SEO оптимизация, как это работает: 5 отличий популярной статьи

Для того, чтобы поисковые системы быстрее проиндексировали продвигаемую статью, необходимо привести в порядок отдельные параметры. SEO настройка сайта и отдельных страниц имеет большое значение для привлечения трафика на сайт. SEO оптимизация, как это работает? 

Основные данные, необходимые Google для ранжирования размещенной информации это:

  • о чём эта страница;
  • по каким ключевым словам и фразам продвигается материал;
  • насколько ценный контент.

Добавление точных ключевых фраз позволяет конкурировать, имея небольшое количество ссылок, даже с такими авторитетными сайтами, как Youtube. Как видно на скриншоте ниже, сайт prague.bc.event занимает более высокую позицию, по сравнению с видео на Youtube, имеющим значительно большую популярность.
Точный подбор ключевых слов дает преимущество даже перед Youtube

Для оптимизации страницы существует простой набор правил:

  • размещение ключевых слов в заголовке, теле статьи, URL и в названиях изображений;
  • использование синонимов ключевых фраз, различных вариантов фразы, в которой заменено слово;
  • применение мультимедиа в тексте;
  • получение внешних ссылок;
  • скорость загрузки страницы.

Ниже будет дано пояснение для каждого из пунктов.

Размещение ключевых слов в заголовке, теле статьи, URL и в названиях изображений

Проще всего использовать специальные плагины, которые автоматически анализируют текст и дают рекомендации по улучшению материала и оптимизации в поиске. Для сайтов WordPress — это, например плагин Yoast. Подробнее об этом рассказывалось в этой статье.

Нужно помнить, что при создании ярлыка URL указано,по возможности, ключевое слово с точным соответствием. То есть, для фразы «как заработать на криптовалюте», ярлык выглядит так «как-заработать-на-криптовалюте».

Для заголовков нужно использовать тег H1. Google рассматривает прежде всего тег H1, для того, чтобы понять, о чём говорится в статье. Желательно включать варианты ключевых слов в тегах H2 и H3 внутри статьи.

Если у вас есть ссылки в тексте, то они, по возможности, также должны включать ключевые слова и их варианты. Пример:

  1. Книга о том, как заработать на криптовалюте.
  2. Стратегии получения дохода на криптовалюте.

Все изображения должны иметь заполненное поле «alt». Не нужно использовать только ключевые слова, нужно указать внятной описание о чем эта картинка, к какой информации оно относится.

Заполнение поля

 Использование различных вариантов ключевых фраз

Ключевые слова LSI — это синонимы, которые Google использует для определения релевантности страницы (а иногда и её качества).

Включение различных вариантов фраз может не только повысит релевантность, но также даст возможность применять более длинные ключевые фразы, что увеличит траффик на сайт.

Например, в статье можно использовать:

«Как получать доход на криптовалюте» вместо «заработать на криптовалюте».

Даже если в Планировщике ключевых слов Google не отображается информация об объеме поисковых запросов для синонимов ключевых слов, их все равно стоит поместить  в свой контент для повышения релевантности.

Использование в тексте мультимедиа

Один только текст не сможет выполнить задачу полной оптимизации контента в поиске.

Включение изображений, видеороликов, скриншотов и других мультимедийных файлов может увеличить время, которое тратят на сайте посетители, глубину прокрутки (просмотра) и снизить частоту отказов. Это три поведенческих показателя, которые Google использует для измерения качества контента.

Мультимедиа, кроме того увеличит воспринимаемую ценность вашего контента: это означает, что больше людей будут либо делиться, либо ссылаться на ваш контент.

Изображения должны нести полезную информацию:

Как воспринимается информация

Видео существенно увеличивает заинтересованность:

Внешние ссылки

Одна из самых больших ошибок в продвижении статьи в поиске — отсутствие ссылок на внешние ресурсы. Это связано с тем, что люди опасаются, их потеряет «трастовость», будет казаться менее авторитетным и будет хуже индексироваться. На самом деле ссылка на внешний, связанный контент является показателем релевантности, используемым Google для определения качества информации на вашем сайте.

Он также может сигнализировать Google, что ваш контент является агрегатором, «накопителем» качественной информации. Поэтому, если ссылка идёт на сайт, объединенный с ваши материалом одной темой, то это будет только на пользу.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки могут направлять трафик и распределять высокую популярность страниц на другие статьи на вашем сайте.

внутренние ссылки сайта распределяют популярность страниц

Они могут помочь уменьшить показатель отказов, что является еще одним сигналом поведения, который Google рассматривает при определении качества и релевантности  контента.

Оптимизация скорости загрузки страницы

Google считает, что скорость загрузки страницы — это фактор, определяющий рейтинг сайта или страницы.

Для того, чтобы увеличить скорость загрузки нужно, в первую очередь, уменьшить изображения в статье, поскольку они занимают наибольший объем. Существует большое количество плагинов для WordPress. Практически все они условно-бесплатны, то есть вносить плату не нужно до достижения определенных объемов сжатия файлов. Скорость загрузки напрямую не оказывает влияние на ранжирование в поисковых системах, но медленный сайт теряет привлекательность у посетителей. 1-секундная задержка загрузки страницы может сократить  конверсии на 7% или увеличить отказы от просмотра на 83%.

Если приведенные выше рекомендации по оптимизации страницы выполнены, можно приступать к её продвижению.

20 успешных трейдеров в мире

20 самых удачливых трейдеров

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Ниже список 20 известных трейдеров, внесших значительный вклад в развитие финансовых рынков: Эти трейдеры оказали значительное влияние на финансовые рынки благодаря своимContinue reading

нет комментариев

Можно ли заработать копирайтингом? На примере Advego.

Смотреть, как PDF Считается, что один из самых доступных способов заработать в интернет — заняться копирайтингом. Иными словами писать тексты на заказ. Теоретически это возможно, но, на самом деле, врядContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *