Как разместить рекламу в Facebook: изображения
Чтобы разместить рекламу, Facebook предоставляет широкий набор возможностей для выбора изображения или видео.
Рекламная платформа Facebook имеет множество типов рекламы с различными форматами изображений. Далее — советы по оптимизации рекламы на холсте, карусели, с простым одиночным изображением и слайд-шоу .
Что нужно учесть, чтобы разместить рекламу с одним избражением
Использование единственного фото в рекламе — это самый простой способ создания объявления, с которой вы будете иметь дело.
Чтобы разместить рекламу с одним изображением нужно, прежде всего, чтобы ваше рекламное предложение было четко сформулировано.
Оно не должно отвлекать, а ясно показывать продукт/услугу.
Убедитесь, что ваша аудитория понимает, о чем идет речь. Нужно сохранять предельную ясность не только в текстовом предложении, но и сформулировать четкий призыв к действию (CTA), чтобы пользователи понимали, как реализовать свой интерес в действие. Ниже — пример.
Использование изображений людей в рекламе — надежная рекламная тактика. Включение реальных людей в картинку с вашим продуктом вызывает большее доверие к рекламному предложению.
Canvas. Холст.
Скроллинг и элементы геймификации делают такую рекламу эффективной для мобильных устройств. Она представляет собой полноэкранное изображение. Используете ли вы «холст» для показа различных фрагментов бургера или для более информативной версии рекламы коллекции обуви, такие объявления дают гораздо больше гибкости, чем обычная реклама с одним изображением.
Карусель
Реклама в каруселях имеет несколько изображений, которые пользователи могут прокручивать. Они имеют один CTA и относятся к одному рекламному предложению. Они отлично подходят для отображения серии продуктов рекламной кампании.
Но это не единственный вариант. Есть несколько хороших возможностей, как извлечь максимум пользы из карусели. Ниже перечислены некоторые проверенные тактики:
Стимулирование продолжения просмотра (поощряйте вашу аудиторию продолжать прокрутку картинок ).
Предлагайте в виде истории (это отличный способ мотивировать пользователей к продолжению просмотра).
Создайте прогрессивную тему (действие, которое развивается в ходе прокрутки).
Помните о цели рекламы (сформулируйте ясный CTA для всех изображений).
Слайд-шоу реклама
Слайд-шоу сочетает в себе пересечение всех других типов рекламы на Facebook.
Слайд-шоу позволяет смешать любой тип изображений или видео в мультимедийном слайд-шоу и получить целевое объявление, которое поможет рассказать вашу историю.
Вы можете включить музыку в слайд-шоу, чтобы придать ему больше «особенности». При этом нужно уделить внимание продолжительности каждого кадра. Нужно добиться, чтобы внимание пользователей не потерялось на каком-то изображении, а сохранялось до конца, где расположен ваш призыв к действию.
Удачный вариант слайд-шоу — скриншоты, демонстрирующие какой-либо процесс или услугу. К примеру, приготовление фирменного блюда в рекламе ресторана или укладка волос для салона красоты. По этой ссылке вы найдете много примеров этого формата.
Чтобы разместить рекламу, Facebook предоставляет широкий набор возможностей для выбора изображения или видео.
Рекламная платформа Facebook имеет множество типов рекламы с различными форматами изображений. Далее — советы по оптимизации рекламы на холсте, карусели, с простым одиночным изображением и слайд-шоу .
Что нужно учесть, чтобы разместить рекламу с одним избражением
Использование единственного фото в рекламе — это самый простой способ создания объявления, с которой вы будете иметь дело.
Чтобы разместить рекламу с одним изображением нужно, прежде всего, чтобы ваше рекламное предложение было четко сформулировано.
Оно не должно отвлекать, а ясно показывать продукт/услугу.
Убедитесь, что ваша аудитория понимает, о чем идет речь. Нужно сохранять предельную ясность не только в текстовом предложении, но и сформулировать четкий призыв к действию (CTA), чтобы пользователи понимали, как реализовать свой интерес в действие. Ниже — пример.
Использование изображений людей в рекламе — надежная рекламная тактика. Включение реальных людей в картинку с вашим продуктом вызывает большее доверие к рекламному предложению.
Canvas. Холст.
Скроллинг и элементы геймификации делают такую рекламу эффективной для мобильных устройств. Она представляет собой полноэкранное изображение. Используете ли вы «холст» для показа различных фрагментов бургера или для более информативной версии рекламы коллекции обуви, такие объявления дают гораздо больше гибкости, чем обычная реклама с одним изображением.
Карусель
Реклама в каруселях имеет несколько изображений, которые пользователи могут прокручивать. Они имеют один CTA и относятся к одному рекламному предложению. Они отлично подходят для отображения серии продуктов рекламной кампании.
Но это не единственный вариант. Есть несколько хороших возможностей, как извлечь максимум пользы из карусели. Ниже перечислены некоторые проверенные тактики:
Стимулирование продолжения просмотра (поощряйте вашу аудиторию продолжать прокрутку картинок ).
Предлагайте в виде истории (это отличный способ мотивировать пользователей к продолжению просмотра).
Создайте прогрессивную тему (действие, которое развивается в ходе прокрутки).
Помните о цели рекламы (сформулируйте ясный CTA для всех изображений).
Слайд-шоу реклама
Слайд-шоу сочетает в себе пересечение всех других типов рекламы на Facebook.
Слайд-шоу позволяет смешать любой тип изображений или видео в мультимедийном слайд-шоу и получить целевое объявление, которое поможет рассказать вашу историю.
Вы можете включить музыку в слайд-шоу, чтобы придать ему больше «особенности». При этом нужно уделить внимание продолжительности каждого кадра. Нужно добиться, чтобы внимание пользователей не потерялось на каком-то изображении, а сохранялось до конца, где расположен ваш призыв к действию.
Удачный вариант слайд-шоу — скриншоты, демонстрирующие какой-либо процесс или услугу. К примеру, приготовление фирменного блюда в рекламе ресторана или укладка волос для салона красоты. По этой ссылке вы найдете много примеров этого формата.