Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта
В одной из статей рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поиска хоть малейшую релевантность с помощью устрашающих названий своих алгоритмов и фильтров — «Анадырь», «Снежинск», АГС-17, Google тихой сапой делает своё дело.
А именно — избавляет свою выдачу от влияния этих очкастых дармоедов — сеошников и оптимизаторов. На этот раз с помощью персонализации поиска . Собственно, фишка эта существует уже несколько лет, но только для тех юзеров, которые имеют аккаунт на Google и авторизованы в процессе поиска. Теперь же с помощью cookies американский поисковик сможет хранить историю запроса каждого обратившегося сроком до полугода , чтобы подать пользователю на блюдечке самые релевантные сайты.
Вот тут-то и открывается сумасшедший простор для параноика. Да, Google собирает информацию о своих пользователях и, собственно, не скрывает этого. Другое дело, что мог бы и более активно предупреждать, видя, что к нему ломятся из села Кукуева, так как далеко не каждый пользователь вообще знает, что такое cookies и как сохранить личные данные. Да что уж там — до 56% пользователей могут использовать один пароль qwerty для всех своих аккаунтов. Но Google не предупреждает, за что ему добрая доля здорового презрения. Понятное дело, этот сервис можно будет и отключить, но кто станет на это обращать внимание, когда Большой Брат предлагает такое удобство — релевантную выдачу за такую малость — подумаешь, какие-то cookies. Очень напоминает, кстати, методы внешних разведок — много денег за малую услугу. Вон, даже директор Google сам так и говорит – чепуха эта ваша приватность. Ну, не суть. Главное — оптимизаторы грызут локти и просматривают колонки объявлений о найме на работу субтильных грузчиков, так как «подкручивать» сайт и менять ссылочное окружение теперь придётся со скоростью карточных шулеров. А автор этих строк ехидно ухмыляется.
Впрочем, у поиска в режиме онлайн есть и неприятные стороны. Наверное, многие слышали о его переговорах с Twitter о трансляции лент. Так вот, оказалось, что всё это делалось под заявленный на днях поиск в реальном времени. Фишка в том, что, пользуясь этой услугой, пользователь увидит, как результаты поиска по своему запросу, так и подходящую по ключевым словам ленту из сообщений Twitter, Facebook и Friendfeed. Всё это американские социальные сети. И честно сказать, совсем непонятно, что интересного может быть написано в том же Twitter, где размер сообщения ограничен 140 символами. Несомненно, краткость — сестра таланта, но Twitter… В том случае, если Google думает, что кому-то будет приятно и любопытно прочесть, как какой-то тинейджер заработал туннельный синдром запястья, играя в «контру», а остальные пару-тройку сотен followers дружно ему сочувствуют, судорожно ощупывая свои руки, то пожелаем ему удачи. Однако, всё же, кажется, что динамика изменения статусов в Facebook интересна только адресатам. Ну, может ещё их ревнивым мужьям да жёнам. Зато те ушлые оптимизаторы, кто пытается навязать продвижение в Twitter новичкам, жаждущим быстрой славы и лёгких денег через SEO, получат ещё один пятак в свою копилку, а именно, возможность дать совет насыщать свои микроблоги ключевиками и, тем самым, быть якобы более релевантными. Так что, господа, не надейтесь, до полной победы над мусорным шлаком в результатах поиска ещё слишком далеко, а поисковикам есть с чем бороться .
Но, в общем, и целом, радует, что гигант поиска не стоит на месте и продолжает производить примеры для подражания для своих восточных «конкурентов». Почему Google лучше? Просто посмотрите диаграмму.
Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Прежде всего нужно знать, что в Google Ads используется контекстная реклама. Она показывается в соответствии с запросами пользователей, которые непосредственно связаны сContinue reading
нет комментариев
Два лучших бесплатных инструмента для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Один из самых популярных сервисов для создания электронных книг — онлайн- сервис Canva.
нет комментариев
Правильные форматы для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Наиболее популярный формат для электронных книг — ePUB. Он представляет собой просто zip-архив, который содержит в себе всё то, что из чего состоитвеб-сайт. Сюда входят html файлы,Continue reading
нет комментариев
В одной из статей рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поиска хоть малейшую релевантность с помощью устрашающих названий своих алгоритмов и фильтров — «Анадырь», «Снежинск», АГС-17, Google тихой сапой делает своё дело.
А именно — избавляет свою выдачу от влияния этих очкастых дармоедов — сеошников и оптимизаторов. На этот раз с помощью персонализации поиска . Собственно, фишка эта существует уже несколько лет, но только для тех юзеров, которые имеют аккаунт на Google и авторизованы в процессе поиска. Теперь же с помощью cookies американский поисковик сможет хранить историю запроса каждого обратившегося сроком до полугода , чтобы подать пользователю на блюдечке самые релевантные сайты.
Вот тут-то и открывается сумасшедший простор для параноика. Да, Google собирает информацию о своих пользователях и, собственно, не скрывает этого. Другое дело, что мог бы и более активно предупреждать, видя, что к нему ломятся из села Кукуева, так как далеко не каждый пользователь вообще знает, что такое cookies и как сохранить личные данные. Да что уж там — до 56% пользователей могут использовать один пароль qwerty для всех своих аккаунтов. Но Google не предупреждает, за что ему добрая доля здорового презрения. Понятное дело, этот сервис можно будет и отключить, но кто станет на это обращать внимание, когда Большой Брат предлагает такое удобство — релевантную выдачу за такую малость — подумаешь, какие-то cookies. Очень напоминает, кстати, методы внешних разведок — много денег за малую услугу. Вон, даже директор Google сам так и говорит – чепуха эта ваша приватность. Ну, не суть. Главное — оптимизаторы грызут локти и просматривают колонки объявлений о найме на работу субтильных грузчиков, так как «подкручивать» сайт и менять ссылочное окружение теперь придётся со скоростью карточных шулеров. А автор этих строк ехидно ухмыляется.
Впрочем, у поиска в режиме онлайн есть и неприятные стороны. Наверное, многие слышали о его переговорах с Twitter о трансляции лент. Так вот, оказалось, что всё это делалось под заявленный на днях поиск в реальном времени. Фишка в том, что, пользуясь этой услугой, пользователь увидит, как результаты поиска по своему запросу, так и подходящую по ключевым словам ленту из сообщений Twitter, Facebook и Friendfeed. Всё это американские социальные сети. И честно сказать, совсем непонятно, что интересного может быть написано в том же Twitter, где размер сообщения ограничен 140 символами. Несомненно, краткость — сестра таланта, но Twitter… В том случае, если Google думает, что кому-то будет приятно и любопытно прочесть, как какой-то тинейджер заработал туннельный синдром запястья, играя в «контру», а остальные пару-тройку сотен followers дружно ему сочувствуют, судорожно ощупывая свои руки, то пожелаем ему удачи. Однако, всё же, кажется, что динамика изменения статусов в Facebook интересна только адресатам. Ну, может ещё их ревнивым мужьям да жёнам. Зато те ушлые оптимизаторы, кто пытается навязать продвижение в Twitter новичкам, жаждущим быстрой славы и лёгких денег через SEO, получат ещё один пятак в свою копилку, а именно, возможность дать совет насыщать свои микроблоги ключевиками и, тем самым, быть якобы более релевантными. Так что, господа, не надейтесь, до полной победы над мусорным шлаком в результатах поиска ещё слишком далеко, а поисковикам есть с чем бороться .
Но, в общем, и целом, радует, что гигант поиска не стоит на месте и продолжает производить примеры для подражания для своих восточных «конкурентов». Почему Google лучше? Просто посмотрите диаграмму.
Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Прежде всего нужно знать, что в Google Ads используется контекстная реклама. Она показывается в соответствии с запросами пользователей, которые непосредственно связаны сContinue reading
Два лучших бесплатных инструмента для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Один из самых популярных сервисов для создания электронных книг — онлайн- сервис Canva.
Правильные форматы для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Наиболее популярный формат для электронных книг — ePUB. Он представляет собой просто zip-архив, который содержит в себе всё то, что из чего состоитвеб-сайт. Сюда входят html файлы,Continue reading