Таргетинг в фейсбук по целевой аудитории
Одним из ключевых ответов на вопрос «как настроить рекламу в фейсбук» является определение целевой аудитории. Зачем нужет таргетинг в фейсбук? Чтобы не тратить деньги на людей, которые с меньшей вероятностью перейдут по вашей ссылке. Если у вас пока нет модели вашего идеального клиента,вам нужно его создать. Для этого нужно провести «мозговой штурм» и предварительно попытаться представить его интересы.
Таргетинг в фейсбук и демография
Представляя вашего покупателя вы можете предположить, что это люди, попадающие под следующие критерии :
Возраст: 35-55
Женщины
Страна: Соединенные Штаты
Занятость: Маркетолог в социальных сетях
Интересы
Теперь пришло время составить список интересов, которые могут заинтересовать вашего идеального клиента. Обдумайте такие темы, как возможное хобби клиента, его авторитеты и лица (блоги и блоггеры), оказывающие влияние в соцсетях, телешоу, инструменты, которыми пользуется клиент и другие области, которыми, по вашему мнению, клиенты могут интересоваться или на которые следует обратить внимание. Таргетинг в фейсбук с учетом интересов может выглядеть так:
Хобби: фотография
Интересы: Авиапутешествия.
Любимые передачи: «Клуб путешественников» 🙂
Инструменты: Aviasales, Skyskanner, OneTwoTrip
Как только у вас появится этот список, вы можете более детально приступить к составлению вашей целевой рекламной аудитории c помощью встроенной статистики facebook. Она находится созданном в facebook рекламном аккаунте. Реклмный аккаунт можно открыть, если у вас есть своя бизнес-страница. Ниже — расположение вкладки «Статистика аудитории»
О том, как использовать статистику аудитории в продолжении.
Возможности GOOGLE ANALYTICS. Часть 1.
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analytics выглядит простым и понятным — набор отчетов по различным параметрам размеен в левой панели. Нажав на одну из ссылокContinue reading
нет комментариев
Одним из ключевых ответов на вопрос «как настроить рекламу в фейсбук» является определение целевой аудитории. Зачем нужет таргетинг в фейсбук? Чтобы не тратить деньги на людей, которые с меньшей вероятностью перейдут по вашей ссылке. Если у вас пока нет модели вашего идеального клиента,вам нужно его создать. Для этого нужно провести «мозговой штурм» и предварительно попытаться представить его интересы.
Таргетинг в фейсбук и демография
Представляя вашего покупателя вы можете предположить, что это люди, попадающие под следующие критерии :
Возраст: 35-55
Женщины
Страна: Соединенные Штаты
Занятость: Маркетолог в социальных сетях
Интересы
Теперь пришло время составить список интересов, которые могут заинтересовать вашего идеального клиента. Обдумайте такие темы, как возможное хобби клиента, его авторитеты и лица (блоги и блоггеры), оказывающие влияние в соцсетях, телешоу, инструменты, которыми пользуется клиент и другие области, которыми, по вашему мнению, клиенты могут интересоваться или на которые следует обратить внимание. Таргетинг в фейсбук с учетом интересов может выглядеть так:
Хобби: фотография
Интересы: Авиапутешествия.
Любимые передачи: «Клуб путешественников» 🙂
Инструменты: Aviasales, Skyskanner, OneTwoTrip
Как только у вас появится этот список, вы можете более детально приступить к составлению вашей целевой рекламной аудитории c помощью встроенной статистики facebook. Она находится созданном в facebook рекламном аккаунте. Реклмный аккаунт можно открыть, если у вас есть своя бизнес-страница. Ниже — расположение вкладки «Статистика аудитории»
О том, как использовать статистику аудитории в продолжении.
Возможности GOOGLE ANALYTICS. Часть 1.
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analytics выглядит простым и понятным — набор отчетов по различным параметрам размеен в левой панели. Нажав на одну из ссылокContinue reading