Способы перенаправления трафика

Подобная процедура необходима, когда нужно определить параметры трафика, поступающего со стороннего ресурса, на котором вы не можете разместить модуль сбора информации или, как вариант, маскировки партнерских ссылок для размещения их на ресурсах их не одобряющих

Подобная процедура необходима, когда нужно определить параметры трафика, идущего со стороннего ресурса, на котором вы не можете разместить модуль сбора информации или, как вариант, маскировки партнерских ссылок для размещения их на ресурсах их не одобряющих


Например, Vkontakte выводит предупреждение о “сомнительности” таких переходов, что, естественно отпугивает потенциальных посетителей и клиентов. На хостингах обычно в панели управления есть функция перенаправления с помощью редиректов 301 и 302, но иногда есть потребность сделать это внутри сайта. 

Первый простой способ — перенаправление кодом HTML

<meta http-equiv=»refresh» content=»0; URL=’http://вашсайт.ru‘» />

Несложный  вариант редиректа с кодом, который вставляется в верх страницы, после между тегами  <head>. Также там есть другие мета-теги ( <meta-…>). Вместо указанного в примере URL нужно вписать свой. Если будет использоваться модуль статистики, нужно сделать небольшую задержку в переходе по ссылке, чтобы счетчик успел сработать. Для этого в параметре  content установить значение в секундах. Для статистики достаточно 1 секунды. Пример  content=»5; означает задержку 5 секунд.

PHP редирект

<?php header(‘Location: http://вашсайт.ru‘); exit; ?>

Принцип действия аналогичен первому варианту.. Размещается код  в верхней части индекса. Для того, чтобы выставить задержку добавляется до параметра header параметр sleep (5); (задержка 5 секунд).Полный код:

<?php   sleep (5);   header(‘Location: http://www.вашсайт.ru‘);   exit; ?>

 

JavaScript редирект

<script type=»text/javascript»> window.location = «http://вашсайт.ru«; </script>

С задержкой

  <script type=»text/javascript»>

function delayRedirect() {window.location =»вашсайт.ru«; }

setTimeout(delayRedirect, 5000);</script>

Параметр  setTimeout — в миллисекундах

Как заменить ссылки на странице

В случае, когда нужно установить на хостинг большое количество страниц (прелендингов) и заменить в них ссылки на свои, чтобы траффик попадал на ваши ресурсы, чтобы не мучаться с ручной заменой ссылок можно использовать код (он также используется для проброса и конвертации UTM-меток в сабаки)

<script src=»[[http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.9.0/jquery.min.js»…;…];

<script type=»text/javascript»>

function probrosUtm(url, _blank){

     $(‘a’).attr(‘href’,url + window.location.search);

     if(_blank){  

       $(‘a’).attr(‘target’,’_blank’)

     }else{

       $(‘a’).attr(‘target’,’_self’)

     }

}

   $(function(){

       probrosUtm(‘http://вашсайт.ru/’;, true);   

   });     

</script> 

Устанавливается сразу после <body> или после кода метрики.Скрипт меняет все ссылки на странице на заданный URL или файл динамическим образом. В функции probrosUtm(‘http://вашсайт.ru/’;, true);  параметр true — отвечает за то, чтобы ссылка открывалась в новом окне, если установить параметр false — ссылка откроется в текущем окне. Еще этот скрипт же может пробрасывать UTM-метки с прокладки на лендинг . Для проверки работы  скрипта, нужно навести мышку на любую ссылку на странице, снизу слева появится ссылка, которую списывали в скрипт.

Скрипт простого окна ComeBack

Чтобы  появлялось сообщение «не хотите ли остаться?», когда посетитель закрывает страницу сайта, можно сделать код в конструкторе по адресу   http://traffuck.ru/comebacker  и вставить на свой свой сайт перед </body>

Как собирать e-mail на сайте

Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Создание списка адресов электронной — это приоритет №1, поскольку это самый эффективный способ продвижения в интернете. Вы можете собрать качественную, заинтересованную аудиториюContinue reading

нет комментариев

Как быстро исправить ошибки в тексте электронной книги

Смотреть, как PDF Если вы пишите книгу сами, в ходе работы возникает необходимость проверки орфографии и грамматики, контроль пробелов и других текстовых ошибок. Для этого существуют сервисы проверки.

нет комментариев

Google Реклама: распостраненные ошибки

Смотреть, как PDF Google Реклама при соответствующих навыках позволяет создавать чрезвычайно эффективные рекламные кампании для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж с сайта.

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *