
Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов
Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно? Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономит массу времени, если вы решили начать продажу товаров через свой интернет магазин.
В частности, если вы используете такую популярную модель продаж онлайн, как дропшининг и не представляете с чего начать. Допустим вы уже установили плагин для работы с популярными площадками Aliexpress, Ebay, Amazon. Что дальше?
Дальше нужно определиться с товаром для продажи. Поиск решения может занять много времени. Но, на самом деле не всё так сложно, если знать куда двигаться. Существует несколько бесплатных инструментов и способов, которые помогут открыть все тайны конкурентов в вашей нише и дадут массу информации для анализа и настройки.
Что включает анализ конкурентов?
Нужно ответить на вопросы:
- Кто они, ваши конкуренты?
- Какие товары они продают?
- Какие цены они предлагают?
- Какие маркетинговые стратегии они реализуют?
- Какие сервисы и расширения они устанавливают?
- Какие каналы сбыта они используют / Как магазины дропшиппинга получают трафик?
- Каковы их сильные и слабые стороны?
Первый шаг — поиск конкурентов
Для этого можно использовать несколько сервисов. Они бесплатны.
Xpareto.com — сайт, который позволяет находить магазины на популярной платформе Shopify, вводя ключевое слово в строку поиска. Инструмент выглядит так.

Как вы можете видеть, он хранит записи 28 339 dropshipping магазинов. Все магазины перечислены с указанием ежедневного трафика.
Введите ключевое слово, которое является вашей нишей в строке поиска, и нажмите кнопку «Поиск». Например, «велоспорт». Вы увидите магазины в этой нише. Например, по запросу «phone» показано 60 магазинов. Прокрутите вниз, и вы увидите список этих магазинов. Здесь вы можете нажать на URL-адреса магазинов, узнать о их бестселлерах и кампаниях в Facebook.

Преимуществами этого инструмента являются:
- бесплатно;
- нет необходимости в регистрации;
- легко использовать;
- можно увидеть бестселлеры конкурентов;
- информацию о рекламе в Facebook;
- размер ниши — количество магазинов.
Второй инструмент — Myip.ms. Этот сайт позволяет находить хостинговые компании через IP-адрес. У магазинов Shopify есть IP-адрес — 23.227.38.32. Скопируйте и вставьте его. Затем нажмите кнопку «Other Sites on IP».

В начале июня 2018 года список состоит из более, чем 83 тысяч веб-сайтов. Список большой, потребуется время, чтобы проверить каждую ссылку и найти своих магазины в своей нише.
Оценка доходности интернет-магазина для дропшипинга
Если вы хотите узнать, какой доход у вашего конкурента, сделайте следующее:
Нажмите «+», чтобы увидеть количество посетителей в день.

2% — минимальный коэффициент конверсии, умножьте количество посетителей на 0,02, и вы получите количество ежедневных заказов.
Затем умножьте это число на среднюю цену магазина, и вы получите ежедневный доход.
Например, если 50 000 — это число ежедневных посетителей, то 1000 (50 000 × 0.02 = 1000) — это количество заказов. 16000$ (16 × 1000 = 16000) — ежедневный доход при цене 16$. Продолжение в следующей статье.
Дропшипинг: что продавать в интернет-магазине?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующихContinue reading
нет комментариев
2 нужных инструмента, чтобы разместить с Ebay партнерский товар
Смотреть, как PDF Для того, чтобы разместить товар у себя в Woocommerce магазине для работы в качестве партнера Ebay, необходимы фотографии товара, описание и партнерская ссылка.
нет комментариев
Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно? Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономит массу времени, если вы решили начать продажу товаров через свой интернет магазин.
В частности, если вы используете такую популярную модель продаж онлайн, как дропшининг и не представляете с чего начать. Допустим вы уже установили плагин для работы с популярными площадками Aliexpress, Ebay, Amazon. Что дальше?
Дальше нужно определиться с товаром для продажи. Поиск решения может занять много времени. Но, на самом деле не всё так сложно, если знать куда двигаться. Существует несколько бесплатных инструментов и способов, которые помогут открыть все тайны конкурентов в вашей нише и дадут массу информации для анализа и настройки.
Что включает анализ конкурентов?
Нужно ответить на вопросы:
- Кто они, ваши конкуренты?
- Какие товары они продают?
- Какие цены они предлагают?
- Какие маркетинговые стратегии они реализуют?
- Какие сервисы и расширения они устанавливают?
- Какие каналы сбыта они используют / Как магазины дропшиппинга получают трафик?
- Каковы их сильные и слабые стороны?
Первый шаг — поиск конкурентов
Для этого можно использовать несколько сервисов. Они бесплатны.
Xpareto.com — сайт, который позволяет находить магазины на популярной платформе Shopify, вводя ключевое слово в строку поиска. Инструмент выглядит так.
Как вы можете видеть, он хранит записи 28 339 dropshipping магазинов. Все магазины перечислены с указанием ежедневного трафика.
Введите ключевое слово, которое является вашей нишей в строке поиска, и нажмите кнопку «Поиск». Например, «велоспорт». Вы увидите магазины в этой нише. Например, по запросу «phone» показано 60 магазинов. Прокрутите вниз, и вы увидите список этих магазинов. Здесь вы можете нажать на URL-адреса магазинов, узнать о их бестселлерах и кампаниях в Facebook.
Преимуществами этого инструмента являются:
- бесплатно;
- нет необходимости в регистрации;
- легко использовать;
- можно увидеть бестселлеры конкурентов;
- информацию о рекламе в Facebook;
- размер ниши — количество магазинов.
Второй инструмент — Myip.ms. Этот сайт позволяет находить хостинговые компании через IP-адрес. У магазинов Shopify есть IP-адрес — 23.227.38.32. Скопируйте и вставьте его. Затем нажмите кнопку «Other Sites on IP».
В начале июня 2018 года список состоит из более, чем 83 тысяч веб-сайтов. Список большой, потребуется время, чтобы проверить каждую ссылку и найти своих магазины в своей нише.
Оценка доходности интернет-магазина для дропшипинга
Если вы хотите узнать, какой доход у вашего конкурента, сделайте следующее:
Нажмите «+», чтобы увидеть количество посетителей в день.
2% — минимальный коэффициент конверсии, умножьте количество посетителей на 0,02, и вы получите количество ежедневных заказов.
Затем умножьте это число на среднюю цену магазина, и вы получите ежедневный доход.
Например, если 50 000 — это число ежедневных посетителей, то 1000 (50 000 × 0.02 = 1000) — это количество заказов. 16000$ (16 × 1000 = 16000) — ежедневный доход при цене 16$. Продолжение в следующей статье.

Дропшипинг: что продавать в интернет-магазине?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующихContinue reading

2 нужных инструмента, чтобы разместить с Ebay партнерский товар
Смотреть, как PDF Для того, чтобы разместить товар у себя в Woocommerce магазине для работы в качестве партнера Ebay, необходимы фотографии товара, описание и партнерская ссылка.