Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Southwest Airlines: как использовать соцсети для увеличения трафика

До 2012 года небольшая авиакомпания Southwest Airlines была исключительно внутренним перевозчиком. Сегодня авиакомпания по-прежнему летает в основном в США с четырьмя пунктами назначения в Мексике и несколькими городами назначения в Карибском бассейне. Southwest Airlines нашла способ эффективно использовать периоды повышенного спроса, которые обычно наступают перед праздниками, для впечатляющего увеличения трафика покупателей на свой сайт. В течение последних нескольких лет Southwest Airlines стала проводить рекламные кампании в социальных сетях, предлагая билеты в интерент со скидкой со скидкой по всем маршрутам всего за 49 долларов США.

На этом Southwest Airlines «убивает» не два, а сразу несколько «зайцев»:

  • растет выручка;
  • увеличивается трафик;
  • огромный выигрыш в повышении узнаваемости бренда;
  • создание шума в средствах массовой информации.

На протяжении периода с 1 марта 2016 года по 31 августа 2017 сайт авикомпании southwest.com получал больше трафика, чем  сайты других авиакомпаний — в среднем 1,47 миллиона посещений в день.

Southwest Airlines проводит интернет кампании дважды в год — в июне и октябре. Они очень эффективны.

К примеру, 72-часовая продажа, запущенная 7 июня 2016 года, принесла огромную волну трафика  объемом, превышающем более чем в два раза среднесуточный максимум — 3,2 миллиона. В октябре того же года другая 72-часовая распродажа собрала 3,0 миллиона визитов.

6 июня 2017 года на Southwest.com была проведена самая успешная распродажа билетов за все время — трафика составил  4,2 млн. посетителей, что  на 30% больше трафика, чем в предыдущем году.

Как это они сделали?

  1. Они использовали продвижение рекламной кампании в социальных сетях
  2. Они грамотно использовали стратегию подписки при покупке билетов и последующюю продажу через e-mail.

Как, видите, это старые знакомые способы. Просто каждый их использует по-разному.

Ниже — посещаемость сайта авиакомпании после начала рекламного продвижения в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях пример

Пики A, B ,C соответственно связаны  с выходом объявлений, показанных внизу.

Как увеличить трафик на сайт

Google Реклама: распостраненные ошибки

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Google Реклама при соответствующих навыках позволяет создавать чрезвычайно эффективные рекламные кампании для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж с сайта.

нет комментариев
дропшиппинг

Дропшиппинг: как открыть интернет магазин без вложений?

Смотреть, как PDF Дропшиппинг — это метод розничной продажи, при котором продавец  не хранит товары на складе, которые он продает. Когда происходит продажа товара, продавец приобретает предмет у третьего лицаContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *