Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

Питер Линч — знаковая фигура в мире инвестиций, известная своими успешными инветициями в качестве управляющего взаимным фондом и своей способностью постоянно опережать рынок.

Питер Линч: от кэдди до миллиардера

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Питер Линч — знаковая фигура в мире инвестиций, известная своими успешными инветициями в качестве управляющего взаимным фондом и своей способностью постоянно опережатьContinue reading

нет комментариев
дропшиппинг

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?

Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец  не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет у третьего лицаContinue reading

нет комментариев

Джил Блейк, лучший «случайный» трейдер

Смотреть, как PDF Джил Блейк, американский инвестор и менеджер фонда один из самых известных трейдеров, которых интервьюировал Джек Швагер. Ко времени записи интервью он имел 134 месяца безубыточной торговли сContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *