
Southwest Airlines: как использовать соцсети для увеличения трафика
До 2012 года небольшая авиакомпания Southwest Airlines была исключительно внутренним перевозчиком. Сегодня авиакомпания по-прежнему летает в основном в США с четырьмя пунктами назначения в Мексике и несколькими городами назначения в Карибском бассейне. Southwest Airlines нашла способ эффективно использовать периоды повышенного спроса, которые обычно наступают перед праздниками, для впечатляющего увеличения трафика покупателей на свой сайт. В течение последних нескольких лет Southwest Airlines стала проводить рекламные кампании в социальных сетях, предлагая билеты в интерент со скидкой со скидкой по всем маршрутам всего за 49 долларов США.
На этом Southwest Airlines «убивает» не два, а сразу несколько «зайцев»:
- растет выручка;
- увеличивается трафик;
- огромный выигрыш в повышении узнаваемости бренда;
- создание шума в средствах массовой информации.
На протяжении периода с 1 марта 2016 года по 31 августа 2017 сайт авикомпании southwest.com получал больше трафика, чем сайты других авиакомпаний — в среднем 1,47 миллиона посещений в день.
Southwest Airlines проводит интернет кампании дважды в год — в июне и октябре. Они очень эффективны.
К примеру, 72-часовая продажа, запущенная 7 июня 2016 года, принесла огромную волну трафика объемом, превышающем более чем в два раза среднесуточный максимум — 3,2 миллиона. В октябре того же года другая 72-часовая распродажа собрала 3,0 миллиона визитов.
6 июня 2017 года на Southwest.com была проведена самая успешная распродажа билетов за все время — трафика составил 4,2 млн. посетителей, что на 30% больше трафика, чем в предыдущем году.
Как это они сделали?
- Они использовали продвижение рекламной кампании в социальных сетях
- Они грамотно использовали стратегию подписки при покупке билетов и последующюю продажу через e-mail.
Как, видите, это старые знакомые способы. Просто каждый их использует по-разному.
Ниже — посещаемость сайта авиакомпании после начала рекламного продвижения в социальных сетях.

Пики A, B ,C соответственно связаны с выходом объявлений, показанных внизу.

Википедия и продвижение сайта
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеровContinue reading
нет комментариев
Как быстро исправить ошибки в тексте электронной книги
Смотреть, как PDF Если вы пишите книгу сами, в ходе работы возникает необходимость проверки орфографии и грамматики, контроль пробелов и других текстовых ошибок. Для этого существуют сервисы проверки.
нет комментариев
До 2012 года небольшая авиакомпания Southwest Airlines была исключительно внутренним перевозчиком. Сегодня авиакомпания по-прежнему летает в основном в США с четырьмя пунктами назначения в Мексике и несколькими городами назначения в Карибском бассейне. Southwest Airlines нашла способ эффективно использовать периоды повышенного спроса, которые обычно наступают перед праздниками, для впечатляющего увеличения трафика покупателей на свой сайт. В течение последних нескольких лет Southwest Airlines стала проводить рекламные кампании в социальных сетях, предлагая билеты в интерент со скидкой со скидкой по всем маршрутам всего за 49 долларов США.
На этом Southwest Airlines «убивает» не два, а сразу несколько «зайцев»:
- растет выручка;
- увеличивается трафик;
- огромный выигрыш в повышении узнаваемости бренда;
- создание шума в средствах массовой информации.
На протяжении периода с 1 марта 2016 года по 31 августа 2017 сайт авикомпании southwest.com получал больше трафика, чем сайты других авиакомпаний — в среднем 1,47 миллиона посещений в день.
Southwest Airlines проводит интернет кампании дважды в год — в июне и октябре. Они очень эффективны.
К примеру, 72-часовая продажа, запущенная 7 июня 2016 года, принесла огромную волну трафика объемом, превышающем более чем в два раза среднесуточный максимум — 3,2 миллиона. В октябре того же года другая 72-часовая распродажа собрала 3,0 миллиона визитов.
6 июня 2017 года на Southwest.com была проведена самая успешная распродажа билетов за все время — трафика составил 4,2 млн. посетителей, что на 30% больше трафика, чем в предыдущем году.
Как это они сделали?
- Они использовали продвижение рекламной кампании в социальных сетях
- Они грамотно использовали стратегию подписки при покупке билетов и последующюю продажу через e-mail.
Как, видите, это старые знакомые способы. Просто каждый их использует по-разному.
Ниже — посещаемость сайта авиакомпании после начала рекламного продвижения в социальных сетях.
Пики A, B ,C соответственно связаны с выходом объявлений, показанных внизу.

Википедия и продвижение сайта
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеровContinue reading

Как быстро исправить ошибки в тексте электронной книги
Смотреть, как PDF Если вы пишите книгу сами, в ходе работы возникает необходимость проверки орфографии и грамматики, контроль пробелов и других текстовых ошибок. Для этого существуют сервисы проверки.