как увеличить эффективность Twitter Способы продвижения сайта, товара, услуги

Бесплатное продвижение в Twitter: 5 простых советов

Поделиться

Twitter является отличным источником трафика, но его недооценивают в России. Если вы решили создать свой сайт, рано или поздно возникнет вопрос о привлечении потока потенциальных клиентов на сайт с наименьшими финансовыми и временными затратами. Многие считают, что продвижение сайта или интернет-магазина в Twitter не оправдывает усилий. Но это не так. Ниже — пять советов шагов для того, чтобы получить надежный источник трафика на сайт без финансовых затрат.
Поскольку Twitter — это мощный поток коротких сообщений, проблема для людей, продвигающих свои предложения в этой соцсети — пробиться через информационный шум и сделать так, чтобы тебя услышали. Некоторые правила повышения популярности похожи на на те, что используются в Facebook, но есть и существенные отличия.

  1. Участвуйте в Twitter Chat. Он представляет собой площадку для общения сразу нескольких участников, обсуждая тему, связанную с определенными хэштегами. Обычно чаты организуются людьми. имеющими много читателей. Участвуя в чате по близкой для вашего сайта или магазина теме, вы найдете больше подписчиков и потенциальных клиентов. Люди, которые участвуют в чате, скорее всего окажутся вашей целевой аудиторией. tweetchatТакже в чате будут участвовать ваши конкуренты. Вы можете узнать о них больше. Отвечая на вопросы, которые, как вы считаете близки вашей теме, вы можете получить новых фолловеров. Чаты Twitter также полезны для поиска людей, которые интересуются товаром или услугой, которые вы  предлагаете. Например, если вы — туристический агент, то участие в чате Travel Tuesday — это шанс для вас. Тему, нужную вам, можно найти в поиске в Twitter Chat.
  2. Следуйте за хэштегами.Hashtags — это средство поиска различных тем в Twitter. Можно задать в поиске необходимую тему и выйти на людей, представляющих вашу целевую аудиторию. hashtagsИспользуя хэштеги в своих твитах вы позволяете людям быстрее их находить.
  3. Свяжите свой микроблок  в Twitter  с аккаунтом в Facebook.                                                                              твиты в Facebook  Публикуйте сообщения одновременно.У Facebook есть функция, которая позволяет транслировать поток Twitter на страницу Facebook через вкладки.
  4. Делайте «живые» твиты. Публикация твитов непосредственно с места событий, конференции, концерта, бизнес-встречи, шоу, соревнования и т.д. проверенный и надежный способ увеличения читательской аудитории.
  5.  Следите за ежедневными актуальными темами в Twitter и участвуйте в обсуждении так, чтобы ваше предложение было релевантным обсуждаемой теме. Например, во время забастовки работников метро в Лондоне, местное такси использовало эту тему для того, чтобы продвигать приложение для телефона.

как сделать твит релевантным

Перевод твита: «Это Борис против метро…Опять. Не опоздайте. Получите 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Важно отслеживать топ актуальных тем, использовать их для публикации свои твитов с популярными хэштегами, при этом вписываясь в повестку дня, чтобы твит не показался спамом. На примере ниже, показан твит опубликованный с хэштегом #ЛигаЧемпионов с предложением книги по криптовалюте.

твит для актуальной темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *