Отчет «Все страницы»:топ лучших страниц
Отчет «Все страницы» сайта или топ страниц является частью анализа его контента в целом. Как анализировать качество размещенных материалов на сайте, понять, что привлекает в них посетителей и как увеличить их заинтересованность? Далее будет показано, как использовать отчет «Все страницы», в частности, как привести его к виду, более удобному для понимания и получения ценных результатов. Этот отчет находится Поведение>Контент сайта>Все страницы.
Какие страницы действительно лучшие?
Для их поиска, нужно исходить из следующих предпосылок:
- мы хотим найти страницы, которые имеют высокий трафик;
- страницы должны иметь высокий уровень вовлеченности.
Страницы с высоким трафиком и очень низким уровнем вовлеченности и страницы с высоким уровнем активности и низким трафиком нас не интересуют.
В качестве показателя вовлеченности лучше использовать среднее время пребывания посетителя на странице. Но, можно взять и другую метрику, если вы ее считаете более подходящей.
Используя время пребывания на странице, мы исходим из предпосылки: чем больше человек проводит времени на определенной странице, тем больше вероятность того, что она ему интересна, вне зависимости от того, что он делает — смотрит, читает, сравнивает или слушает контент.
Отчет «Все страницы»: настройка
Для начала установите достаточный период для анализа — 3 месяца.
Теперь отфильтруйте страницы по показателю количество просмотров страниц и нажмите на значок, показанный стрелкой. Это график в виде баров, позволяющий сравнить одновременно различные данные. В поле, указанном желтой стрелкой выберите параметр продолжительность просмотра страницы.
Сравнение данных
На изображении вверху получено представление данных, в котором приведены по убыванию самые посещаемые и просматриваемые страницы.
Справа зеленые полосы показывают, на какие страницы посетители затрачивают больше времени.
Совмещение этих параметров облегчает анализ контента страниц, чтобы выяснить, почему одни страницы показывают лучшие результаты, а другие — нет.
Исходя из этого отчета, самые популярные страницы имеют наибольшую среднюю продолжительность. Они наиболее предпочтительны, например, для платного продвижения или заслуживают большего внимания для дальнейшей оптимизации, с целью получения устойчивого поискового трафика, размещения ссылок на них, рекламных объявлений и т.д.
Отчет «Все страницы» сайта или топ страниц является частью анализа его контента в целом. Как анализировать качество размещенных материалов на сайте, понять, что привлекает в них посетителей и как увеличить их заинтересованность? Далее будет показано, как использовать отчет «Все страницы», в частности, как привести его к виду, более удобному для понимания и получения ценных результатов. Этот отчет находится Поведение>Контент сайта>Все страницы.
Какие страницы действительно лучшие?
Для их поиска, нужно исходить из следующих предпосылок:
- мы хотим найти страницы, которые имеют высокий трафик;
- страницы должны иметь высокий уровень вовлеченности.
Страницы с высоким трафиком и очень низким уровнем вовлеченности и страницы с высоким уровнем активности и низким трафиком нас не интересуют.
В качестве показателя вовлеченности лучше использовать среднее время пребывания посетителя на странице. Но, можно взять и другую метрику, если вы ее считаете более подходящей.
Используя время пребывания на странице, мы исходим из предпосылки: чем больше человек проводит времени на определенной странице, тем больше вероятность того, что она ему интересна, вне зависимости от того, что он делает — смотрит, читает, сравнивает или слушает контент.
Отчет «Все страницы»: настройка
Для начала установите достаточный период для анализа — 3 месяца.
Теперь отфильтруйте страницы по показателю количество просмотров страниц и нажмите на значок, показанный стрелкой. Это график в виде баров, позволяющий сравнить одновременно различные данные. В поле, указанном желтой стрелкой выберите параметр продолжительность просмотра страницы.
Сравнение данных
На изображении вверху получено представление данных, в котором приведены по убыванию самые посещаемые и просматриваемые страницы.
Справа зеленые полосы показывают, на какие страницы посетители затрачивают больше времени.
Совмещение этих параметров облегчает анализ контента страниц, чтобы выяснить, почему одни страницы показывают лучшие результаты, а другие — нет.
Исходя из этого отчета, самые популярные страницы имеют наибольшую среднюю продолжительность. Они наиболее предпочтительны, например, для платного продвижения или заслуживают большего внимания для дальнейшей оптимизации, с целью получения устойчивого поискового трафика, размещения ссылок на них, рекламных объявлений и т.д.