таргетинг в фейсбук статитстика аудитории Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Таргетинг в фейсбук по целевой аудитории

Поделиться

Одним из ключевых ответов на вопрос «как настроить рекламу в фейсбук»  является определение целевой аудитории. Зачем нужет таргетинг в фейсбук? Чтобы не тратить деньги на людей, которые с меньшей вероятностью перейдут по вашей ссылке. Если у вас пока нет модели вашего идеального клиента,вам нужно его создать. Для этого нужно провести «мозговой штурм» и предварительно попытаться представить его интересы.

Таргетинг в фейсбук и демография

Представляя вашего покупателя вы можете предположить, что это люди, попадающие под следующие критерии :

Возраст: 35-55
Женщины
Страна: Соединенные Штаты
Занятость: Маркетолог в социальных сетях

таргетинг в фейсбук как определить целевую аудиторию

Интересы

Теперь пришло время составить список интересов, которые могут заинтересовать вашего идеального клиента. Обдумайте такие темы, как возможное хобби клиента, его авторитеты и лица (блоги и блоггеры), оказывающие влияние в соцсетях, телешоу, инструменты, которыми пользуется клиент и другие области, которыми, по вашему мнению, клиенты могут интересоваться или на которые следует обратить внимание. Таргетинг в фейсбук с учетом интересов может выглядеть так:

Хобби: фотография
Интересы: Авиапутешествия.
Любимые передачи: «Клуб путешественников» 🙂
Инструменты: Aviasales, Skyskanner, OneTwoTrip
Как только у вас появится этот список, вы можете более детально приступить к составлению вашей целевой рекламной аудитории c помощью встроенной статистики facebook. Она находится созданном в facebook рекламном аккаунте. Реклмный аккаунт можно открыть, если у вас есть своя бизнес-страница. Ниже — расположение вкладки «Статистика аудитории»

таргетинг в фейсбук статитстика аудитории

О том, как использовать статистику аудитории в продолжении.

UTM МЕТКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО И КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ

GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать? Часть 2.

Смотреть, как PDF Первая часть статьи «GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать?» находится здесь. Совет №16. Аудит параметров отслеживания кампании. Если вы маркетолог, то одним из самых важных аналитических аспектов, наContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *