Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить расходы на продвижении в Facebook

Поделиться

Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:

1.Уточните параметры целевой аудитории рекламной компании

Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория  с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..

2.Тестирование рекламных объявлений

Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:

Варианты заголовка вашего объявления

Варианты графического оформления объявления

Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы

Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)

Вместо  редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.

3.Тестирование демографических, географических и других параметров

Варианты демографического и социального  таргетинга вашего объявления

Варианты стратегии назначения ставок в объявлении

Величина ставки ставки вашего объявления

4.Создание индивидуальной аудитории

Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.

5.Ретаргетинг аудитории с использованием формы лидов Facebook

Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете  форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.

6.Использование воронки Facebook для “капельного” распостранения контента.

Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:

  • создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
  • используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
7.Использование видео в ретаргетинговом объявлении для генерации лайков.

Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс.  Люди обычно легко соглашаются и  страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается. 

Искусство продавать: 10 хитростей продвижения
как увеличить эффективность Twitter

Бесплатное продвижение в Twitter: 5 простых советов

Смотреть, как PDF Twitter является отличным источником трафика, но его недооценивают в России. Если вы решили создать свой сайт, рано или поздно возникнет вопрос о привлечении потока потенциальных клиентов наContinue reading

нет комментариев

Базовые правила продвижения сайта в Twitter

Смотреть, как PDF Сейчас Twitter является одним из самых широко используемых интернет-сервисов. Ежегодно к данному сервису присоединяется большое количество новых пользователей. В последнее время из средства общения Twitter блоги перешлиContinue reading

нет комментариев
Как собирать e-mail на сайте

Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа

Смотреть, как PDF Создание списка адресов электронной — это приоритет №1, поскольку это самый эффективный способ продвижения в интернете. Вы можете собрать качественную, заинтересованную аудиторию потенциальных покупателей и продать имContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *