Реклама в фейсбуке: 0,001$ за действие
В предыдущей статье платная реклама в фейсбуке оказалась достаточно дешёвой. Стоимость одного взаимодействия составила по итогам размещения объявления всего 1 цент при достаточно широком охвате аудитории. Но это далеко не предел.
Можно снизить стоимость еще в 10 раз, создав простое видео из фотографий товара. Далее это будет показано.
В качестве товара выбраны 4 декоративных тарелки. Товар был опубликован в группе и на странице, к которой она привязана. Создана кампания с целью «Вовлеченность»
При создании группы объявлений также, как и в предыдущем случае выбран минимально возможный бюджет — 1$ в день. Для показа определена узкая аудитория- люди, проявлявшие интерес к изделиям из фарфора.
Площадки для показа рекламы система настроит автоматически. Как видно на фото внизу, прогнозируемый дневной охват максимум 374 человека, из которых 113, как планируется осуществят какие-либо взаимодействия с публикацией. Сравним эти цифры позже с реальными результатами.
Далее — само объявление. Оно выглядит так.
Видео представляет собой простой набор слайдов.
Так выглядит видео, использованное для объявления.
Объявление показывалось в течение 4 дней. Был получены такие результаты.
Получено почти 6000 взаимодействий с публикацией, цена одного составляет 0,001$. Потрачено 4,7$.
В итоговых диаграммах можно видеть результаты для отдельных возрастных групп и платформы показа объявления. Эту информация пригодится для дальнейшей оптимизации кампании. Можно провести тестирование различных групп, выбрав необходимую цель. Лучше всего -количество продаж. Но, для этого нужно иметь сайт и установленный пиксель Facebook.
Как видно декоративные тарелки больше привлекают женщин.
Ниже — данные по охвату отдельно по рекламным платформам.
Охват публикации за 4 дня составил 8813 человек при количестве показов 10736 человек. Стоимость одного охвата — 0.0005$. Если сравнить с приведенным выше прогнозом, результаты получены гораздо лучшие.
Результаты показывают, что реклама в фейсбуке остается одним из самых дешевых способов платного продвижения и рекламы.
В предыдущей статье платная реклама в фейсбуке оказалась достаточно дешёвой. Стоимость одного взаимодействия составила по итогам размещения объявления всего 1 цент при достаточно широком охвате аудитории. Но это далеко не предел.
Можно снизить стоимость еще в 10 раз, создав простое видео из фотографий товара. Далее это будет показано.
В качестве товара выбраны 4 декоративных тарелки. Товар был опубликован в группе и на странице, к которой она привязана. Создана кампания с целью «Вовлеченность»
При создании группы объявлений также, как и в предыдущем случае выбран минимально возможный бюджет — 1$ в день. Для показа определена узкая аудитория- люди, проявлявшие интерес к изделиям из фарфора.
Площадки для показа рекламы система настроит автоматически. Как видно на фото внизу, прогнозируемый дневной охват максимум 374 человека, из которых 113, как планируется осуществят какие-либо взаимодействия с публикацией. Сравним эти цифры позже с реальными результатами.
Далее — само объявление. Оно выглядит так.
Видео представляет собой простой набор слайдов.
Так выглядит видео, использованное для объявления.
Объявление показывалось в течение 4 дней. Был получены такие результаты.
Получено почти 6000 взаимодействий с публикацией, цена одного составляет 0,001$. Потрачено 4,7$.
В итоговых диаграммах можно видеть результаты для отдельных возрастных групп и платформы показа объявления. Эту информация пригодится для дальнейшей оптимизации кампании. Можно провести тестирование различных групп, выбрав необходимую цель. Лучше всего -количество продаж. Но, для этого нужно иметь сайт и установленный пиксель Facebook.
Как видно декоративные тарелки больше привлекают женщин.
Ниже — данные по охвату отдельно по рекламным платформам.
Охват публикации за 4 дня составил 8813 человек при количестве показов 10736 человек. Стоимость одного охвата — 0.0005$. Если сравнить с приведенным выше прогнозом, результаты получены гораздо лучшие.
Результаты показывают, что реклама в фейсбуке остается одним из самых дешевых способов платного продвижения и рекламы.