Шаблоны для создания продающих заголовков.

Поделиться

Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение  дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.

Заголовки, использующие дефицит или необходимость срочного решения:

Как [желаемый результат] прежде, чем  [нежелательный эффект]

Если вы не [ваше предложение] сейчас, вы будете ненавидеть себя за это позже

Не упустите возможность [желаемый результат]

Получите [преимущество] вместо [нежелательный результат]

Вы заметили, что все зарабатывают на [предложение].Поторопитесь.

[Желаемая вещь] не может длиться вечно

[Важная группа] в панике — [желаемый  предмет] заканчивается

От вас скрывают  [желаемой информации]

[X период времени] до [нежелательного результата], спешите [желаемый результат]

Обратный отсчет начался, [человек, персона,известная личность] объявил, что осталось [X период времени] до [нежелательной / желательной вещи].

Заголовки, использующие возможность причинения боли или потери:

Можете  ли вы определить [число] ранних предупреждающих знаков [нежелательный эффект]?

Самая большая ложь [в вашей теме]

X лучших [способы], чтобы избежать [x ошибок], чтобы избавиться от [пустой]

Не пытайтесь [какое-то действие],  сначала попытайтесь[желаемого действия]

[Какая-то угроза] может быть опасным для [что-то ценное]

[Что-то] может причинить вам потерю [желаемый результат]

Почему [какое-то действие] завершается неудачно, а [желаемое действие] успешно

Не пытайтесь еще [какое-то действие], пока вы [принять желаемое действие]

Что нужно знать каждому [целевая группа]

Чем быстрее вы узнаете о [желаемый продукт или действие], тем лучше

Избегайте [какая-либо боль] и делайте [желаемый результат]

Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда

Заголовки, использующие любопытство:

[Группа] чувствуют себя глупо из-за незнания этого [информация]

Ученые заключают, что мы не [неправильное действие]

Топ-15 [группа], которые [прилагательное], о которых вы не знали

87 лет [прилагательное] разделяет эту тайну

20 [странная вещь], которая держит научное сообщество в страхе

10 удивительных [необычных групп, продуктов,дейсвтий], которые вы должны увидеть, прежде чем умрете

[Регион / страна] топ 10 [продуктов вашей темы] за [год]

20 [странная информация] из прошлого, которую [группа] пыталась похоронить

25 самых необычных [действий] вы можете сделать [установка / местоположение]

Эти [X] [группа] сделали [прилагательные] ошибки, которые [оставят вас сбитыми с толку / оставят мир в страхе]

[X] [льготы], которые скрывают от вас .

[X] [преимущества] [группа] захотят остановить вас, если вы об этом узнаете

Контекстная реклама: параметры для оценки эффективности

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Существует огромное количество параметров, показателей для оценки контекстной рекламы, чтобы понять правильность выбранного направления. Кстати, именно это стало главным ее преимуществом, например, перед рекламой поContinue reading

нет комментариев

Где хранить файлы электронной книги?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Защищенный файл электронной книги, перед тем, как разместить на продажу, нужно загрузить в облачное хранилище. Их достаточно много.

нет комментариев

Как выбрать хостинг и не переплатить?

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Если вы хотите саостоятельно создать сайт и начать стабильно зарабатывать, необходимо решить ряд вопросов. Один из главных —  выбор хостинга, на котором вы разместите свойContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *