Шаблоны для создания продающих заголовков.

Поделиться

Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение  дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.

Заголовки, использующие дефицит или необходимость срочного решения:

Как [желаемый результат] прежде, чем  [нежелательный эффект]

Если вы не [ваше предложение] сейчас, вы будете ненавидеть себя за это позже

Не упустите возможность [желаемый результат]

Получите [преимущество] вместо [нежелательный результат]

Вы заметили, что все зарабатывают на [предложение].Поторопитесь.

[Желаемая вещь] не может длиться вечно

[Важная группа] в панике — [желаемый  предмет] заканчивается

От вас скрывают  [желаемой информации]

[X период времени] до [нежелательного результата], спешите [желаемый результат]

Обратный отсчет начался, [человек, персона,известная личность] объявил, что осталось [X период времени] до [нежелательной / желательной вещи].

Заголовки, использующие возможность причинения боли или потери:

Можете  ли вы определить [число] ранних предупреждающих знаков [нежелательный эффект]?

Самая большая ложь [в вашей теме]

X лучших [способы], чтобы избежать [x ошибок], чтобы избавиться от [пустой]

Не пытайтесь [какое-то действие],  сначала попытайтесь[желаемого действия]

[Какая-то угроза] может быть опасным для [что-то ценное]

[Что-то] может причинить вам потерю [желаемый результат]

Почему [какое-то действие] завершается неудачно, а [желаемое действие] успешно

Не пытайтесь еще [какое-то действие], пока вы [принять желаемое действие]

Что нужно знать каждому [целевая группа]

Чем быстрее вы узнаете о [желаемый продукт или действие], тем лучше

Избегайте [какая-либо боль] и делайте [желаемый результат]

Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда

Заголовки, использующие любопытство:

[Группа] чувствуют себя глупо из-за незнания этого [информация]

Ученые заключают, что мы не [неправильное действие]

Топ-15 [группа], которые [прилагательное], о которых вы не знали

87 лет [прилагательное] разделяет эту тайну

20 [странная вещь], которая держит научное сообщество в страхе

10 удивительных [необычных групп, продуктов,дейсвтий], которые вы должны увидеть, прежде чем умрете

[Регион / страна] топ 10 [продуктов вашей темы] за [год]

20 [странная информация] из прошлого, которую [группа] пыталась похоронить

25 самых необычных [действий] вы можете сделать [установка / местоположение]

Эти [X] [группа] сделали [прилагательные] ошибки, которые [оставят вас сбитыми с толку / оставят мир в страхе]

[X] [льготы], которые скрывают от вас .

[X] [преимущества] [группа] захотят остановить вас, если вы об этом узнаете

Скачивание фотографий с Aliexpress для использования в своем магазина

Смотреть, как PDF Зачем нужно? Если у вас магазин, работающий по модели дропшиппинга или вы участник партнерской программы Aliexpress, рано или поздно вам потребуются фотографии товаров с Али, который простоContinue reading

нет комментариев

Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта

Смотреть, как PDF В одной из статей  рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поиска хоть малейшуюContinue reading

нет комментариев

Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности

Смотреть, как PDF Контекстная реклама имеет огромное количество показателей для ее оценки и для понимания правильности выбранной рекламной тратегии. Кстати, именно обилие возможностей измерить эффективность контектсной рекламы стало главным ееContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *