дропшиппинг Технологии и способы заработка в интернете

Дропшипинг 2018: что продавать в интернет-магазине?

Как выбрать нишу для запуска интернет-магазина, работающего по схеме дропшиппинга? Одной из характеристик хорошей ниши является возможность повторных продаж товара или комплектующих для товара. Продавать то, за чем бы покупатели возвращались вновь и вновь. Ниже приведены 10 лучших ниш в 2018 году для дропшипинга, которые имеют большой потенциал  повторных продаж (upsell) по мнению американского маркетолога Anton Kryle.

О том, какие дропшиппинг имеет достоинства говорилось в этой статье. В первую очередь — небольшой стартовый капитал.

Следующий вопрос — что продавать?

Дропшиппинг: перспективные направления 2018

Запчасти для велосипедов — велосипедные колеса (новые шины = повторные продажи)
Оборудование для стендовой стрельбы (новые скиты = повторные продажи)

дропшиппинг продажа комлектующих для велосипедов

Грили и принадлежности для отдыха  (деревянные чипы = повторные продажи)
Видео и фото (новые лампы = повторные продажи)
Керамика (новый материал = повторные продажи)
Автоматические кормушки для домашних животных (корм для домашних животных = повторные продажи)
Мобильные бары Mobile Bars (это, конечно, американская тема, не для России)

мобильные бары

Коммерческое ресторанное оборудование
3D-печать ( материал = повторные продажи)

дропшиппинг продажа материалов для 3д

Арбалеты и принадлежности (это пользуется популярностью в США)  (новые стрелы = повторные продажи)

Почему важно продвигать интернет-магазин в соцсетях?

Эффективным способом продвижения в 2017 году стало создание заинтересованных групп в Facebook и их администрирование. Это позволяет получить большое количество органического и реферального трафика и увеличить продажи.

Чем полезны группы в Facebook?

Создание группы для какого-либо направления продаж делает вас авторитетом в своей области, как для имеющихся клиентов, так и для новых подписчиков группы.

Facebook — это место встреч, привычка и образ жизни. Организуйте группу для своего направления. Это  привлечёт людей для общения и обсуждения. Благодаря этому вы приобретете авторитет в своей области,  вы станете чем-то большим, чем просто интернет- магазин, доставляющий товары из Китая. Вы создаете  место встреч, привычку у людей и образ жизни.

продвижение в сетях

Facebook занимает второе место, в среднем 35 минут в день! Это много. Вы можете привлечь внимание людей к своему бренду в течение 30+ минут КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Как оценивать перспективность ниш для продвижения?
  1. Конкуренция — найдите другие магазины по доставке аналогичных товаров и посмотрите, какие  из них в излишке. Нужно искать направления с меньшей конкуренцией.
  2. Не занимайтесь нишей или продуктом, в котором доминирует национальный бренд.
  3. Стоимость товара — выше цена на продукты, тем больше будет ваша прибыль.
  4. Вес товара — доставка стоит дорого, оптимально — дорогостоящий товар с низкими параметрами доставки. Продавайте дорогие и компактные вещи.
  5. Возможность возврата и брака. Нужно избегать товары, имеющими большую линейку размеров и стилей. Это снижает мотивированность людей и они не могут сделать окончательный выбор. Поэтому продажа таких товаров связана с огромным процентов возврата.
анализ путей пользователей на сайте

Отчет «Пути пользователей»

Смотреть, как PDF Отчет «Пути пользователей» дает понимание того, как двигаются посетители сайта между различными типами контента. Этот отчет находится в разделе «Аудитория» в самом низу. В разделе «Аудитория» собираетсяContinue reading

нет комментариев

Отчет Аудитории в Google Analitics

Смотреть, как PDF Отчет Аудитории в Google Analitics позволяет анализировать поведение людей, посещающих сайт. Эта опция находится в основной категории Аудитории в левой навигационной панели. В подменю вы найдете триContinue reading

нет комментариев

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *