявления
Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.
Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.
Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:
- создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
- используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс. Люди обычно легко соглашаются и страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается.
Искусство продавать: 10 хитростей продвиженияКак снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневныйContinue reading
Продвижение в Twitter: 8 правил увеличить посещаемость сайта
Смотреть, как PDF Продвижение в Twitter, чтобы увеличить посещаемость сайта, поток потенциальных покупателей не является чем-то сложным. В этой статье не будет никаких ботов и спам технологий. Всего восемь шагов,Continue reading
E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading