Гугл тег менеджер: отследить время загрузки страниц
Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.
Как установить готовый контейнер в гугл тег менеджер?
Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:
- Скачать файл контейнера.
- Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
- Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
- Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
- Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.
Подробнее о настройке — в этом посте.
Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Прежде всего нужно знать, что в Google Ads используется контекстная реклама. Она показывается в соответствии с запросами пользователей, которые непосредственно связаны сContinue reading
нет комментариев
Диспетчер тегов Google: как отследить переход по кнопке
Смотреть, как PDF Для чего нужен Диспетчер Тегов от Google? Часто нужно отследить поведение посетителей на сайте, взаимодействие с контентом, в частности, переход по кнопке, содержащей ссылку, на внешний ресурс.Continue reading
нет комментариев
Это готовый к использованию контейнер тегов, который добавляет событие Google Analytics для того, чтобы отследить время загрузки страниц с помощью Google Tag Manager (гугл тег менеджер). Используя данные о скорости загрузки страницы, вы можете узнать, какие страницы вашего сайта загружаются ненормально долго. Вы сможете отсортировать страницы по по времени и проанализировать те страницы, время загрузки которых превышает определенный порог, например, 3,0 секунды или выше, и затем выяснить, с чем связана длительная загрузка. Код был первоначально опубликован на сайте Lunametric.
Как установить готовый контейнер в гугл тег менеджер?
Чтобы его установить в Google Tag Manager, следуйте инструкции:
- Скачать файл контейнера.
- Загрузите контейнер JSON файла (щелкните правой кнопкой мыши на ссылке и нажмите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить файл как», чтобы сохранить JSON файл на ваш компьютер).
- Импортируйте JSON файла в ваш аккаунт GTM. Войдите в свой собственный контейнер Google Tag Manager и перейдите в раздел Администрирование. В разделе «Контейнер» справа выберите пункт Импорт контейнера. Выбрать рабочую область и подтвердить. Вы можете объединить новое содержимое с содержимым контейнера или перезаписать с удалением имеющихся уже переменных триггеров.
- Обновите контейнер и укажите свой Tracking ID. Используйте уже имеющуюся или создайте новую постоянную переменную под названием {{YOUR_GA_TRACKING_ID}} с вашим идентификатором отслеживания Google Analytics (номер UA).
- Предварительный просмотр и публикация. Используйте опции предварительного просмотра для тестирования загруженного контейнера на вашем сайте. Попробуйте протестировать каждое из событий, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все работает — публикуйте.
Подробнее о настройке — в этом посте.
Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Прежде всего нужно знать, что в Google Ads используется контекстная реклама. Она показывается в соответствии с запросами пользователей, которые непосредственно связаны сContinue reading
Диспетчер тегов Google: как отследить переход по кнопке
Смотреть, как PDF Для чего нужен Диспетчер Тегов от Google? Часто нужно отследить поведение посетителей на сайте, взаимодействие с контентом, в частности, переход по кнопке, содержащей ссылку, на внешний ресурс.Continue reading