Способы продвижения сайта, товара, услуги

Можно ли увеличить трафик вдвое за полгода?

Поделиться

На сайте есть много материалов о способах увеличения трафика на сайт.

Все знают, больше визитов — больше покупателей.

Понимание деталей рынка, выбранной ниши и знание, как их использовать, определяет успех продвижения товара, услуги, сайта,  книги или чего-нибудь еще. Ниже будут описан один из примеров продвижения в интернете для привлечения трафика и новых клиентов. Он показателен, поскольку был применен известной в мире компанией,  Adidas, увеличившей за полгода почти вдвое количество своих потенциальных покупателей. Они просто решили уйти в интернет.
Ценность приведенных ниже данных в том, что крупные компании имеют огромный трафик  и, соответственно,  статистика имеет высокую степень достоверности, чтобы сделать правильные выводы. Статья написана по данным сервиса SimilarWeb, предоставляющего инструменты для анализа конкурентов в интернет. 

Как известно, рынок спортивных товаров, на котором работает Adidas — экстремально конкурентный. Помимо того, что за свою долю борются десятки известных и не очень брэндов, китайские «абибасы» с каждым годом делают это все более сложным.

Adidas работал с известным агенством Kayne West. Оно в основном занимается заключением рекламных контрактов со знаменитостями. После долгого сотрудничества Adidas досрочно прекратил контракт на спонсорство с Междунродной федерацией легкой атлетики. Все заподозрили, что у немецкой компании большие проблемы. Эти подозрения еще больше укрепились после разрыва контракта с NBA.

На самом деле Adidas решил просто сделать рекламу более «цифровой» — сменить акцент с традиционных СМИ на интернет.

Внизу, на фото, новые модели кроссовок серии Adidas Yeesy, которые потупили на рынок с июня 2016 по апрель 2017 года.

Как Adidas увеличил продажи

Продвижение этой серии, совпало со сменой рекламной стратегии Adidas. Далее — о полученных результатах после отказа от услуг традиционных СМИ и увеличении цифровой рекламы в интернете.

Вот так росли продажи  короссовок брэнда Yeesy

Статистика продаж Adidas по данным SimilarWeb

Для того, чтобы получить такие результаты, компания увеличила свое присутствие в социальных сетях. Огромный рост продаж повлек выход новостных релизов в интернете выходе серии кроссовок Yeesy. Только два вышедших релиза увеличил переходы на сайт с новостей на 71 процент, а количество посещений с 75000 до 130000.

Рост визитов после выхода релизов

Увеличение переходов после выхода новостей в Yeesy

Рост внимания к новому брэнду

Брэнд Yeesy внес существенной рост позиций Adidas в поиске. В органическом наборе ключевых слов — три раза встречается «yeesy».

органический поиск ключевые слова

Трафик: структура источников переходов

структура трафика

Еще один момент. В каждом релизе о новой серии кроссовок предлагалось установить приложение для резервирования кроссовок. Внизу показано, как связаны установки приложений и выходы релизов.

Рост загрузок после выхода релизов

Данные, приведенные выше, демонстрируют, что  традиционные СМИ безоговорочно проигрывают  медиа-агенствам, продвигающим продукты в сети. Все просто — реклама в интернет позволяет точнее ее нацелить, получить высокую эффективность и снизить затраты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *