Статистика и анализ продаж для сайта, интернет-магазина

Как использовать отчет Интересы в Google Analitics

Поделиться

Отчет Интересы в Google Analitics включает три подраздела:

  • сегменты аудитории по интересам;
  • сегменты аудитории,отчет Интересы присутствующей на рынке;
  • другие категории.
отчет Интересы в Google Analitics

Что означают сегменты аудитории по интересам?

Это определенные группы пользователей, которые (возможно) заинтересованы в вашем предложении. Данные этого раздела позволяют нацелить людей, которые, вероятно, нуждаются в вашем продукте. При этом они могут и не знать, что у них есть проблема. То есть, они неосведомлены о продукте или услуге, которые могут значительно облегчить какие-либо часто повторяющиеся заботы и действия. Эти люди могут быть не в курсе, что ваше предложение может решить существующую задачу лучшим образом.

Реклама, которую вы будете показывать этой аудитории, исходя из вышесказанного, должна быть сосредоточена вокруг определения проблем, информировании и демонстрации преимуществ предложения.

Если вы правильно определили свою вероятную аудиторию, вы сможете таким образом найти новый рынок для вашего продукта или услуги.

Отчет Интересы и сегменты аудитории, присутствующей на рынке

В этот сегмент включены все пользователи, которые ищут услуги и товары, аналогичные вашим.

Он включает:

  • пользователи, которые заинтересованы в покупке ваших или аналогичных товаров или услуг;
  • пользователи, которых нужно убедить покупать у вас, не мотивированные покупать в данный момент.

Если вы хотите настроить таргетинг на первую группу пользователей, исходя из их интересов, вам нужно разобраться в вопросе, почему люди должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов. Тут нет необходимости создавать и рекламировать бренд, поскольку, скорее всего, люди уже имеют представление о вашем сайте. Нужно найти причину, что их останавливает и дать им именно то, что они хотят.

Использование интересов, почти всегда должна сочетаться с таргетингом по ключевым словам. Это помогает лучше определять мотивацию для уже заинтересованного пользователя и использовать то же предложение для всех остальных потенциальных клиентов.

Пример: двум людям могут понадобиться резиновые перчатки по двум причинам. Один ищет атрибут для маскарадного костюма, а другой — врач- проктолог. Таким образом, есть две очень разные мотивации, хотя эти люди одинаково стремятся купить резиновые перчатки. Вполне вероятно, что они будут искать ключевые слова, связанные с их предполагаемым вариантом использования. Поняв это, вы можете настроить таргетинг для одного клиента с помощью одной копии объявления, а для другого — с помощью другой, но дать обоим 10% скидку на первую покупку. В этом случае — мотивации разные, ценностные предложения одинаковы.

Таким образом, если вы хотите использовать аудиторию, заинтересованную в покупке (In-Market), подумайте о том, как определить вашу целевую аудиторию.Нужно найти альтернативные методы таргетинга, чтобы иметь возможность создать свою копию объявления для человека, которого вы пытаетесь охватить в рамках каждого интереса.

Другие категории

Несмотря на название, вкладка «Другие категории» на самом деле является очень полезной, если вы пытаетесь привлечь больше качественных целевых посетителей на сайт.

«Другие категории» содержат:

  • частично — заинтересованную аудиторию;
  • различные специфические типы пользователей.

Если вы сможете разбить интересы на очень узкие сегменты, то получите ценную информацию, к каким типам людей лучше направить усилия по привлечению потенциальных клиентов. Вкладка «Другие Категории» дает такие возможности.

Нужно всегда помнить, что, нацеливая рекламу на заинтересованные аудитории, необходимо постоянно уточнять определение проблемы для нее, открывать новые возможности для решения, чтобы увеличить долю своего рынка. Если вы будете повторять одно и тоже в своем предложении для пользователей, они потеряют интерес к тому, что вы им сообщаете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *