Покупка статей на биржах контента — пустая трата времени и денег?

Если у вас есть свой сайт и вы хотите получить заинтересованную аудиторию, то вам необходимо наполнить его интересным контентом — текстами, видео и изображениями, которые будут интересны посетителям, что обеспечит высокую и стабильную посещаемость вашего проекта. А посещаемость, как известно, — это деньги.

Проблема в том,что контент должен быть уникальным — это раз и релевантным или , говоря по-русски, соответствующим желаниям и чаяниям ваших потенциальных подписчиков, это два. Интересный контент — это ценный контент. Это, например, статья, позволяющая человеку получить ответ на конкретный вопрос. Оптимальный вариант, когда материал будет написан экспертов в той или иной области, поскольку, если человек, обращающийся к поиску материала, смог сформировать запрос, то он уже имеет, по крайней мере, минимальное представление об интересующей его теме.Проблема сервисов, предоставляющих услуги копирайтинга в том, что, во-первых, подавляющее количество статей пишется на биржах копирайта дилетантами и они не имеют часто никакой ценности. При этом расценки на копирайт мизерные и авторы просто вынуждены “строчить” тексты “ни о чем”, стремясь заполнить ими “выгодные”, по их мнению, ниши. Основной критерий размещения статей на бирже копирайта — уникальность текста. Вследствие этого, материалы — “водяные”, в них нет конкретики.Часто авторы пытаются компенсировать недостаток своего кругозора в выбранной теме  броским заголовком. Ниже привожу пример подобной статьи, купленной на бирже статей Textsale:

«Заработать на паблике/ Практика.

Сегодня мне бы хотелось приоткрыть завесу социальных сетей. Как известно, с каждым годом все больше и больше людей так или иначе приходят в социальные сети. В России социальная сеть номер один-это конечно же вконтакте. Эту социальную сеть посещают ежедневно более 50 миллионов человек. Вот бы нам такой трафик, а?-)))

Что такое паблик вконтакте, вы, наверное, знаете- это публичная страница определенной тематики. На ней обычно публикуются различные новости, фото, видео по тематике данного паблика. Как можно заработать паблике в контакте? В теории очень просто: люди- это трафик, трафик- это деньги. Чем больше людей посещают страницу, тем больше трафика они приносят. Паблик живет, участники активно комментируют, чтобы получать новости паблика, нужно подписаться на эту страницу. Организуем паблик в один миллион подписчиков и хорошая прибавка к зарплате нам обеспечена-)

Чем зарабатывает паблик: это в первую очередь реклама. У многих возникает вопрос:Сколько зарабатывают паблики в контакте? По- разному, заработок напрямую зависит от количества подписчиков. Один рекламный пост может стоить от 5 рублей до 1000 евриков. Смотря где и что рекламировать.

Но на практике не совсем так легко увеличить количество подписчиков паблика. Чтобы раскрутить паблик, нужно немало вложить в него финансовых затрат. Ведь один подписчик может стоить от 1 рубля до 10. Если раскручивать паблик бесплатно своими силами, то на это потребуется очень много времени. Я решила поставить эксперимент. Создать паблик и попытаться с минимум финансовых затрат увеличить количество подписчиков.”

Как видно, эта статья не дает никаких ответов и не соответствует своему заголовку. Причем, покупая статью, вам предоставляется для предварительного ознакомления только несколько первых строк статьи и, поэтому, чаще всего, в итоге, получаете совсем не то, на что рассчитывали. Для создания серьезного “долгоиграющего проекта”  вам придётся писать самим. Даже, если вы не эксперт, пишите о  том, что вы делаете. Людям одинаково интересны и положительный опыт и ошибки, которые делают другие. Статьи с бирж копирайтеров, в большей степени используются вебмастерами для создания сайтов на продажу. Сайт за пару недель получает 100-200 страниц в Яндексе, поднимается оптимизаторами в поиске за пару месяцев, а потом продается. Если вы решили использовать копирайт для своего сайта, то старайтесь избегать статей с “общими” заголовками. Например: “Несколько слов об оптимизации сайта” или “Как приятно сделать сайт”. Выбирайте, в качестве материалов сайта, формат обзоров, описаний, инструкций для конкретных сервисов, приложений, технологий, что может реально решить какую-нибудь проблему или вопрос у ваших читателей.

заголовки h1

Заголовки H1: как удалить лишние.

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Лишние заголовки H1 на странице относят к критическим ошибкам, мешающим продвижению сайта. Как найти ошибки на сайте? Для этого можно использовать сервисContinue reading

нет комментариев

Правильные форматы для создания электронных книг

Смотреть, как PDF Наиболее популярный формат для электронных книг — ePUB. Он представляет собой просто zip-архив, который содержит в себе всё то, что из чего состоитвеб-сайт. Сюда входят html файлы,Continue reading

нет комментариев

Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта

Смотреть, как PDF В одной из статей  рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поиска хоть малейшуюContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *