Статейное продвижение сайта: как написать продающий текст
Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материала и повысит их заинтересованность. Сама статья и её формат является шаблоном для создания любого контента.
«Читабельность»
Если статья имеет продающий заголовок, то это ещё не значит, что ее дочитают до конца. Прежде всего текст
должен быть лёгким для чтения. Мозг среднего человека должен успевать усваивать информацию, в не
гнаться за строкой. Нужно дать ему больше времени. Поэтому, тексты, предназначенные
для стимулирования к действию должны быть более «прозрачными». То есть, иметь большую высоту
строки, чем обычно. Так, как это сделано в этой статье.
Короткие абзацы
Это тоже помогает людям легко воспринимать информацию. Когда человек видит текст, мозг предварительно
«сканирует» его. Длинные абзацы сразу вызывают скуку и отбивают желание читать дальше.
Подзаголовки внутри текста
Это делит весь текст на отдельные части и позволяет его воспринимать одну историю, которая содержит
в себе ещё несколько других. Это возбуждает интерес читателей к последующим частям текста, даже, если
начало оказалось не очень удачным. Подзаголовки, как бы, подкупают мозг возможностью узнать больше
историй и прочесть всю статью.
Инфографика: 6 правил написать продающую статью скачать бесплатно.
А теперь, 5 правил создания контента, которые повышают эффективность статейного продвижения в целом:
- О ком заботится большинство людей? Только о них самих. Поэтому, всё, что вы пишите, должно быть только о читателях, только для читателей: что их волнует и что они хотят. В статье всё должно быть направлено на то, чтобы им помочь.
- Ещё более важно, показать результаты. Нужно рассказывать не о результатах, которые вы достигли, а результатах, которые хотят получить читатели.
- Используйте в тексте фразу «чтобы вы смогли». Все рассказывают, когда хотят что-либо продать о возможностях и преимуществах услуги или товара. Как правило их не слушают.
Если вы действительно хотите продать, нужно объяснить, как преимущества товара напрямую связаны с результатами, которые ваши читатели хотят получить. Есть известная в маркетинге фраза: «Продавайте отверстие, когда хотите продать сверло».
- Предупреждайте скептицизм читателей фразами «вы не поверите», «вы будете удивлены» для описание возможных трудностей, с которыми может столкнуться покупатель в процессе решения проблемы.
- Используйте классическую конструкцию для построения коммерческого предложения.«Я знаю, что вы чувствуете, я сам это испытал, я нашел решение.»
- Чётко формулируйте в конце продающей статьи, какой шаг должен в итоге сделать читатель.
Всё приведенное выше увеличивает шансы, что текст будет прочитан до конца и повысит интерес посетителей. При этом конечно, не нужно забывать об использовании ключевых слов и фраз в статье.
Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневныйContinue reading
нет комментариев
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading
нет комментариев
Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материала и повысит их заинтересованность. Сама статья и её формат является шаблоном для создания любого контента.
«Читабельность»
Если статья имеет продающий заголовок, то это ещё не значит, что ее дочитают до конца. Прежде всего текст
должен быть лёгким для чтения. Мозг среднего человека должен успевать усваивать информацию, в не
гнаться за строкой. Нужно дать ему больше времени. Поэтому, тексты, предназначенные
для стимулирования к действию должны быть более «прозрачными». То есть, иметь большую высоту
строки, чем обычно. Так, как это сделано в этой статье.
Короткие абзацы
Это тоже помогает людям легко воспринимать информацию. Когда человек видит текст, мозг предварительно
«сканирует» его. Длинные абзацы сразу вызывают скуку и отбивают желание читать дальше.
Подзаголовки внутри текста
Это делит весь текст на отдельные части и позволяет его воспринимать одну историю, которая содержит
в себе ещё несколько других. Это возбуждает интерес читателей к последующим частям текста, даже, если
начало оказалось не очень удачным. Подзаголовки, как бы, подкупают мозг возможностью узнать больше
историй и прочесть всю статью.
Инфографика: 6 правил написать продающую статью скачать бесплатно.
А теперь, 5 правил создания контента, которые повышают эффективность статейного продвижения в целом:
- О ком заботится большинство людей? Только о них самих. Поэтому, всё, что вы пишите, должно быть только о читателях, только для читателей: что их волнует и что они хотят. В статье всё должно быть направлено на то, чтобы им помочь.
- Ещё более важно, показать результаты. Нужно рассказывать не о результатах, которые вы достигли, а результатах, которые хотят получить читатели.
- Используйте в тексте фразу «чтобы вы смогли». Все рассказывают, когда хотят что-либо продать о возможностях и преимуществах услуги или товара. Как правило их не слушают.
Если вы действительно хотите продать, нужно объяснить, как преимущества товара напрямую связаны с результатами, которые ваши читатели хотят получить. Есть известная в маркетинге фраза: «Продавайте отверстие, когда хотите продать сверло». - Предупреждайте скептицизм читателей фразами «вы не поверите», «вы будете удивлены» для описание возможных трудностей, с которыми может столкнуться покупатель в процессе решения проблемы.
- Используйте классическую конструкцию для построения коммерческого предложения.«Я знаю, что вы чувствуете, я сам это испытал, я нашел решение.»
- Чётко формулируйте в конце продающей статьи, какой шаг должен в итоге сделать читатель.
Всё приведенное выше увеличивает шансы, что текст будет прочитан до конца и повысит интерес посетителей. При этом конечно, не нужно забывать об использовании ключевых слов и фраз в статье.
Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневныйContinue reading
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading