
Гугл тег менеджер: отследить время загрузки страниц
Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.
Как установить готовый контейнер в гугл тег менеджер?
Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:
- Скачать файл контейнера.
- Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
- Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
- Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
- Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.
Подробнее о настройке — в этом посте.
Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем этоContinue reading
5 комментариев
Возможности GOOGLE ANALYTICS. Часть 1.
Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analytics выглядит простым и понятным — набор отчетов по различным параметрам размеен в левой панели. Нажав на одну из ссылок вы перейдете на страницу отчетаContinue reading
нет комментариев
Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.
Как установить готовый контейнер в гугл тег менеджер?
Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:
- Скачать файл контейнера.
- Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
- Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
- Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
- Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.
Подробнее о настройке — в этом посте.

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем этоContinue reading

Возможности GOOGLE ANALYTICS. Часть 1.
Смотреть, как PDF Интерфейс Google Analytics выглядит простым и понятным — набор отчетов по различным параметрам размеен в левой панели. Нажав на одну из ссылок вы перейдете на страницу отчетаContinue reading