Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить расходы на продвижении в Facebook

Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:

1.Уточните параметры целевой аудитории рекламной компании

Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория  с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..

2.Тестирование рекламных объявлений

Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:

Варианты заголовка вашего объявления

Варианты графического оформления объявления

Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы

Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)

Вместо  редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.

3.Тестирование демографических, географических и других параметров

Варианты демографического и социального  таргетинга вашего объявления

Варианты стратегии назначения ставок в объявлении

Величина ставки ставки вашего объявления

4.Создание индивидуальной аудитории

Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.

5.Ретаргетинг аудитории с использованием формы лидов Facebook

Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете  форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.

6.Использование воронки Facebook для “капельного” распостранения контента.

Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:

  • создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
  • используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
7.Использование видео в ретаргетинговом объявлении для генерации лайков.

Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс.  Люди обычно легко соглашаются и  страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается. 

Искусство продавать: 10 хитростей продвижения
стратегии бесплатного продвижение стать

Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Получение высокой позиции статьи в поисковой выдаче Google, как правило, занимает много времени. Это может занять несколько месяцев, прежде чем ваш контент,Continue reading

нет комментариев

Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут

Смотреть, как PDF Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притока потенциальных покупателей. Анализ поисковых запросовContinue reading

нет комментариев

Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG

Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем это нужно? Эта стратегия позволяет разделитьContinue reading

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *