Отчет «Страницы выхода» в Google Analitics
Чтобы найти отчет «Страницы выхода» нужно перейти по вкладкам Поведение>Контент сайта>Страницы выхода. Разница между показателем отказов и страницей выхода в следующем.
Показатель отказов определяется путем деления количества отказов на общее количество просмотров страницы. Отказ происходит всякий раз, когда пользователь заходит на страницу и затем выходит, не посещая другую страницу на сайте или никак не взаимодействуя с какими-либо элементами на странице.
Показатель выхода, применяемый к страницам выхода определяет количество людей, которые покидают ваш веб-сайт после перехода на страницу выхода, и сравнивает его с общим числом просмотров страницы.
Коэффициент выхода — это процент посещений данной страницы, которые завершились на ней, тогда как показатель отказов — это процент посещений, которые были единственными за сеанс.
Отчет состоит из графика и таблицы с данными по страницам.
Как использовать? Один из примеров — если показатель выхода имеет высокое значение для страницы с размещенным на ней товаром, это означает, что она не работает и она требует изменения.
Отчет «Страницы выхода»: как снизить показатель выхода?
Если страница имеет высокий уровень выхода, в то время, как ее цель состоит в том, чтобы подтолкнуть пользователя дальше в направлении воронки продаж (например, привести его к другой странице сайта), нужно подумать над внесением корректив.
Во-первых, нужно определить, почему люди уходят. Ниже несколько общих объяснений:
Отвлекающий контент: музыка, видео и навязчивые всплывающие окна могут вызвать ранний выход со страницы.
Низкая скорость загрузки: пользователи (особенно мобильные пользователи) обычно ждут в среднем около 3 секунд.
Плохой дизайн и структура страницы могут запутать ваших пользователей.
Проблемы с навигацией: неясный путь или отсутствие связанного содержимого.
Во-вторых, вы должны найти для своих пользователей причину остаться.
Это не означает не только исправить проблемы с навигацией или дизайном сайта. Нужно рассмотреть вопрос о проверке и изменении шагов воронки конверсии.
Кроме того, стоит подумать, есть ли достаточный мотивирующий призыв к действию на странице, который побуждает посетителей продолжать оставаться на сайте?
Предоставляет ли страница посетителю возможность найти дополнительную информацию, ссылаясь на блоги, страницы или другие веб-сайты?
Чтобы найти отчет «Страницы выхода» нужно перейти по вкладкам Поведение>Контент сайта>Страницы выхода. Разница между показателем отказов и страницей выхода в следующем.
Показатель отказов определяется путем деления количества отказов на общее количество просмотров страницы. Отказ происходит всякий раз, когда пользователь заходит на страницу и затем выходит, не посещая другую страницу на сайте или никак не взаимодействуя с какими-либо элементами на странице.
Показатель выхода, применяемый к страницам выхода определяет количество людей, которые покидают ваш веб-сайт после перехода на страницу выхода, и сравнивает его с общим числом просмотров страницы.
Коэффициент выхода — это процент посещений данной страницы, которые завершились на ней, тогда как показатель отказов — это процент посещений, которые были единственными за сеанс.
Отчет состоит из графика и таблицы с данными по страницам.
Как использовать? Один из примеров — если показатель выхода имеет высокое значение для страницы с размещенным на ней товаром, это означает, что она не работает и она требует изменения.
Отчет «Страницы выхода»: как снизить показатель выхода?
Если страница имеет высокий уровень выхода, в то время, как ее цель состоит в том, чтобы подтолкнуть пользователя дальше в направлении воронки продаж (например, привести его к другой странице сайта), нужно подумать над внесением корректив.
Во-первых, нужно определить, почему люди уходят. Ниже несколько общих объяснений:
Отвлекающий контент: музыка, видео и навязчивые всплывающие окна могут вызвать ранний выход со страницы.
Низкая скорость загрузки: пользователи (особенно мобильные пользователи) обычно ждут в среднем около 3 секунд.
Плохой дизайн и структура страницы могут запутать ваших пользователей.
Проблемы с навигацией: неясный путь или отсутствие связанного содержимого.
Во-вторых, вы должны найти для своих пользователей причину остаться.
Это не означает не только исправить проблемы с навигацией или дизайном сайта. Нужно рассмотреть вопрос о проверке и изменении шагов воронки конверсии.
Кроме того, стоит подумать, есть ли достаточный мотивирующий призыв к действию на странице, который побуждает посетителей продолжать оставаться на сайте?
Предоставляет ли страница посетителю возможность найти дополнительную информацию, ссылаясь на блоги, страницы или другие веб-сайты?