Способы продвижения сайта, товара, услуги

Продвижение в Twitter: 8 правил увеличить посещаемость сайта

Продвижение в Twitter, чтобы увеличить посещаемость сайта, поток потенциальных покупателей не является чем-то сложным. В этой статье не будет никаких ботов и спам технологий. Всего восемь шагов, которые  может сделать каждый, существенно увеличат посещаемость сайта и привлекут целевых посетителей, что  и увеличит эффективность рекламы и о доходы от продаж вашего товара, услуги, книги, любого коммерческого предложения.

1. Делайте твиты чаще

В отличие от Facebook или Instagram, Twitter требует более агрессивной стратегии. Согласно данным CoSchedule, оптимальное число твитов составляет от трех до семи твитов в день, чтобы получить максимальную отдачу.
Продвижение в Twitter становится чересчур навязчивым, если все время упоминать только свой товар, возникает проблема заполнения твитов релевантным контентом.
Именно поэтому можно и нужно ставить твиты ваших фолловеров, тематические статьи в вашей нише, статистику, последние новости, обновления и т.д.

К примеру,


Систематическое заполнение вашего канала Twitter свежим контентом дает понять потенциальным подписчикам знать, что вы активны, интересны и достойны внимания.

С помощью сервисов СММ можно регулярно размещать запланированные посты. Это позволяет круглосуточно эффективно привлекать новых фолловеров. (Ссылка партнерская смм)

2. Правильное время публикации

Если говорить о времени размещения, то даже если у вас есть убойный твит, на него никто не обратит внимания, когда он появился не вовремя. Например, когда ваша целевая аудитория спит.

Лучшее время публикации — ранним утром, когда собираются на работу и поздним вечером, когда приходят с нее.

Естественно время варьируется в зависимости от часового пояса и времени, когда вашей аудитории может потребоваться некоторая необходимая информация.

Чтобы получить больше подписчиков Twitter, не нужно целый день сидеть перед экраном монитора. Нужно планировать твиты, чтобы “выстрелить” ими, когда пользователи более активны и читают новости в течение дня.

3. Больше визуального контента

Известно, что твиты, содержащие визуальный контент, имеют значительно больше лайков, акций и ретвитов, чем те, что без них.

Таким образом, необходимо стремиться сочетать свои твиты с каким-то сопутствующим изображением. Еще лучше,если изображение меняющееся. То есть — картинка GIF. Статичная фотография менее привлекательна, хотя все зависит от того, что на ней изображено. Например, инфографика в твите всегда привлекает людей и побуждает их делать ретвит в три раза чаще.


Видеоконтент в шесть раз более привлекателен, чем обычный текстовой твит. Видеоролики в формате Quick-how (Как сделать что-то) и в стиле “listicle” (Короткие статьи в стиле “Как сделать стул за 5 минут”).


4. Свяжите контент с хэштэгом

Хэштеги — способ сделать твиты более доступными для поиска.
Согласно данным и рекомендациям по использованию хэштегов, твиты с по крайней мере одним хэштегом получают на 12,6% больше взаимодействий, чем те, что без них.

Всего пара хэштегов на любой твит — это быстрый способ увеличить вероятность того, что новые участники найдут его. Для этого достаточно всего несколько секунд и много хэштегов на выбор. Внизу — скриншот сервиса подбора похожих хаштэгов hashtagify.me

Например, вы можете использовать отраслевые хэштеги, такие как #SEO или #contentmarketing, которые идеально подходят для вашего профессионального контента. Вот хороший пример эффективного синтаксиса хэштега:

А это пример хэштэга внутри твита

Единственное предостережение при работе с хэштагами — не переусердствовать. Сообщения, заполненные хэштегами, выглядят как спам и отталкивают читателей.

5. Метки, ретвиты и комментарии

Используя сервисы планирования постов иногда вызывает впечатление, что аккаунт ведется ботами. Поэтому нужно взаимодействовать со своими читателями, клиентами и похожими тематическими каналами Twitter, конкурентами. Нужно разбавлять время от времени автоматическую публикацию постов живым общением. Обращайтесь к конкурентам с вопросами, чтобы они упоминали вас в твитах.
6. Оптимизируйте свой профиль для новых подписчиков
Учитывая, что до 15% участников Twitter считаются ботами, нужно делать все, чтобы читатели поверили, что аккаунт ведет человек.
Есть несколько правил, чтобы сделать профиль более понятным для новых читателей.

Оптимизация вашего профиля включает в себя три простых шага:

  • Четкая фотография профиля. Отчетливое изображение владельца аккаунта лучше всего работает для привлечения новых читателей.
  • Аккаунт должен иметь релевантные метки, ключевые слова и информацию о нахождении. Короче говоря, ваш профиль должен быть «полным»: опишите, что вы делаете, где вы работали и работаете.
  • Расскажите о своих интересах, это даст дополнительную информацию читателям, что вы представляете. Ниже приведен идеальный пример заполнения аккаунта.

7. Поиск новых читателей

Здесь простой совет, для того, чтобы получить новых подписчиков и сделать свой микроблог более заметным в поиске Twitter за считанные секунды. Синхронизация вашего списка контактов с Twitter может помочь вам подключиться к существующей сети людей, которые, скорее всего, станут вашими читателями и фолловерами. Если ваши контакты синхронизированы с Твиттере, то учетная запись имеет более высокую вероятность появления в качестве предложения для фолловеров. В зависимости от размера списка контактов, это может принести вам много новых подписчиков с минимумом усилий с вашей стороны.


8. Каналы фолловеров вне Twitter

Если вы имеете сайт, укажите ссылку на свои социальные учетные записи рядом с формой подписки и контактами . То же самое проделайте в свои аккаунтах Facebook, Вконтакте и др.

Применение рекомендаций описанные выше позволит избежать частых ошибок и быстрее увеличить популярность вашего Twitter блога.

Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Прежде всего нужно знать, что в Google Ads используется контекстная реклама. Она показывается в соответствии с запросами пользователей, которые непосредственно связаны сContinue reading

нет комментариев

Как сделать за полчаса свой интернет магазин

Смотреть, как PDF Сделать магазин или начать продавать что-нибудь — не так уж и сложно, было бы желание. Для создания полноценного магазина, то есть, такого, который не «сломается» из-за наплываContinue reading

нет комментариев

Википедия и продвижение сайта

Смотреть, как PDF На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеров и оптимизаторов, а часть изContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *