
Southwest Airlines: как использовать соцсети для увеличения трафика
До 2012 года небольшая авиакомпания Southwest Airlines была исключительно внутренним перевозчиком. Сегодня авиакомпания по-прежнему летает в основном в США с четырьмя пунктами назначения в Мексике и несколькими городами назначения в Карибском бассейне. Southwest Airlines нашла способ эффективно использовать периоды повышенного спроса, которые обычно наступают перед праздниками, для впечатляющего увеличения трафика покупателей на свой сайт. В течение последних нескольких лет Southwest Airlines стала проводить рекламные кампании в социальных сетях, предлагая билеты в интерент со скидкой со скидкой по всем маршрутам всего за 49 долларов США.
На этом Southwest Airlines «убивает» не два, а сразу несколько «зайцев»:
- растет выручка;
- увеличивается трафик;
- огромный выигрыш в повышении узнаваемости бренда;
- создание шума в средствах массовой информации.
На протяжении периода с 1 марта 2016 года по 31 августа 2017 сайт авикомпании southwest.com получал больше трафика, чем сайты других авиакомпаний — в среднем 1,47 миллиона посещений в день.
Southwest Airlines проводит интернет кампании дважды в год — в июне и октябре. Они очень эффективны.
К примеру, 72-часовая продажа, запущенная 7 июня 2016 года, принесла огромную волну трафика объемом, превышающем более чем в два раза среднесуточный максимум — 3,2 миллиона. В октябре того же года другая 72-часовая распродажа собрала 3,0 миллиона визитов.
6 июня 2017 года на Southwest.com была проведена самая успешная распродажа билетов за все время — трафика составил 4,2 млн. посетителей, что на 30% больше трафика, чем в предыдущем году.
Как это они сделали?
- Они использовали продвижение рекламной кампании в социальных сетях
- Они грамотно использовали стратегию подписки при покупке билетов и последующюю продажу через e-mail.
Как, видите, это старые знакомые способы. Просто каждый их использует по-разному.
Ниже — посещаемость сайта авиакомпании после начала рекламного продвижения в социальных сетях.

Пики A, B ,C соответственно связаны с выходом объявлений, показанных внизу.

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавецContinue reading
нет комментариев
Два лучших бесплатных инструмента для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Один из самых популярных сервисов для создания электронных книг — онлайн- сервис Canva.
нет комментариев
До 2012 года небольшая авиакомпания Southwest Airlines была исключительно внутренним перевозчиком. Сегодня авиакомпания по-прежнему летает в основном в США с четырьмя пунктами назначения в Мексике и несколькими городами назначения в Карибском бассейне. Southwest Airlines нашла способ эффективно использовать периоды повышенного спроса, которые обычно наступают перед праздниками, для впечатляющего увеличения трафика покупателей на свой сайт. В течение последних нескольких лет Southwest Airlines стала проводить рекламные кампании в социальных сетях, предлагая билеты в интерент со скидкой со скидкой по всем маршрутам всего за 49 долларов США.
На этом Southwest Airlines «убивает» не два, а сразу несколько «зайцев»:
- растет выручка;
- увеличивается трафик;
- огромный выигрыш в повышении узнаваемости бренда;
- создание шума в средствах массовой информации.
На протяжении периода с 1 марта 2016 года по 31 августа 2017 сайт авикомпании southwest.com получал больше трафика, чем сайты других авиакомпаний — в среднем 1,47 миллиона посещений в день.
Southwest Airlines проводит интернет кампании дважды в год — в июне и октябре. Они очень эффективны.
К примеру, 72-часовая продажа, запущенная 7 июня 2016 года, принесла огромную волну трафика объемом, превышающем более чем в два раза среднесуточный максимум — 3,2 миллиона. В октябре того же года другая 72-часовая распродажа собрала 3,0 миллиона визитов.
6 июня 2017 года на Southwest.com была проведена самая успешная распродажа билетов за все время — трафика составил 4,2 млн. посетителей, что на 30% больше трафика, чем в предыдущем году.
Как это они сделали?
- Они использовали продвижение рекламной кампании в социальных сетях
- Они грамотно использовали стратегию подписки при покупке билетов и последующюю продажу через e-mail.
Как, видите, это старые знакомые способы. Просто каждый их использует по-разному.
Ниже — посещаемость сайта авиакомпании после начала рекламного продвижения в социальных сетях.
Пики A, B ,C соответственно связаны с выходом объявлений, показанных внизу.

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавецContinue reading

Два лучших бесплатных инструмента для создания электронных книг
Смотреть, как PDF Один из самых популярных сервисов для создания электронных книг — онлайн- сервис Canva.