
Дропшипинг: что продавать в интернет-магазине?
Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. Продавать то, за чем бы покупатели возвращались вновь и вновь. Ниже приведены 10 лучших ниш в 2018 году для дропшипинга, которые имеют большой потенциал повторных продаж (upsell) по мнению американского маркетолога Anton Kryle.
О том, какие дропшиппинг имеет достоинства говорилось в этой статье. В первую очередь — небольшой стартовый капитал.
Следующий вопрос — что продавать?
Дропшиппинг: перспективные направления 2018
Запчасти для велосипедов — велосипедные колеса (новые шины = повторные продажи)
Оборудование для стендовой стрельбы (новые скиты = повторные продажи)

Грили и принадлежности для отдыха (деревянные чипы = повторные продажи)
Видео и фото (новые лампы = повторные продажи)
Керамика (новый материал = повторные продажи)
Автоматические кормушки для домашних животных (корм для домашних животных = повторные продажи)
Мобильные бары Mobile Bars (это, конечно, американская тема, не для России)

Коммерческое ресторанное оборудование
3D-печать ( материал = повторные продажи)

Арбалеты и принадлежности (это пользуется популярностью в США) (новые стрелы = повторные продажи)
Почему важно продвигать интернет-магазин в соцсетях?
Эффективным способом продвижения в 2017 году стало создание заинтересованных групп в Facebook и их администрирование. Это позволяет получить большое количество органического и реферального трафика и увеличить продажи.
Чем полезны группы в Facebook?
Создание группы для какого-либо направления продаж делает вас авторитетом в своей области, как для имеющихся клиентов, так и для новых подписчиков группы.
Facebook и VK — это место встреч, привычка и образ жизни. Организуйте группу для своего направления. Это привлечёт людей для общения и обсуждения. Благодаря этому вы приобретете авторитет в своей области, вы станете чем-то большим, чем просто интернет- магазин, доставляющий товары из Китая. Вы создаете место встреч, привычку у людей и образ жизни.

Facebook занимает второе место, в среднем 35 минут в день! Это много. Вы можете привлечь внимание людей к своему бренду в течение 30+ минут КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Как оценивать перспективность ниш для продвижения?
- Конкуренция — найдите другие магазины по доставке аналогичных товаров и посмотрите, какие из них в излишке. Нужно искать направления с меньшей конкуренцией.
- Не занимайтесь нишей или продуктом, в котором доминирует национальный бренд.
- Стоимость товара — выше цена на продукты, тем больше будет ваша прибыль.
- Вес товара — доставка стоит дорого, оптимально — дорогостоящий товар с низкими параметрами доставки. Продавайте дорогие и компактные вещи.
- Возможность возврата и брака. Нужно избегать товары, имеющими большую линейку размеров и стилей. Это снижает мотивированность людей и они не могут сделать окончательный выбор. Поэтому продажа таких товаров связана с огромным процентов возврата.
Динамика роста биткойна и сколько можно заработать на бирже криптовалют?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Как формировалась цена на Bitcoin? Динамика роста биткойна позволяет понять сколько можно заработать на криптовалюте. Свою первую котировку он получил сразу послеContinue reading
нет комментариев
Инвесторы «коротких продаж» — финансовые детективы
Смотреть, как PDF Общественную выгоду от «длинной» стороны рынка хорошо понимают почти все: компании привлекают капитал для финансирования инвестиций, разработок и создания рабочих мест; розничные и институциональные инвесторы ищут инвестицииContinue reading
нет комментариев
Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. Продавать то, за чем бы покупатели возвращались вновь и вновь. Ниже приведены 10 лучших ниш в 2018 году для дропшипинга, которые имеют большой потенциал повторных продаж (upsell) по мнению американского маркетолога Anton Kryle.
О том, какие дропшиппинг имеет достоинства говорилось в этой статье. В первую очередь — небольшой стартовый капитал.
Следующий вопрос — что продавать?
Дропшиппинг: перспективные направления 2018
Запчасти для велосипедов — велосипедные колеса (новые шины = повторные продажи)
Оборудование для стендовой стрельбы (новые скиты = повторные продажи)
Грили и принадлежности для отдыха (деревянные чипы = повторные продажи)
Видео и фото (новые лампы = повторные продажи)
Керамика (новый материал = повторные продажи)
Автоматические кормушки для домашних животных (корм для домашних животных = повторные продажи)
Мобильные бары Mobile Bars (это, конечно, американская тема, не для России)
Коммерческое ресторанное оборудование
3D-печать ( материал = повторные продажи)
Арбалеты и принадлежности (это пользуется популярностью в США) (новые стрелы = повторные продажи)
Почему важно продвигать интернет-магазин в соцсетях?
Эффективным способом продвижения в 2017 году стало создание заинтересованных групп в Facebook и их администрирование. Это позволяет получить большое количество органического и реферального трафика и увеличить продажи.
Чем полезны группы в Facebook?
Создание группы для какого-либо направления продаж делает вас авторитетом в своей области, как для имеющихся клиентов, так и для новых подписчиков группы.
Facebook и VK — это место встреч, привычка и образ жизни. Организуйте группу для своего направления. Это привлечёт людей для общения и обсуждения. Благодаря этому вы приобретете авторитет в своей области, вы станете чем-то большим, чем просто интернет- магазин, доставляющий товары из Китая. Вы создаете место встреч, привычку у людей и образ жизни.
Facebook занимает второе место, в среднем 35 минут в день! Это много. Вы можете привлечь внимание людей к своему бренду в течение 30+ минут КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Как оценивать перспективность ниш для продвижения?
- Конкуренция — найдите другие магазины по доставке аналогичных товаров и посмотрите, какие из них в излишке. Нужно искать направления с меньшей конкуренцией.
- Не занимайтесь нишей или продуктом, в котором доминирует национальный бренд.
- Стоимость товара — выше цена на продукты, тем больше будет ваша прибыль.
- Вес товара — доставка стоит дорого, оптимально — дорогостоящий товар с низкими параметрами доставки. Продавайте дорогие и компактные вещи.
- Возможность возврата и брака. Нужно избегать товары, имеющими большую линейку размеров и стилей. Это снижает мотивированность людей и они не могут сделать окончательный выбор. Поэтому продажа таких товаров связана с огромным процентов возврата.

Динамика роста биткойна и сколько можно заработать на бирже криптовалют?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Как формировалась цена на Bitcoin? Динамика роста биткойна позволяет понять сколько можно заработать на криптовалюте. Свою первую котировку он получил сразу послеContinue reading

Инвесторы «коротких продаж» — финансовые детективы
Смотреть, как PDF Общественную выгоду от «длинной» стороны рынка хорошо понимают почти все: компании привлекают капитал для финансирования инвестиций, разработок и создания рабочих мест; розничные и институциональные инвесторы ищут инвестицииContinue reading