Ремаркетинг в Facebook. Использование событий.
Ремаркетинг позволяет показывать объявления «разогретой» аудитории. Предварительно, для того, чтобы снизить затраты на рекламы, повысить эффективность объявлений и вывести продажи в прибыль необходимо определить целевую аудиторию людей для рекламы. О том, как сделать выборку по интересам людей рассказано в этой статье.
После запуска рекламы главной целью является определение наиболее отзывчивой или «горячей» аудитории, которая с большой долей вероятности совершит покупку у вас на сайте или сделает другие целевые действия — регистрация, скачивание файла, ответ на анкету и т.д.
Почему ремаркетинг?
Технология ремаркетинга — это повторный показ вашего делового предложения людям, которые уже видели вашу рекламу. Преимущество ремаркетинга в том, что люди уже помнят вашу рекламу и уже имеют некоторое доверие к вашему сайту. Если они переходили по ссылка вашего объявления, значит они заинтересованы в вашем продукте и с большей вероятностью его купят. Ниже будет показано, как использовать для ремаркетинга людей, нажавших партнерские ссылки на вашем сайте.
Информация людях,совершивших какое-либо действие на сайте сохраняется с помощью создания и регистрации событий. Стандартные события в Facebook подключаются добавлением специального кода в ваш пиксель и размещении нового пикселя на сайте. Ниже список стандартных событий. Подробнее об этом — здесь.
Помимо стандартных событий можно использовать специально настроенные события или конверсии.
Допустим, необходимо создать новую аудиторию людей, которые переходили на ваш сайта и взаимодействовали с ним. Перейдите в Менеджер событий, Events Manager. Ссылка на страницу находится в выпадающем списке, в левом верхнем углу Facebook Ads Manager.
Выбрать «Специально настроенные конверсии»
Теперь из списка событий нужно выбрать то событие, в котором вы заинтересованы. Например, если цель оптимизации — увеличение продаж, установите Purchase. При использовании стандартных событий с добавлением кода в пиксель, можно выбрать только то событие, которым вы предварительно дополнили базовый код пикселя. Специально настроенные события можно использовать, не добавляя код.
Например, выберите в качестве события » весь трафик для URL», категорию — «Покупка». В правилах укажете вашу целевую страницу, например, страницу благодарности после покупки, URL содержит /thankyou.php. Это специально настроенное событие будет равноценно использованию дополнительного кода в пикселе.
Собранные данные о людях, которые совершили покупку на вашем сайте, представляют большую ценность, поскольку это — 100% целевая аудитория. Она заинтересована в вашем продукте и уже доверяет сайту. Ремаркетинг объявлений на эту аудиторию позволит повысить продажи и снизить затраты на целевую конверсию.
Также можно собрать аудиторию из людей, которые подемонстрировали интерес, перейдя по партнерским (всем) ссылкам, размещенных на вашем сайте. Для этого нужно установить такие настройки.
Здесь в поле URL указано, что событие должно срабатывать, по любым ссылкам, в которых не содержится ключевое слово «arabida». Это название сайта. Таким образом, будут зарегистрированы все посетители, нажавшие на ссылки,в которых нет названия сайта. Если все сделано правильно, через некоторое время появится статистика.
Собрав аудиторию достаточного размера, можно будет создать кампанию ремаркетинга и показать людям новое предложение.
Ремаркетинг позволяет показывать объявления «разогретой» аудитории. Предварительно, для того, чтобы снизить затраты на рекламы, повысить эффективность объявлений и вывести продажи в прибыль необходимо определить целевую аудиторию людей для рекламы. О том, как сделать выборку по интересам людей рассказано в этой статье.
После запуска рекламы главной целью является определение наиболее отзывчивой или «горячей» аудитории, которая с большой долей вероятности совершит покупку у вас на сайте или сделает другие целевые действия — регистрация, скачивание файла, ответ на анкету и т.д.
Почему ремаркетинг?
Технология ремаркетинга — это повторный показ вашего делового предложения людям, которые уже видели вашу рекламу. Преимущество ремаркетинга в том, что люди уже помнят вашу рекламу и уже имеют некоторое доверие к вашему сайту. Если они переходили по ссылка вашего объявления, значит они заинтересованы в вашем продукте и с большей вероятностью его купят. Ниже будет показано, как использовать для ремаркетинга людей, нажавших партнерские ссылки на вашем сайте.
Информация людях,совершивших какое-либо действие на сайте сохраняется с помощью создания и регистрации событий. Стандартные события в Facebook подключаются добавлением специального кода в ваш пиксель и размещении нового пикселя на сайте. Ниже список стандартных событий. Подробнее об этом — здесь.
Помимо стандартных событий можно использовать специально настроенные события или конверсии.
Допустим, необходимо создать новую аудиторию людей, которые переходили на ваш сайта и взаимодействовали с ним. Перейдите в Менеджер событий, Events Manager. Ссылка на страницу находится в выпадающем списке, в левом верхнем углу Facebook Ads Manager.
Выбрать «Специально настроенные конверсии»
Теперь из списка событий нужно выбрать то событие, в котором вы заинтересованы. Например, если цель оптимизации — увеличение продаж, установите Purchase. При использовании стандартных событий с добавлением кода в пиксель, можно выбрать только то событие, которым вы предварительно дополнили базовый код пикселя. Специально настроенные события можно использовать, не добавляя код.
Например, выберите в качестве события » весь трафик для URL», категорию — «Покупка». В правилах укажете вашу целевую страницу, например, страницу благодарности после покупки, URL содержит /thankyou.php. Это специально настроенное событие будет равноценно использованию дополнительного кода в пикселе.
Собранные данные о людях, которые совершили покупку на вашем сайте, представляют большую ценность, поскольку это — 100% целевая аудитория. Она заинтересована в вашем продукте и уже доверяет сайту. Ремаркетинг объявлений на эту аудиторию позволит повысить продажи и снизить затраты на целевую конверсию.
Также можно собрать аудиторию из людей, которые подемонстрировали интерес, перейдя по партнерским (всем) ссылкам, размещенных на вашем сайте. Для этого нужно установить такие настройки.
Здесь в поле URL указано, что событие должно срабатывать, по любым ссылкам, в которых не содержится ключевое слово «arabida». Это название сайта. Таким образом, будут зарегистрированы все посетители, нажавшие на ссылки,в которых нет названия сайта. Если все сделано правильно, через некоторое время появится статистика.
Собрав аудиторию достаточного размера, можно будет создать кампанию ремаркетинга и показать людям новое предложение.