Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков
Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.
Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.
- Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в следующий пункт.
- Дерьмовая информация. Да, на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы. По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
- Еще одна ошибка — большинство людей боятся действовать. Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому,
Питер Линч: от кэдди до миллиардера
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Питер Линч — знаковая фигура в мире инвестиций, известная своими успешными инветициями в качестве управляющего взаимным фондом и своей способностью постоянно опережатьContinue reading
нет комментариев
Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?
Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет у третьего лицаContinue reading
нет комментариев
Джил Блейк, лучший «случайный» трейдер
Смотреть, как PDF Джил Блейк, американский инвестор и менеджер фонда один из самых известных трейдеров, которых интервьюировал Джек Швагер. Ко времени записи интервью он имел 134 месяца безубыточной торговли сContinue reading
нет комментариев
Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.
Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.
- Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в следующий пункт.
- Дерьмовая информация. Да, на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы. По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
- Еще одна ошибка — большинство людей боятся действовать. Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому,
Питер Линч: от кэдди до миллиардера
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Питер Линч — знаковая фигура в мире инвестиций, известная своими успешными инветициями в качестве управляющего взаимным фондом и своей способностью постоянно опережатьContinue reading
Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?
Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет у третьего лицаContinue reading
Джил Блейк, лучший «случайный» трейдер
Смотреть, как PDF Джил Блейк, американский инвестор и менеджер фонда один из самых известных трейдеров, которых интервьюировал Джек Швагер. Ко времени записи интервью он имел 134 месяца безубыточной торговли сContinue reading